Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину, Николаевичу. Я могу только умолкнуть, одобрив написанное вами. Сергей, такой же как СиС существует и на "РС" и звать его Николай Богданов. Т.е. методы и там и тут одинаковые - унизить, прицепится к фразам и т.д. А главное забить посещениями.

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ничего нового здесь нет:

... Сапожник должен заниматься сапогами, банкир - финансами, а летными делами - авиатехнические специалисты...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/25/268836.html

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И опять Боинг-737...:

"... Самолет Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр" совершил вынужденную посадку в аэропорту "Астрахань"..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/25/113726/

25.11.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk

Мне все таки интересно. Аренда на 30 лет по средней цене 100 тыс соответствует при кредите в 5% цене нового самолета примерно 20 млн и примерно 36 млн при цене кредита 0. Новый Боинг стоит явно чуть больше. Если 20 летний сдавать без прибыли и при нулевой стоимости денег по 70 тыс нужно чтобы он стоил около 8.5 млн (вряд ли он больше 30 лет прослужит). Они там в лизинговых компаниях деньги из воздуха умеют делать?

Не важно на что затраты, на ТО или на поддержание летной годности. Имеют значение суммарные затраты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочёл последние 10-15 страниц, хорошо (хотя в моём одобрении вряд ли кто нуждается).
Одно из главных - подготовка пилотов "ни в п..ду - ни в красную армию!"
Советскую систему грохнули, как и многое. А теперь есть предложение учить их, как в ПТУ - 18месяцев. Отлично!
Проигравший сначала теряет авиапром, а там и кадры.

Не согласен, что самолёты бывают старыми, хотя брать из седьмых рук и не хорошо, хотя бы из третьих, да и не из третьего мира, конечно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение. Полное вредительство - потеря родного языка в авиации. Летал нонче, так на унутреннем рейсе в Ё-бург, балаболит командир по-педносячьи. Хотите продавать сюда - всё на русском должно быть. Пусть тогда и пошлины снимают. За родной язык и заплатить не грех.
Сказано,- когда рожать (помирать) будешь - мама по-русски закричишь.
Вот и слетаеи этот иноземный налёт в крихтический момент. Это инородное тело занесённое в проигравшее государство при помощи их железа и железной воли победителя, и гробит и народ и мозги.

25.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Рыжков Сергей
Аренды с одинаковой стоимостью на 30 лет по одной цене не бывает. Даже на 10 лет не бывает.
Финансовый лизинг – да, ежемесячные платежи одинаковы на весь период, который длится 150-180 месяцев, как договорятся.
Теперь в отношении Аренды.
Давайте посмотрим на новый Б738.
Его продажная стоимость в реалии от 60 до 62 млн. зеленых рублей.
Новый самолет, первоначально, берут в аренду, от арендодателя, как правило, не более чем на 5 лет. По причине действия на этот период гарантий производителя.
Взяв такой, новый самолет, Вы будете платить примерно 400-450 тыс. зеленых рублей в месяц.
Если Вы захотите сегодня взять тот же 738 но 14 летнего возраста Вы будете платить 200-220 тыс. тех же рублей.
Кроме того, на стоимость арендной платы, очень сильно влияет ситуация на рынке. Т.е. востребованность конкретного типа и избыток или недостаток его на рынке. Для примера, после 11 сентября, арендные стоимости практически на все типы упали, чуть ли не в половину.
Теперь о суммарных затратах. Остановимся только на ТО, поскольку есть и другие.
ТО есть линейное и периодическое. Сразу оговорюсь терминология для западного типа техники, для советской несколько иначе.
В линейное входит и устранение неисправностей т.е. замена, обмен, ремонт, вышедших из строя узлов и агрегатов. (Специально для sys, при советской власти это называлось ГИЗы, или я не прав?).
Для нового самолета затраты на устранение неисправностей стремятся к нулю из-за наличия гарантии. Для старого самолета они составляют львиную долю затрат на ТО.
Поэтому суммарные затраты на ТО, не зависимо от того кто, кому и за что платит составят для эксплуатанта нового самолета Б738 500-550 зеленых рублей на часе налета, для 14 летнего 950-970 на часе, а то и 1100 в зависимости: в каком он состоянии, где до этого эксплуатировался и по какой программе ТО.
Взяв экономически обоснованный налет, для данного типа примерно 300 часов, сумму затрат, в целом на самолет и ТО Вы можете посчитать сами.
Если кратко примерно так.

25.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Его продажная стоимость в реалии от 60 до 62 млн. зеленых рублей.
Взяв такой, новый самолет, Вы будете платить примерно 400-450 тыс. зеленых рублей в месяц.
********************
Не маловато будет?

25.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не маловато будет?
========================
Для данного типа, нормальная цена аренды. Для информации, А380 цена арены, всего лиш 1100000.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это про экономику, или куды?

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Это про экономику, или куды?
===
Экономика это тоже составляющая безопасности полетов. :(((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы, то же я писал несколько раз про политику. Уж это то, точно безопасность, может её влияние и не все видят, или за**паться не хотят.

25.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Экономика это тоже составляющая безопасности полетов. :(((
========================
И таки да. Когда, к примеру летный состав на самолете Ан-140, проходит, так называемый, тренаж в кабине, в связи с отсутствием в наличии тренажера, это тоже экономика, правда производителя.
Это я к цитате:
"Одно из главных - подготовка пилотов "ни в п..ду - ни в красную армию!",
Колмогороw Геннадий Дмитриевич

26.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


vasibiriyk: Для информации, А380 цена арены, всего лиш 1100000.
========================
Каталожная цена А380 сейчас составляет $404 млн. Вы хотите сказать, что в месяц платится 1,1 : 404 = 0,27% от цены?
Извините, но как-то не верится...


26.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ
Я Вам ответил на ветке Общеэкономическая дискуссия
http://www.aviaport.ru/conferences/41381/32.html?#p280763
Как то здесь дискутировать о ценах не с руки

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.