Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

11.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ntv.ru/novosti/745536/
Россиян на борту самолета ERJ-190AR, потерпевшего крушение в Намибии, не было. Правительство Мозамбика уточнило данные о погибших. Всего на борту лайнера было 33 человек, а не 34, как сообщалось ранее: 27 пассажиров и 6 членов экипажа. Среди пассажиров было 10 граждан Мозамбика, 9 ангольцев, 5 португальцев, француз, бразилец и китаец.

http://www.aviasafety.ru/news/nd20131130-2
По сообщению руководителя комиссии по расследованию, самолет следовал по маршруту на эшелоне полета 380, потом начал снижаться со скоростью более 30 м/сек и оставался на экране радиолокатора до высоты около 1000 м над уровнем моря.
Также сообщается, что погодные условия в районе катастрофы были хорошими. Общий налет у капитана - 9053 часа, из них в качестве капитана - 1395 часов. Общий налет второго пилота - 1418 часов. Самолет проходил очередную форму технического обслуживания 28 ноября 2013 года.
В соответствии с правилами ИКАО, предварительный доклад ожидается в течение 30 дней.
http://www.aviasafety.ru/images/.../20132/dh/lam_e190_c9-emc_rundu_131129_4.jpg
http://www.aviasafety.ru/images/.../20132/dh/lam_e190_c9-emc_rundu_131129_1.jpg
http://www.aviasafety.ru/images/.../20132/dh/lam_e190_c9-emc_rundu_131129_3.jpg
http://www.aviasafety.ru/images/.../20132/dh/lam_e190_c9-emc_rundu_131129_2.jpg

12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И опять Боинг...:

".... пассажирскому Boeing 737 все же удалось аварийно сесть в Красноярске..."
http://news.mail.ru/incident/16067585/?frommail=1

12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 musha пишет:"... ну не все же ан148 аварийно садиться.."

- Ну, по-моему, по количеству отказов сегодня с заметным отрывом лидирует ССЖ-о...:

"... Утром 5 декабря в аэропорту Челябинск совершил вынужденную посадку самолет Superjet, следовавший из Магнитогорска в Москву...."
http://newsland.com/news/detail/id/1288289/

"... В аэропорту Анапы не смог взлететь самолет Sukhoi SuperJet 100. Причина случившегося – ложное срабатывание сигнализации одного из трех замков, блокирующих створку реверса правого двигателя...."
http://news.zborg.ru/item/...

12.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власть всё верещит : "почему нам никто не верит" ? Ответ очень простой - Лгать не надо Представителям Власти России, НЕ НАДО ПОСТОЯННО и ПОВСЕМЕСТНО ЛГАТЬ, ЧТОБЫ нынешней Российской власти начали БЫ хоть немного доверять:
******************************************************************
http://www.aex.ru/news/2013/12/11/114465/
Авиакомпания "Татарстан" опровергла предположение СКР о том, что пилоты Boeing 737 летали по фиктивным пилотским свидетельствам

11 декабря, AEX.RU – Авиакомпания «Татарстан» опровергла предположение Следственного комитета России (СКР) о том, что их переобучившиеся из штурманов и бортмехаников пилоты летали по фиктивным пилотским свидетельствам, пишет РБК-Татарстан.

«Переобучение штурманов и бортмехаников в коммерческих пилотов проходило в рамках государственной программы в центрах, сертифицированных Росавиацией. Инициатива не исходила от авиакомпании «Татарстан» или от отдельно взятых лиц», - заявила пресс-секретарь компании Гульназ Минниханова.

По ее словам, авиакомпания подготовила по программе переобучения штурманов и бортмехаников 6 сотрудников, включая погибших 17 ноября в катастрофе Boeing 737 командира экипажа Рустема Салихова и Виктора Гуцула. Однако сказать, работают ли остальные четверо летчиков, она отказалась.

Напомним, 6 декабря заместитель руководителя Следственного комитета России Владимир Маркин заявил о том, что следователи усомнились в законности деятельности авиационного учебного центра,...
***********************************************


И в это же время безграмотный и некомпетентный российский премьер-министр Медведев требует переноса "базового обучения пилотов" в безграмотный и некомпетентный Коммерческий "центр инноваций Сколково" вместо того, чтобы организовать подготовку Российских пилотов на месте имеющихся в Москве традиционных аж 3 х Авиационных Университетов ?! Нет, ну вы скажите : как можно жить с Такой Властью?! Медведева немедленно в отставку, как и требуют все оппозиционные ЕР партии ! Иначе - крах авиации среди всего остального краха
******************************************************
http://www.aex.ru/news/2013/12/11/114470/
В иннограде "Сколково" создадут Авиационный Учебный центр
11 декабря, AEX.RU – В инновационном центре «Сколково» состоялась торжественная церемония подписания соглашений между Группой «Промышленные инвесторы», Группой «Транзас», Фондом «Сколково» и компанией Boeing о создании авиационного учебного центра. Подписание состоялось в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева.
**********************************************
Видимо там станут Ученики Чубайса учить молодых пилотов как нужно правильно разбиваться на четвертьвековых Боингах, а молодых расследователей Ученики Чубайса здесь же станут учить как Правильно Свалить Вину за разбившиеся Боинги на этих молодых пилотов, обученных этими же Учениками Чубайса. Медведева - в Отставку !!!

*****************************************************

12.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут андрюша требуется редкое умение для пиараса - читать и понимать прочитанное )
ну ничего, сезон проблем ан148 только начинается. любимые проблемы адского регионала - снег и мороз.

12.12.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, а что про это скажешь?

http://www.fontanka.ru/2013/12/12/043/

12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:30 DmitriyII пишет:"... а что про это скажешь?..."

- По итогам месяца у ССЖ-о было 2 отказа, у Ан-148 - 1....


12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Есть мнение...:

".....
— Да! Я имею в виду, что на авиарынок России приглашают из-за рубежа отнюдь не лучшие кадры и закупают не лучшие самолеты. Это как в футболе — второстепенные лица, которые хотят заработать на России, потому что у нас денег много — нефть, газ продаем, деньги есть.

Пример вам, команда "Анжи" — Дагестан. Сулейман Керимов миллиарды дает, все процветает. Где они? За этот осенне-весенний сезон ни одного матча не выиграли. И кто от этого потерял? Они получили деньги, и все убежали. Гус Хиддинк уехал быстро, увез из Дагестана 47 миллионов евро, которые можно было вложить в Дагавиалинии? Поднять авиакомпанию.

В России за последние годы сколько самолетов упало? Хоккеисты в Ярославле погибли, Пермь, Петрозаводск. Почему никто не несет ответственности? Две машины столкнулись, человек погиб, виновному — тюрьма. А здесь — сотни людей в могиле, а преступники не установлены.

— Если я вас правильно понимаю, то отвечать должны те, кто принял на работу этих пилотов? Сегодня в авиации какая у нас ситуация: выбор между — меньше зарплата или больше профессионализм? Я знаю, что наших российских пилотов, которые обучаются в Российской федерации, замещают пилоты Испании, Франции. Какая мотивация у перевозчика?

— Вот тут-то, как принято говорить, момент истины. Мы своих не хотим учить. То есть русские меценаты — богатейшие люди, не хотят учить русских мальчишек. Вот меня Советский Союз учил. Я, сын тракториста и колхозницы, кто меня вывел на этот уровень, летчика, руководителя? Советский Союз, его программа, партия, правительство. С любовью к Родине, я стал патриотом. Cейчас такая программа есть? Нет ее! Где лозунг: "Молодежь — на самолеты"? Нет его. Что есть? Ничего нет!

Есть авиакомпании, которые покупают рухлядь негодную. Как на базаре восточном, кто кого быстрее обманет. А летчики? Их надо готовить лучше, чем саперов. И что? В Ульяновском высшем авиационном училище не готовят. Абсолютно не готовят.

Воровское общество создали. Я утверждаю, что в Ульяновске создано воровское общество и в прессе обвинил Росавиацию, что она — бандитская группа с ульяновской бригадой. После них идут другие. Красный Кут, летный институт, его разорили (Краснокутское летное училище гражданской авиации филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации — ред.): 276 самолетов уничтожили, курсантов убрали.

А Пензенский тренажерный завод, который давал министерству обороны боевые и транспортные самолеты. Все! Его загубили и сказали: "Вам нет дороги на рынок". Дорога только шведам, у которых зять Ельцина Окулов закупил негодные тренажеры. Как быть? Я чувствую себя предателем русской авиации!

— Вопрос наших читателей: "Зачем махать кулаками после драки? Главное обеспечить ход расследования и не сваливать все на пилотов".

— Еще раз отвечаю, что пилоты тут ни при чем. Я говорю это уже 6 лет! Русские — самые сильные летчики, у нас самая сильная конструкторская школа авиастроения, двигателестроения.

— Вы говорили про летные училища, да, многие были уничтожены после развала Советского Союза, но те, которые сейчас функционируют, выпускают пилотов, не востребованных на рынке…

— Так кому они нужны?! Послушайте, я видел министра транспорта России. Из крокодиловой кожи ботинки у него, такие бело-красные, он сидит с умным видом, все рассказывает, как жить надо. Так ты скажи — идут учиться в училище? Идут. Кто платит? Государство. Если государство платит, то авиакомпании, покупайте его, нашего пилота, подготовленного государством, покупайте. Если не покупаете, тогда вы дайте деньги, и пусть ваши люди учатся в училище. На ваши деньги! Только авиаперевозчику это не нужно. А нужны взяточники, которые из Испании, Италии, где-нибудь, кого-нибудь подбирают.

Это — коррупция в прямом виде. Она заела авиацию, я такого никогда в жизни не видел. Скоро коррупционеры заедят подводные лодки, атомные крейсера. Скоро туда доберутся, они идут уже, ползут туда, ползут.

— Может быть, испанцы и французы более дисциплинированные за штурвалом? Я говорю это к тому, что, вот например, по выводам комиссии после пермской трагедии пилот был не трезв. А где была медкомиссия?

— В Советском Союзе было четко и ясно: экипаж проходил комиссию после всех этапов подготовки к полету. А сегодня экипаж проходит знаете где? В метеостанции. Они получают в диспетчерской метеорологическую сводку. Сводку получил — расписался — все, он свободен. А дальше, что он делает — никого не интересует. А раньше было, в советское время, инспектора на борту. Он может неожиданно появиться и проверить, все ли в порядке, никто не знает когда, тот просто сидит, как пассажир. И также два человека из КГБ всегда сидели и следили, и был порядок. А где сейчас порядок?

— Вы принесли с собой, я вижу, документы?

— Я схемы принес, как все это происходило. Московскую воздушную зону они прошли и должны были потихонечку сесть на полосу. Ветер 16 м/c — это 52 км/ч, примерно. Ветер их относит, относит, относит, за командирским штурвалом штурман, который всегда должен подсказывать командиру. А сейчас он сам командир. Он сам штурман и сам командир. Надо корректировать курс, а он продолжает упорно идти по прямой. Он входит и видит, вот здесь он не вписывается. Это не СУ-27, не МИГ-29. Он проскакивает его, входит сюда и начинает снижение. И при таком снижении автопилот его выводит. Он выводит его четко.

— Что в это время при переговорах с Землей происходило?

— Ничего! Они молчат. Полное молчание. Надо молчать. Ему здесь диспетчеры рассказали. Радиальное отклонение, радиальное отклонение, радиальное отклонение. Но по закону летчик принимает окончательное решение. А раньше диспетчер. Приказал диспетчер — выполняй!

Но мы во всем, даже в дурацком, копируем Европу. И вот они пришли сюда, проскочили. Видите, промахнули красную линию. Они отсюда идут, вот тут автопилот говорит ему: "Я ниже тебе снижаться не дам". Он держит 300 м. "Не дам" — говорит. "Чтобы ты не хотел, я тебе не дам", "Убиваться, я тебе не дам". Вот автопилот его вел: "Убивайся потом, я пока тебе убиваться не дам, пока я управляю". Он видит 300 м. Вот полоса. Полоса еще не видна, но она промелькнула как бы. А он смотрит — садиться невозможно. 1000 м и высота 300 м.

Он говорит: "Ухожу на второй круг". Вот тут и начинается. Это все продолжалось 45 секунд. Он отключает автопилот. Автопилот говорит: "Хотите, убейтесь без меня!" Он не выключает тягу, автотяга двигателей. Двигатели выходят на режим вывода. На второй режим, то есть на уход. Полностью уходят. Самолет почти пустой. Он становится под углом 25 градусов. Ну, если бы он шел с высоты там 2, 4, 17, 18 м — это одно. Но он уходил с трехсот метров! Ему говорят: "500 м, вот круг". Вышел по кругу, опять встал и пошел. И вот тут он стал вот так вверх.

Они не знают, что происходит. Он отдает ручку от себя, одну треть. Вот тут написано. Потом две трети, перегрузки при этом — 0.9. То есть все плавали в кабине, как в невесомости. Всё плавало там, книги, бочки, ящики, мусор. В это время он так и идет. И 75 градусов, 20 секунд он набирал, 25 сек. Снижался, на скорости 450 км/ч, 273 узла, он сталкивается с землей. Вот и все. Вот спрашивается: новейший навигационный самолет, все пилотажные контуры, все есть. Чего тебе не хватает?

— Виноваты диспетчеры?

— Диспетчер здесь абсолютно не виноват. Он что может сделать? Побежать и залезть в кабину или что? Он сделал все, что мог. Он предупреждал. Погибший экипаж, конечно, виноват. А кто их поставил на самолет? Вопрос! С таким налетом, с таким опытом!

Как человек за 9 месяцев, после АН-2, может стать командиром Боинга? В Советском Союзе такого никогда не было. Был АН-2, второй пилот, потом первый пилот, потом АН-24, Як-40, второй пилот, потом первый пилот, потом ТУ-134, второй пилот, потом первый пилот. И только в 36 лет становились командирами.

— В интернете иной раз недоумевают — может ли военный летчик квалифицированно оценить действия гражданских пилотов?

— Не мною замечено, что любой военный летчик, как правило, лучше подготовлен, чем гражданский пилот. По простой причине — ему приходится действовать самостоятельно и под прицелом врага. А это не одно и тоже, что сидеть с автопилотом в кабине, при всем моем уважении к гражданским коллегам. Я пролетал, испытывая, извините, 86 типов самолетов. Я садился на ТУ-154, сопровождая Буран, совершил сотни полетов без двигателей. ИЛ-62, ИЛ-76, ИЛ-86, последние мои испытания были ИЛ-86 на сертификацию. Посадку без дублирующих приборов, при отказе правой кабины, левой кабины.

— Сейчас готовятся изменения в Воздушный кодекс о том, чтобы машины старше 20 лет выводить из эксплуатации. Правильное решение?

— Я категорически против. Возраст самолета значения не имеет. Президент США сейчас летает на самолете Джона Кеннеди, которому за пятьдесят лет.

Вы знаете, в Ташкенте разобрали один раз военно-транспортный десантный самолет ИЛ-76 первого выпуска. Номер один. Решили его разобрать и разобрали. Как новенький! Единственный недостаток — резиновые технологии, то есть резина начала трещать. Вот новые резиновые прокладки поставили, а алюминиевые, дюралюминиевые в полном порядке. Ничего не надо. Поэтому самолет может летать и сто лет. Главное, уход за самолетом.

— Еще один вопрос телезрителей: кто контролирует в России уровень подготовки пилотов?

— Никто! Тот, кто платит — тот и барин. Тут беда России. Поэтому никто никому не подчиняется. Есть великий человек, зовут его Нерадько. Он — убийца! Он столько людей убил. И при том он молчит, не выступает после авиакатастроф. Хоть раз после того, как самолет разбился, Нерадько должен выступить, как руководитель Росавиации, как хозяин неба и земли. Хоть раз бы выступил, как человек! У него, смотрите, усы черные, волосы черные. Седые волосы у него есть? Нет, потому что ему плевать на вас. Он живет и жрет в свое удовольствие, а самолеты падают, люди гибнут…"
http://www.pravda.ru/society/how/03-12-2013/1184163-tolboev-0/

12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в материалах проверки фигурируют уже 60 летчиков из 14 российских авиакомпаний (в том числе и крупных), которые получали за деньги липовые свидетельства о прохождении курсов..."
http://news.rambler.ru/22663179/

12.12.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею
"...в материалах проверки фигурируют уже 60 летчиков из 14 российских авиакомпаний..."

Ну не тяни всякое Г... на ветку. Там подготовка кабинного экипажа в экстренных случаях при покидании ВС(на земле и на воде).
Следаки те еще робяты, отчитаться надо о проделанной работе...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут же требуют бобики и пр. ЛА, старше 20 лет изъять.
Думаю, для богатой Руси, это вполне возможно, а "невидимая рука рынка" сметёт, как уже и случилось, ещё две трети АК.
Конкуренция от того не уменьшится.

Ну если достойные люди подписали Письмо "в тёмную", чтож, не опровергают?
+++
"...в материалах проверки фигурируют уже 60 летчиков из 14 российских авиакомпаний..."

А у кого то есть иные данные и источники?

15.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей - первая разумная версия катастрофы в Казани. на мой любительский взгляд конечно...

Правильно ли я понял из форума?При уходе на 2круг в режиме ручного управления 737(Казань)
автоматика оставила за собой управление стабилизатором ,РН,двигателями, a чтобы перейти на
полностью на ручное необходимо проделать несколько последовательных операций,которые
пилоты не смогли выполнить?.Зачем такая сложность перехода на ручное управление у 737?
С уважением-aneg

16.12.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...a чтобы перейти на полностью на ручное необходимо проделать несколько последовательных операций, которые пилоты не смогли выполнить? Зачем такая сложность перехода на ручное управление у 737? С уважением-aneg

Явная ерунда... Уже не один десяток лет, существует незыблемое правило - на любом самолёте и вертолёте, военном или гражданском, спроектированном в любой стране мира и на любой фирме, в дополнение к кнопке включения / отключения автопилота на самом пульте управления автопилотом / САУ, всегда предусматриваются ещё два резервных варианта отключения (на случай отказа самого пульта) :
1. красная кнопка на ручке / штурвале – «ОТКЛ. АП»
2. логика «пересиливания» ручки / штурвала

Точно так же, для отключения автомата тяги, кроме кнопки включения / отключения «АТ» на пульте, существуют :
1. кнопка на каждом из РУДов – «ОТКЛ. АТ»
2. логика «пересиливания» РУД

Таким образом, у пилотов имеется возможность – в любой момент времени, не отвлекаясь от управления полётом, отключить всю автоматику, просто отклонив РУС / штурвал и РУДы от их исходного положения. В случае отсутствии подобной логики отключения АП / АТ, этот летательный аппарат никогда не будет принят ни одним военным заказчиком в мире, а в случае гражданского назначения – он никогда не будет сертифицирован авиационными властями.

18.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> от соседей - первая разумная версия катастрофы в Казани. на мой любительский взгляд конечно...

версия такая же как в первые минуты после катастрофы - полный непрофессионализм летного состава.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для чего эти страницы частной жизни? В данном контексте - это желтизна, не уж не ясно?

А не справившиеся пилоты - это флюиды, страшные флюиды либерастовкой России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.