Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

01.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: А сертификат АУЦа ничего не говорит об уровне образования, как и у ПТУ.
****************************
Уровень создают преподаватели. В Тюмени в свое время было ж/д ПТУ - с конкурсом повыше, чем у многих ВУЗов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.dushenov.org/russian_living/?news=243 Вон ведь народ куды копат...!

03.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....
Вносится депутатами
Государственной Думы
Бариновым И.В.
Игошиным И.Н.
Сидякиным А.Г.
Шайденко Н.А.
Белоусовым В.В.

Проект


Российская Федерация

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации

Статья 1.

Дополнить часть 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 года абзацем 2 следующего содержания:

«Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»

Статья 2.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Президент
Российской Федерации
..."
http://www.aex.ru/docs/8/2013/12/3/1939/

05.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что во всём виноваты пилоты...:

"... В России продолжают падать самолеты. Перелет впору сравнивать со смертельно опасным аттракционом. Застегивая привязные ремни, пассажиры молятся всем богам. Да и на кого им больше надеяться, если все чаще в заключении комиссии Межгосударственного авиационного комитета звучит: "Пилот дал команду на резкое снижение. Самолет вошел в штопор и упал в море". "КВС совершил фатальный маневр по крену, после чего самолет выполнил "бочку", вошел в неуправляемое пикирование". "Пытаясь проскочить над грозой, потерял управление, самолет свалился в плоский штопор". "Причина катастрофы: разногласия между командиром воздушного судна и вторым пилотом. Один из них пытался тормозить, а другой - взлететь"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/05/269680.html

05.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Совет директоров "Татарстана" принял решение уволить гендиректора Аксана Гиниятуллина..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/05/269682.html

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Эксперты не нашли следов алкоголя и наркотиков в крови пилотов разбившегося в Казани самолета Boeing 737..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/6/114276/

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Прошу прощения, но продублирую с соседней ветки Форума...
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/709.html

05.12.2013 Явкин Александр пишет:"...
"Уважаемые коллеги!

Обращаюсь к вам с просьбой принять участие в обсуждении http://aviaglobus.ru/2013/12/02/7439/
Все мы не раз выступали с критикой (как правило, пессимистической) сложившейся ситуации в российской авиации и предложениями по выходу из тупика. При этом, сколько людей со своими знаниями и опытом, столько и мнений. Неспециалистам порой трудно понять, чего мы хотим добиться и, тем более, как.

Я предлагаю другой, более простой и понятный подход к решению проблемы. Правильный он или нет, судить вам.

Вот, основные положения подхода:

1. В российской авиации случилась очередная катастрофа, унесшая жизни 50-ти человек вместе с верой, что что-нибудь, когда-нибудь изменится в отношении к гибели людей и к развитию гражданской авиации в нашей стране. Все как было 5 лет назад, когда случилась подобная катастрофа в Перми, так и осталось. Если не стало хуже.
Все мы заложники бездействия государственной системы, вынужденные летать в стране, характеризующейся крайне низким уровнем безопасности полетов по сравнению с достигнутым в мире. Все - наиболее вероятные жертвы будущих катастроф.

2. Президент РФ Путин В.В. только что выступил к очередным призывом к нам, гражданам России, в т.ч. к чиновникам взять на себя ответственность http://rbcdaily.ru/economy/562949989842927
«Куда проще окунуться в беспросветный пессимизм, на это мы горазды. Сложнее взять на себя ответственность».
Чиновники, по абсолютно непонятным причинам, проигнорировали вступление в силу Закона РФ от 25.12.2012 "Об изменении Воздушного Кодекса РФ".
Мы можем взять на себя ответственность и напомнить Президенту РФ о том, что государственная машина не работает в сфере безопасности полетов в гражданской авиации.

3. Запустить в работу существующие органы власти - главная задача. Без этого, никакие стенания, предложения реформ не воспринимаются, в чем мы сами не раз уже убедились. Недавно, пресса нам подробно освещала перебои в работе американского правительства. А о том, что наше - просто простаивает, похоже, на самом верху, просто, не догадываются.

Возможно, простое, без насыщенности техническими деталями, обращение к гаранту Конституции - Президенту РФ, сдвинет систему с мертвой точки. Остальное, как говорится, дело техники. Т.е. наше дело.

С уважением,

А.В. Явкин
...."

06.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

АПЗ предложил лучший вариант - перечитать Некрасова.
Было бы значительно интереснее если бы Явкин вместо письма "барину", как лицо заинтересованное и на которое старым ФЗ-10 уже возложена эта обязанность, провел анализ пробелов по вопроснику ИКАО для своей организации и показал чего ему действительно не хватает от государства и что он проворонил сам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Владимир Владимирович!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.

Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?

Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.
Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович http://www.materik.ru/institute/tv/detail.php?ID=17263
+++
Интересное письмо, не знал о коем ранее.

09.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А

Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100».

начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении.

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить.
**********************************
Такое впечатление что письмо на Украине писалось союзом трёх: Кива, Богуслаев, Рубцов.
Остальные только подмахнули.
То что в списке подписавшихся не хватает бабы Клавы из седьмого подъезда и сантехника Матвееча из соседнего двора больших специалистов в авиации конечно же большое упущение.
Да не беда, для разной жёлтой и продажной прессы и журналистов типа Божевой написанная галиматья проканает как зарплата а реально и практично в виде порезанных бумажных квадратиков в общественных сартирах.

09.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по школе афл можно сказать что вот это
"знание английского языка не ниже уровня Intermediate (уверенное понимание разговорной речи)."
главный отсекающий фактор.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Пантелеев.

К примеру, в 2011 году прекратила свою работу российская чартерная авиакомпания «РусЭйр», чей сертификат эксплуатанта отозвала Росавиация после трагедии под Петрозаводском. Тогда ТУ-134, принадлежавший «РусЭйр»

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/26/11/2013/890904.shtml

10.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужденная посадка CRJ-200 в Нижневартовске.

9 декабря 2013 г.

Вынужденная посадка CRJ-200 Волгограде.

7 декабря 2013 г.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.

7 декабря 2013 г.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Екатеринбурге.

6 декабря 2013 г.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Хабаровске.

5 декабря 2013 г. с

Инцидент с CRJ-200 в Новом Уренгое.

2 декабря 2013 г.

Вынужденная посадка CRJ -200 в Иркутске.

2 декабря 2013 г.


чо это с ними?

10.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 antidoteNG пишет:"....чо это с ними?..."

- Как это "что"... Эксплуатация началась...

11.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Катастрофа самолета Ан 24РВ RA 47302 произошла при выполнении вынужденной посадки на воду, необходимость выполнения которой была обусловлена пожаром в мотогондоле левого двигателя АИ 24 2 серии № Н49312005. Разрушение самолета с гибелью людей произошло из-за столкновения самолета с подводными препятствиями, чего экипаж предвидеть и предотвратить не мог..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/11/114462/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.