Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

01.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Знаю многих летчиков - испытателей с дипломом МАИ. Значит готовит. :))
***************************
У Савицкой кроме диплома МАИ только "корки" училища ДОСААФ. Плюс ШЛИ, но это уже потом.

01.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Но в СССР летчики считались рабочими вне зависимости от образования, в отличие от штурманов и инженеров, которые считались интеллигенцией. ;)
***********************
Действительно, был такой забавный факт. :)

Что касается "зарубежа", то встречал мнения тамошних пилотов со стажем, которым очень не нравится переход на CPL/MPL.
Прямо говорят, что это недоучки, рядом с которыми сидеть в кабине страшно.

01.12.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,

Прошу прощения, таки вспомнил, как минимум одно исключение - Молчанов, второй пилот "парижского" Ту-144.
Он вначале МАИ окончил, а потом уже в ЛИИ пошел в аэроклуб. Затем была ШЛИ МАП.

01.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ранней повести Ю.Семенова "При исполнении служебных обязанностей" персонаж - полярный летчик, говорит, что учился в Балашове. Причем сразу попал в "полярку", в ВВС не служил.
То ли ляп автора, то ли действительно была такая практика...

01.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

То ли ляп автора, то ли действительно была такая практика...
====
Многие увольнялись и шли в ГА. Некоторых недоехавших до пехоты и танков взяли назад в ВВС, причем зачастую из истребителей в вертолетчики. Знал одного после Качи вернувшегося в вертолетчики в перерыве успевшего получить диплом физмата МГУ.

01.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****************************
11:29 Jumbo пишет:
Да и то, отправной вопрос был несколько иной - нужна ли большая лётная учебка прямо в Москве?
Ваше мнение?
**********************************************

С точки зрения математики и здравого смысла данный вопрос эквивалентен следующему вопросу : "А нужны ли 2 огромных аэропорта + один средний аэропорт прямо в Москве ?" :):):)

Итак :"нужна ли большая лётная учебка прямо в Москве? = А нужны ли 2 огромных аэропорта + один средний аэропорт прямо в Москве ?" :):):)

Дожили. :) Я к этому и привёл с самого начало - показать к чему дожило руководство нашей авиацией, правительством-страной вообще.
Если Москве вовсе не нужны 3 огромных аэропорта, то тогда конечно, и подготовка пилотов Москве ни в коем случае не нужна :), но тогда безусловно Москве не нужны и 3 Авиационных Университета: 2 огромных + 1н маленькй ! И тогда Москве определённо без разницы, какие макаки работают в МАКе и что они там пишут по поводу любой катастрофы "цивилизованного Боинга" и пишут ли что-нибудь вообще.
Идём дальше: "а нужны ли вообще в Москве врачи ?" Если задуматься с точки зрения макак и макаковых экспертов - то определённо нет : не только аэропорты/пилоты/авиауниверситеты, но и врачи Москве определённо не нужны - одни убытки от них => сразу закрываем все больницы Москвы (как позакрывали большинство в провинции) - ну и естественно- закрываем все Московские медицинские университеты ! Ну и разумеется, с точки зрения макак-реформаторов процесс этот можно ещё какое-то время продолжать. Как считаете, макаки-реформаторы ? Вон, смотри, - побежал-побежал : ничего не ответил, просто убежал макак-реформатор...
Теперь с другой стороны зададим тот же вопрос: поднимите руки, кто считает, что современный пилот ГА ДОЛЖЕН НЕ ИМЕТЬ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ?! Так - первый "эксперт" за ПТУ-шника пилота ГА - разумеется, "эксперт"-СиC ! Так, кто ещё считает, что А-320 и расфуфыренные Боинги Аэрофлота должен водить ПТУ-шник ??!! Так - лес рук макак "экспертов" !!! Ну что же - летайте сами с такими пилотами, а потом не удивляйтесь : что пишут макаки"эксперты" в безграмотных "заключениях о причине катастрофы..." Итак, на А-320 Аэрофлота с пилотами-птушниками пусть ударно летают СиС-"эксперты", как могут и если получится. :)
А "врачами"-аптекарями по Москве пусть работают самоучки-знахари - как велит нам эксперт-самоучка "СиС" : "Жираф большой - яму видней".... СиСястый - что там тебе наплели про врачей-самоучек в США :давай-давай, заливай просто любопытно послушать продолжение балабольства такого "эксперта".
Нет, и ведь что любопытно: специально вроде внедрили 2-х уровневую систему высшего образовани: бакалавр -3 года, магистр 4-6 лет ! Что мешало бы ?!.... Мешают правящие макаки - суетятся и всё портят. Вот как Сис, например: я вчера невнимательно дочитал, "как всегда ценные указания"... Настолько же "современные" и нагло-нахрапистые по форме, как инвективы Европарламента, настолько же безполезные и опасные по содержанию. Чего там в США: в США школы пилотов - для водителей 1-4 местных авиеток: "сам убейся - и убей соседа". Что касается пилотов ГА, то их набирают целенаправленно авиакомпании и учат в специализированных центрах, по сути соотвествующих нашим СОВРЕМЕННЫМ университетам или СОВЕТСКИМ техникумам.
для Назаренко Нет, хорошо всё же, что вас всех в Европу не-приняли ! :) Что ни говори, а хорошо! :) Зато теперь вы имеете все основания присоединиться назад, к России !:) Где любая макака может не только управлять государством, но и водить самолёты ! :) Цените.(за вождение пассажирских лайнеров ПТУ-макаками отдельно СиС-"эксперта" благодарите! :) И присоединяйтесь назад. А что - любая ваша Украинская фамилия элементарно превращается назад - в исходную русскую, от которой она и произошла ! Это же элементарно делается : простым добавлением -в на конец фамилии. Вот, скажем, к вашей добавляем, получается Назаренков - ваша исходная русска фамилия - от Назаров, скажем так... Для Кондратенко - Кондратенков. И так вся центральная Украина. :) Так что давайте назад...

01.12.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, вам лучше, наверное, на митинг пройти или проехать.

Наличие авиационно-инженерных ВУЗов в Москве - так исторически сложилось.
Но кстати говоря, при Союзе в системе МГА ведущим ВУЗом был отнюдь на МИИГА, а КИИГА.

Чуть не забыл. Специально для вас: "Авиационная школа Аэрофлота".
http://www.avb.ru/
За 22 месяца учат на PPL + CPL за 59000 USD.
При этом в Москве учат теорию, а вот учиться именно летать - едут за тридевять земель.

01.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Многие увольнялись и шли в ГА.
************************************
Вроде, по тексту, не был он в ВВС.
Кстати, почитайте при случае - неплохая вещь.

sys: ...успевшего получить диплом физмата МГУ.
************************************
Это хоть более-менее по профилю.
Мой знакомый на Сухого, закончивший ав. техникум, когда для повышения категории потребовалось высшее обр., закончил заочно географический(!) ф-т того же МГУ. :)

01.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Вроде, по тексту, не был он в ВВС.
===
Не помню про ГА, но в Балашове было летное училище ВВС. После Сердюкова уже даже страшно говорить где были авиаучилища.

01.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: За 22 месяца учат на PPL + CPL за 59000 USD.
**********************************
Когда эта школа только открылась, говорили, что обучение стоит $27 тыс., причем АФЛ давал целевой кредит с последующим трудоустройством "у себя" и выплатами в размере $450 в месяц.

01.12.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни кредит, ни обещания трудоустройства в АФЛ никуда не делись.
http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=140

01.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: ...в Балашове было летное училище ВВС.
*************************
В том-то и дело, что всегда там готовили военных, в последние годы - именно ВТАшников.
Конкурс был бешеный, на уровне "у нас проходной балл - папа генерал-майор".

Сейчас подумал: может, герой как раз под "миллион двести" в полярку попал? Про времени подходит - повесть вышла в 1962 году.
Но Семенов всегда отличался высокой лояльностью к власти, и писать об этом бы точно не стал.

01.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 Jumbo = Действительно, кредитуют. Но цена в два с лишним раза выросла.
Неудивительно - аж в Калифорнии учат. А собирались делать "школьную" эскадрилью в Борках на ДА-42.

01.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Специально для вас: "Авиационная школа Аэрофлота".
===
Помнится что лицензия образовательная у них на дополнительное образование, как у музыкальной школы. ;)
А сертификат АУЦа ничего не говорит об уровне образования, как и у ПТУ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 APZ пишет:
Сейчас подумал: может, герой как раз под "миллион двести" в полярку попал?
*****************************************************************
Скорее всего так оно и было

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.