Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 vasibiriyk пишет:
...средства отчисляемые лизингодателю на ПЛГ т.е на ремонт и восстановление шасси, двигателя, винтов, планера...
**********************************************************
По всем авиационным правилам и законам за ПЛГ отвечает эксплуатант. Ответственность владельца (лизингодателя) за это дело не предусмотрена. Смысл указанных Вами отчислений не совсем понятен. А точнее будет сказать - совсем непонятен... :)

23.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
- естественно не всегда.
- Ес оф кос. На выбор, есть три схемы. Одна из них.
Некая структура на Кипре, Бермудах, Виржинских островах ...., называемая лизинговой компанией берет в лизинг самолет и всю ответственнось за ПЛГ на себя. Затем самолет по саблизингу отдается эксплуатанту, естественно по баснословной цене, котрый несет все финансовые затраты на ПЛГ.
Вы имели в виду эту схему?
Рассказать, как при этой схеме осуществляется контроль за ПЛГ, с применением 83бис? Или сами знаете?
В цело же я не хочу дискутировать на эту тему. Она не совсем, мягко скажем, приятно пахнет.

23.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Смысл указанных Вами отчислений не совсем понятен.
===
Этот Вася судя по его разъяснению несуществующий в России мокрый лизинг и запрещенную в России разновидность сухого операционного сублизинга считает всеобщей практикой.

vasibiriyk пишет:

Некая структура
===
В России запрещено. Я ведь не просто так спросил про российское понятие лизинга, в которое не включены все случаи аренды.

23.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Смысл указанных Вами отчислений не совсем понятен. А точнее будет сказать - совсем непонятен... :)
====================
Попробую перефразировать А.Укупника
ЛИЗИНГ ДЕЛО ТОНКОЕ , ПЕТРУХА
ЛИЗИНГ КАК КАПРИЗНАЯ СТАРУХА



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 sys пишет:
Этот Вася судя по его разъяснению несуществующий в России мокрый лизинг и запрещенную в России разновидность сухого операционного сублизинга считает всеобщей практикой.
**************************************************
Тады - ой!

23.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Ну не описывать же мне здесь, как это происходит и экономику этих процессов. На хороший учебник, так это страниц на 150-200 потянет.
===
ИКАО это смогло расписать буквально на десятке страниц дока 8335. Студент иноземного экономического ВУЗа?

23.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый sys!
Прочитав о том кем Вы работали и насколько ответственный пост занимали я во многом поменял свое отношение к незнакомому мне человеку. Это серьезно, без каких либо подколок.
И в тоже время, хочу Вам сказать: Лизинг не Ваш конек не стоит о том, с чем Вы не сталкивались.
Еще раз хочу Вас заверить в своем уважительном отношении к Вам.

23.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Прочитав о том кем Вы работали
===
Это одна половина жизни. Была и вторая, в гражданской авиации, отнюдь не сторожем и оператором МА-5. :))
Повторяю, по законодательству России лизинг только финансовый, операционный называется арендой.

Лизинг не Ваш конек не стоит о том, с чем Вы не сталкивались.
===
Конечно, откуда работавшему зам гендира авиакомпании сталкиваться с этими вопросами? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 sys пишет:
Конечно, откуда работавшему зам гендира авиакомпании сталкиваться с этими вопросами? :)))
*******************************************************************
Вот так, пядь за пядью, отвоевывается (или завоевывается?) общественное признание :) Издержки анонимности...

23.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вот так, пядь за пядью, отвоевывается (или завоевывается?) общественное признание
===
Признание в виртуале нужно только гуглеикспердам. Кстати, я серьезно занялся форумами именно когда работал на этой работе. На одном форуме был наезд виртикспердов о том, какое дерьмо эта авиакомпания. Предложил направить официальные претензии под свое честное слово что все будет рассмотрено и доложено на форуме с приложением всех сканов разборки для открытой критики позиции авиакомпании. Вмиг все иксперды исчезли и несколько лет про авиакомпанию на форумах даже и не вспоминали. ;)
Тогда я впервые задумался о том, что виртуал это место платной борьбы путем калометания...

24.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(Reuters) - Boeing (BA.N) advised airlines on Friday about a risk of engine icing problems on its new 747-8 and 787 Dreamliner planes with engines made by General Electric (GE.N), urging 15 carriers to avoid flying them near high-level thunderstorms.
+++
если коротко: боинг посоветовал авиакомпаниям избегать полетов на Б747-8 и Б787 с двигателями GE.

24.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не выдавайте желаемого за действительное, sys! Всё больше убеждаюсь, что вас назначили полицай -цензора и не более того. Ибо имею многочисленный противоположный опыт - когда официальная и доказательная критика - вопреки вашему ЛОЖНОМУ утверждению - не только не принимается, а замалчивается и уничтожается. Самый свежий и показательный пример прошлого месяца вы не можете не помнить: моё второе - уже публичное обращение к президенту РЖД В.Якунину по поводу очередного безобразия РЖД под названием :"2этажный пассажирский купейный вагон РЖД"! До сих пор - НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОГО ОТВЕТА. Несмотря на то, что по 1му обращению - на сайт РЖД - имею даже номер приятой заявки. Когда ответить нечего - у ас в России при нынешней власти ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ УНИЧТОЖАЮТСЯ и ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ. Имею многочисленные личные свидетельства этому например при обращениях в Администрацию президента Путина. Так что не рисуйтесь СиС и не дезориентируте пользователей - по опыту, не меньшему вашего - вам всё равно никто не верит.

24.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из того, что помню только коллективных обращений, упоминавшихся на это форуме, полностью проигнорированных Путинской властью:
- многочисленные письма-обращения самых заслуженных людей в авации - про недопустимость ликвидации Академий Жуковского и Гагарина. Итог - ликвидированы обе, проворовавшийся министр обороны Сердюков, закрывший их - в качестве издевательства Путина над страной - опять двинут Путиным на очередной высший пост в Оборонпроме.
- Письмо трудового коллектива Дальневосточной авиакомпании Дальавиа - против снятия самых эффективных у них лайнеров Ту-204 при силовом поглощении Аэрофлотом. Итог - Ту-204 сняты, вместо них Аэрофлотом закуплены Боинги и Аэробусы. роста прибыли не произошло.
- Письма протеста трудовых коллективных Самарских авиа-моторных заводов против Приватизации и закрытия-распродажи площадей под видом "реструктуризации". Итог : практически всё ликвидировано, никаких авиа-двигателей в том числе к бомбардировщикам Россия самостоятельно не строит.
Ну и т.д ...вот что стоят так называемые "официальные обращения к Путинской власти". С личными - ещё хуже.

24.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вмиг все иксперды исчезли и несколько лет про авиакомпанию на форумах даже и не вспоминали.

люди скорее всего посчитали что раскрытие личности принесет неприемлемые издержки, а ак не изменится. и решили не связываться. собственно ак и не изменилась )

25.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пресловутый человеческий фактор

Катастрофа в Казани есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия

МАК назвал предварительные причины крушения Boeing 737 в Казани


Это были всего 20 секунд: самолет заходит на второй круг, но внезапно пикирует, врезается в землю и превращается в огненный столб.

Предстоит установить вместе с экспертами, в чем заключался «этот пресловутый человеческий фактор», чтобы сделать полеты более безопасными, заявил вчера глава Росавиации. Что-нибудь запретить и поставить в аэропорту Казани памятник — пока это единственная реакция чиновников на катастрофу.

Разбившийся Boeing авиакомпании «Татарстан» за 23 года летал в Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии. У пилотов не было опыта захода на второй круг и вообще опыта пилотирования было немного: один всю жизнь работал штурманом, другой — бортинженером. Авиакомпания задерживала им, как и другим работникам, зарплату. Не платила за техобслуживание, за запчасти, за топливо. Недавно из нее ушли около 20 пилотов, до этого — еще около 30 недовольных положением дел сотрудников, рассказала вдова погибшего командира.

Авиакомпания неоднократно получала от прокуратуры предписания и штрафы за задержки рейсов — у нее не было бортов на замену, парк из десятка судов обслуживал два десятка направлений.

35-летний гендиректор, возглавивший компанию два года назад, имеет «опыт ведения бизнеса», характеризуют его местные СМИ, «помощником», «советником», «консультантом» и даже «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний». На пресс-конференции он ничего не смог рассказать про Boeing, аргументировав тем, что не работал в историческом музее, но знает, что «техника иногда ломается».

Месяц назад руководство республики — собственник авиакомпании — поставило перед ней амбициозную цель: к концу 2014 г. войти в десятку крупнейших российских перевозчиков. Авиапарк предстояло пополнить в разы, и «Татарстан» уже получил от «Ак барс аэро» несколько Bombardier — один из них и должен был выполнять тот роковой рейс Москва — Казань. Но был заменен на более вместительный Boeing — авиакомпания рассчитывала в последний момент продать побольше билетов.

Гремучую смесь человеческих факторов могут найти эксперты в этой катастрофе: она и есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия. Целой системы, привыкшей решать проблемы «по звонку», осваивать бюджеты под амбициозные политические задачи и помогать друзьям строить карьеру. Но однажды оказывается, что такая годами строившаяся система убивает людей. За 20 секунд. Страшно представить, что должен чувствовать опекавший такой бизнес чиновник, когда среди этих людей оказывается его собственный сын. Ольга Кувшинова
Vedomosti.ru

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/19074691/boeing737


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.