Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

22.11.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тогда расслабьтесь и наслаждайтесь...."

Только вот не хочется оказаться в кресле какой-нибудь летной иномарки, принадлежащей конторе, которую старательно проверил государевый люд, живущий за казенный счет, и НИ ЗА ЧТО не отвечающий, и играть каждый полет в рулетку с судьбой: повезет-не повезет.

22.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Только вот не хочется оказаться в кресле какой-нибудь летной иномарки, принадлежащей конторе, которую старательно проверил государевый люд, живущий за казенный счет, и НИ ЗА ЧТО не отвечающий, и играть каждый полет в рулетку с судьбой: повезет-не повезет.
===
Вопрос на засыпку: Вы знаете кто в России официально отвечает за безопасность полетов?
Кстати про ответственность по сертификации в мировом опыте. Как то раз провалилась (не слишком удачная замена ранее написанного слова) организация, проверенная только что перед этим аж сами Регистром Ллойда (про его авторитет в мире рассказывать думаю не надо). Когда его хотели привлечь за то, что он своим авторитетом подтвердил хорошее состояние полного дерьма, от него поступил ответ, что когда они смотрели все было хорошо, а за то что делается на другой день после их проверки они никакой ответственности не несут, они сами обмануты. И их доводы признали законными. ;)

22.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

в англ. оригинале про любителей и профи было "политика и секс".
====
В английском может это и правильно, но Вы разве знаете серьезно профессионального политика в России? По моему одни любители. ;)

22.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Только вот не хочется оказаться в кресле какой-нибудь летной иномарки
************************
В этой жизни не обойтись без толики фатализма - а то шею можно сломать, просто упав с дивана. :)
Кстати, не знаю, как сейчас, а в Штатах одно время весьма опасной профессией считалась профессия ... домохозяйки. Поражение током от кухонных электроагрегатов.
"Такие дела..." (Курт Воннегут).

22.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: По моему одни любители. ;)
*********************
Так любители у нас во власти и сидят - так что эта мудрость интернациональна. :)

22.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = уточнение: в России профессиональный политик, проиграв, автоматически становится "крепким хозяйственником".
Потому их и нет...:)

22.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Так любители у нас во власти и сидят - так что эта мудрость интернациональна.
====
Неправильно думаете. У нас это началось с Ленина, самолично вписавшего в анкету - профессия литератор. ;)
А любителям с любителями соревноваться в политике, как и в любой профессии, не интересно. Вот быть сильнее профи - это да! Разве гуглеиксперды на форумах не в этом соревнуются? ;)

уточнение: в России профессиональный политик, проиграв, автоматически становится "крепким хозяйственником".
===
Скорее наоборот, чтобы выбрали в политики надо создать имидж крепкого хозяйственника.

22.11.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

Аренда Боинга 737-500 за 100$ это запредельно, по моему. Аэрофлот платит (правда за более новые и они побольше) Б 737-800 372 тысячи. На старых самолетах меньшая цена лизинга компенсируется большими эксплуатационными затратами, так что цена аренды с прочими затратами в 265 тыс абсолютно реальная и рыночная. Где они только таких "экспертов" находят.

22.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО [Международная организация гражданской авиации ICAO. ...] по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 — 20,4 года. В Европе — 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 млн летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing 737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от пиара и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО..."
http://www.ato.ru/content/mak-sdelal-razyasnenie-o-vozraste-samoletov

"... Пусть МАК объяснит, почему в Европе и в США нет ни одной катастрофы, а Россия стоит в ряду с азиатскими странами - Бангладеш и Пакистаном - по количеству аварий. Пусть МАК объяснит, каким образом к нам попадают старые самолеты, которые списаны и находятся на свалках в других странах. Пусть МАК объяснит, почему он дает обоснования катастрофы, указывает на причины, при этом он же выдает сертификаты полетные. Поэтому пусть МАК сформирует долгосрочную стратегию авиационной безопасности, а потом призывает кого-либо воздерживаться от чего-либо. Эксплуатация больше 20 лет не создает ощущения безопасности у пассажиров. Прямой связи нет, но косвенная всегда есть: когда и стойка уже у самолета ломалась, и половина внутренностей заменено - он не может быть гарантом безопасности...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268806.html

23.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Скорее наоборот, чтобы выбрали в политики надо создать имидж крепкого хозяйственника.
*******************************
Посмотрите биографию Киндерсюприза: комсомолец, потом какой-то мутный бизнесмен - и сразу зампред Совмина.
А уж потом - "крепкий хозяйственник" в Росатоме.

23.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: "... Пусть МАК объяснит,.."
***********************
Вы специально думским м...кам рейтинг цитируемости поднимаете?

23.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Рыжков Сергей
Аренда Боинга 737-500 за 100$ это запредельно, по моему. Аэрофлот платит (правда за более новые и они побольше) Б 737-800 372 тысячи. На старых самолетах меньшая цена лизинга компенсируется большими эксплуатационными затратами, так что цена аренды с прочими затратами в 265 тыс абсолютно реальная и рыночная. Где они только таких "экспертов" находят.
==========================================
Не знаю на сколько Вы "эксперт", но для Вашей информации:
1. Аэрофлот оплачивает стоимость финансового лизинга, а не операционного. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
2. 2. Цена рынка на сегодня по операционному лизингу, для Б735
- самолеты 13-15 лет 95-110 тысч. американ рублей в месяц.
- самолеты 20-22 года 70-85 тысч. тех же рублей.
3. Не надо путать затраты на ТО которые не включаются в лизинговый платеж, а идут отдельной графой и что интересно абсолютно идентичны что для 5 летнего, что для 20 летнего самолета. Поскольку это затраты на:
- ремонт шасси, двигателей, винтов;
- выполнение С и D чеков. Которые выполняются с одинаковой периодичностью что для 5 летнего, что для 20 летнего самолета. Кроме того у Боинга есть интересная особенность. После D чека объем работ по С чекам обнуляется и соответственно 1С для 5 летнего и 20 летнего по объему одинаков.
4. Старый самолет дороже в эксплуатации не из-за ТО, а из-за затрат на ПЛГ (поддержание летной годности) Но это другая история.
5. Схема завышенной стоимости лизинга характерна для большинства наших авиакомпаний. Не хочу их перечислять и соответственно, какая посредническая контора стоит между АК и лизингодателем. С этой схемы кормятся все от руководства компании до хозяев и контролирующих органов.

Так что дружище «эсперт» не знаешь – не болтай….

23.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

4. Старый самолет дороже в эксплуатации не из-за ТО, а из-за затрат на ПЛГ (поддержание летной годности) Но это другая история.
====
А вот с этого места пожалуйста подробнее. Я как-то всегда считал что ТОиР это и есть ПЛГ.

23.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А вот с этого места пожалуйста подробнее. Я как-то всегда считал что ТОиР это и есть ПЛГ.
====================
Спасибо за замечание. Вы абсолютно правы и так оно и есть.
В данном конкретном случае разделяя единое понятие на две части я постарался показать, что средства отчисляемые лизингодателю на ПЛГ т.е на ремонт и восстановление шасси, двигателя, винтов, планера не имеют существенного отличия между старым и новым самолетом.
Есть нюансы, согласен, но это риски, которые несет лизингодатель.
А вот основные расходы на старом самолете по ПЛГ несет непосредственно эксплуатант, осуществляя непосредственные платежи на ПЛГ. И эти затраты не имеют ни какого отношения ни к лизинговым платежам ни к так называемым резервам на техническое обслуживание, это если на русском.

Ну не описывать же мне здесь, как это происходит и экономику этих процессов. На хороший учебник, так это страниц на 150-200 потянет.

23.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

В данном конкретном случае разделяя единое понятие на две части я постарался показать, что средства отчисляемые лизингодателю на ПЛГ т.е на ремонт и восстановление шасси, двигателя, винтов, планера не имеют существенного отличия между старым и новым самолетом.
====
Вы точно уверены что за ТОиР всегда отвечает лизингодатель и эти средства входят в лизинговый платеж? Вы понимаете понятие лизинга в России?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.