Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Поменять авиакомпании "Татарстан" авиапарк новыми и современными европейскими самолетами А320 и избавиться от старых "Боингов" не дали российские власти. Об этом "Известиям" рассказал Пламен Атанасов, исполнительный директор болгарской компании Bulgarian Aviation Group, которая через ЗАО "Тат-аэро" была совладельцем авиакомпании "Татарстан".

Он сообщил, что в 2008 году власти республики подписали инвестиционный меморандум с болгарскими инвесторами о реконструкции республиканского аэропорта и обновлении авиапарка авиакомпании "Татарстан" на 50 миллионов ...
http://news.prokazan.ru/news/view/85691

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ходе расследования установлено, что при заходе на второй круг экипаж Boeing допустил критическое снижение скорости. http://www.itar-tass.com/proisshestviya/786274

Не поможешь уже, но был бы более спокоен, если бы ЛА подвёл - это проще отрегулировать. Но вот, человека потеряли в этой буржуазной грязи - это восстановить сложнее.

27.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то Boeing 737-500 был выпущен в количестве всего 389шт... меньше только 737-600 (69шт) и "стартовый" 737-100 (30шт)...

...сие при том, что:
- 1-е поколение (-100, -200 и их версии) - 1144шт
- 2-е поколение (-300, -400, -500) - 1988шт
- 3-е поколение (-600, -700, -800, -900, BBJ и их версии) - 4623шт
...т.е. доля "коротких" 737-500 в уже понастроенных "737-х" - 7755шт - весьма невелика... всего-то - каждый 20-й...

И сие - при ишшо 1900шт заказанных... и сие - не считая "737MAX"... его как-то поминал - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/147.html#p278177
...эти уже "насобирали" более полутора тысяч заказов...

Ну да вернусь к погибшему в Казани лайнеру... поминалось, что серьезный инцидент с оным ДО ТОГО был только один - 12 лет назад:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011217-0

...летал тогда лайнер в такой вот ливрее:


...и последствия ТОГО инцидента были такими - сломанная левая "ножка":


...согласитесь - не сильно и впечатляет-то... ну, скажем, в сравнении вот с этим, например:


...так что - наверное, не в "темном прошлом" лайнера дело...

27.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."шозанах"..?

Пробую ишшо раз:


...на всякий случай дублирую ссылкой:
http://imgsapp.em.com.br/app/.../11/18/471321/20131118094936720191e.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мож. и не в "тёмном прошлом дело", но поберечься стоило бы, тем более, что рынок полон и ЛА по интереснее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не все, тов. Дейтенант, понимают, или хотят понять эту простую вещь...
+++
Максим Калашников



Во-первых, когда тебя хвалит противник, это, как минимум, повод насторожиться. Мы все прекрасно помним, что и Горбачёв был в фаворе, его объявляли человеком года, политиком, с которым можно иметь дело и прочее. Все помним, чем это закончилось.

Второе. Все эти рейтинги - это виртуальщина, оторванная от реальности, это способы влияния на сознание. Скорее всего это делается для успокоения граждан "мол, всё нормально», и пусть Российская Федерация и дальше деградирует.

Потому что по зрелому размышлению это просто смешно. Как может быть самым влиятельным человеком мира глава государства, у которого нет своего эмиссионного центра? Россия - это страна, которая лишилась своей промышленности, страна, которая выдаёт за последнее достижение техники самолёт, свинченный из импортных узлов. У нас Вооружённые силы после сердюковщины превратились в фиктивную реальность. Мы не можем распоряжаться своими финансами и фактически вынуждены кредитовать экономику Соединённых Штатов, использующих огромные валютные резервы для того, чтобы развиваться.

Как может быть самым влиятельным лидер страны, которая фактически вымирает, в которой рождаемость ниже уровня простого воспроизводства, если брать наш государствообразующий русский народ?

Как может быть самым влиятельным человеком планеты глава государства, который не может удержать Украину, и который не может наладить нормальную интеграцию с Белоруссией?

Так что я просто смеюсь. Этот рейтинг - показатель того, как цивилизация дошла до крайней степени виртуальщины. Мы попали в Зазеркалье. И это сигнал, что власти Российской Федерации ведут её к концу, а на Западе такую тенденцию с удовольствием поддерживают. В 70-е годы западная пресса называла самым влиятельным человеком мира шаха Ирана, который, имея огромные доходы, якобы фактически вертит американской политической элитой. Писали, что Иран бурно развивается, быстро идёт в новую технологическую эру, набирает силу. Джимми Картер приезжал в Тегеран, обнимался с шахом, называл его перспективным и прогрессивным лидером. Кончилось всё это очень плохо. Я вижу здесь аналогию.
+++
Кремль сталкивается с самым серьёзным вызовом за последние десять лет. Пугачёвский и бирюлёвский бунты ознаменовали полное отсутствие национальной политики, неумение оперировать русским фактором, который является критически важным для выживания России.

Если Кремль не научится это делать, если не сумеет поставить русский вопрос в центр своей политики, если Кремль не сумеет превратить русский национализм в орудие созидания, потому что целый ряд внешних и внутренних сил хотят превратить русский национализм в орудие разрушения, то нас ждёт катастрофическое будущее. Это первый момент.

И второе. Конечно, очевиден провал всей медведевской политики. Четыре года президентства Медведева и два года его премьерства – абсолютно провальная эпоха. Экономическая политика, которая, по словам Путина, должна была дать 5% прироста ВВП, чтобы одновременно поддерживать и социалку, и оборонку, то есть внутреннюю стабильность и внешняя мощь страны, провалилась. И, похоже, у Кремля не хватает силы воли для того чтобы сменить команду. Это второй вызов Путину. Принципиальный вызов. До тех пор, пока из власти не уйдёт команда либералов-разрушителей, до тех пор мы не сможем получить стабильно действующую экономику.

Эти два вызова наряду с успехами на международной арене, ставят под вопрос вообще политическое будущее Путина. Если он сумеет с ними справиться, тогда Россия сможет внешние свои успехи подтвердить их внутренней стабильностью. И тогда на фоне разлагающегося Запада, на фоне упадка американского империализма, перед Россией открывается окно возможностей, которое мы сможем использовать. Если Кремль этого сделать не сумеет, нас ждут смуты, нас ждут катастрофы, нас ждут социальные катаклизмы, нас ждут межнациональные распри. Нас ждёт всё то, что разрушило Советский Союз.

Источник


27.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Во, паскуда... бразильская...
********************
Спасибо за фото.
На первый взгляд, всего-то подкос выпущенного положения и подломился / сложился (замок сорвало?), то есть серьезных повреждений планера быть не должно.
Так что все вопли типа "крыло отвалилось в результате "отсроченных" последствий бразильской катастрофы" вряд ли имеют основание.

27.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеют!!!

27.11.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vasibiriyk

Вообще то из приведенных Вами же данных следует, что двадцатилетний Б-737 обходится компании в 300-400 тыс в месяц минимум. При том, что Татарстан платил всего 264 тыс. О чем я собственно и писал, указывая на то, что пафос процитированной статьи (слишком много платили) несколько сомнителен. Тут скорее нужно выяснять почему так мало платили и не связаны ли с этим причины катастрофы.

Я почти уверен что всякие аренды по 70 тыс предполагают обслуживание в компании ассоциированной с арендодателем и реальная стоимость самолета для компании все равно будет в разы выше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не про деньги - про людей думать надо, коллега.

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Следственный отдел СК на воздушном и водном транспорте возбудил уголовное дело против бывшего замначальника отдела Сергея Коровина, который, по версии следствия, получал от авиакомпании взятки за проверку квалификации командиров экипажей воздушных судов (КВС)...."
http://izvestia.ru/news/561401#ixzz2lqtUbvxp

27.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Рыжков Сергей
Вы пишете: Вообще то из приведенных Вами же данных следует, что двадцатилетний Б-737 обходится компании в 300-400 тыс в месяц минимум.
========================
Нет не следует Поскольку я не знаю какой у него был месячный налет, исходя из своего опыта могу предположить, повторюсь предположить, при налете 200 210 часов месяц, порядка 280-300 тыс. долл.
Однако это только по двум суммарным показателям:
- стоимость аренды;
- затраты на ТОиР.
Есть еще затраты, к примеру:
- страховка;
- на поддержание интерьера, бухетно кухонного оборудования оччень, доложу Вам существенная часть затрат. Особенно на старом ВС.

Изначально было так:
"В результате схемы каждый из старых бортов обходился "Татарстану" в $265 тыс. вместо $100 тыс. в месяц, в том числе из-за того, что самолеты, по условиям договора, должны были обслуживаться в Болгари..."
Это изначально сообщил нам andrey_che
Ссылаясь на http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268778.html

«Аренда Боинга 737-500 за 100$ это запредельно, по моему.» Это написали Вы
Потом поправились «… так что цена аренды с прочими затратами в 265 тыс абсолютно реальная и рыночная.»
Тут Вас сложно понять, Вы предполагаете отдельно платежи арендодателю и отдельно затраты на ТОиР, или предполагаете, что обе эти статьи шли к Арендодателю.
Я не знаю и гадать не хочу. Есть и та и та схема.

Далее:
Вы пишете: "Тут скорее нужно выяснять почему так мало платили и не связаны ли с этим причины катастрофы."
========================
МАК уже выяснил причина катастрофы не связана с техсостоянием.

Вы пишете: "Я почти уверен что всякие аренды по 70 тыс предполагают обслуживание в компании ассоциированной с арендодателем"
==============================
Напрасно. Можете в этом случае уверится, что когда компания работает и по аренде и по ТО со своими аффелированными структурами, все с точностью до наоборот. И стоимость аренды завышена в 1,5 - 2 раза, и затраты на ТОиР, также.

Вы пишете: "...и реальная стоимость самолета для компании все равно будет в разы выше."
===================
Давайте оперировать едиными понятиями. Стоимость самолета, это только стоимость самолета и не более того. В нашем конкретном случае, это только стоимость аренды.

Ну а в целом Вы правы. Когда хозяева компании и/или ее ТОП менеджмент ворует сам у себя. То о какой безопасности полетов можно говорить. Высокий уровень безопасности полетов, отнюдь не для убыточных авиакомпаний, она дорого стоит, как в прямом, так и в переносном смысле. А сколько таких у нас? Интересный вопрос, как считаете?





27.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Когда хозяева компании и/или ее ТОП менеджмент ворует сам у себя.
===
Почему воруют? Оптимизируют потоки. Надеюсь Вы знаете что комиссионные за продажу билетов в аффилированной с хозяином конторке могут быть и в 35%. ;)

27.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Почему воруют? Оптимизируют потоки. Надеюсь Вы знаете что комиссионные за продажу билетов в аффилированной с хозяином конторке могут быть и в 35%. ;)
===============================
Спасибо. Правильное замечание. Действительно, именно оптимизируют.
Я знаю до 40%.

27.11.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 APZ пишет:

На первый взгляд, всего-то подкос выпущенного положения и подломился / сложился (замок сорвало?), то есть серьезных повреждений планера быть не должно.
Так что все вопли типа "крыло отвалилось в результате "отсроченных" последствий бразильской катастрофы" вряд ли имеют основание.
___________________________
На глаз, вроде, стойка ушла назад. Полностью соответствует требуемому п. 25.721 поведению при превышении расчетных нагрузок при посадке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.