Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

19.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В уходе на второй круг нет никакой сложности и на самолете, и на вертолете, поэтому обвинять экипаж в неумении уходить на второй круг могут только специалисты по защите иномарки Боинга и развалу России типа Мухи 666.

20.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять "Боинг" над Пермью... :

"... с технической проблемой столкнулся экипаж Boeing-737-800, летевшего в столицу Пермского края из Хургады. У самолета не раскрылись закрылки....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/20/270883.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cертификат у АК "Казанского края" отзывают, и правильно, ещё одной живопыркой мене.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так пилотский допуск - поддельный?
http://116kzn.ru/event/...
+++
Скорее покупаем бобики БУ, оне не при чём.

26.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/trend/Irkutsk_An_12_crash_26122013/
Шесть человек экипажа погибли при падении самолета под Иркутском
Самолет Ан-12, принадлежавший иркутскому авиазаводу, упал в районе станции Батарейная около складов, принадлежащих военной части.
ИРКУТСК, 26 дек — РИА Новости. Транспортный самолет Ан-12, разбившийся в четверг под Иркутском, принадлежал местному авиазаводу, входящему в состав корпорации «Иркутск», сообщил источник в правоохранительных органах региона.

«Шестеро членов экипажа погибли», — добавил он.

Представитель регионального главка МЧС уточнил, что самолет упал в районе станции «Батарейная» около складов, принадлежащих военной части.

26.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разбившийся под Иркутском самолет Ан-12 был выпущен 50 лет назад
http://lifenews.ru/news/124703
Транспортный самолет Ан-12, потерпевший крушение под Иркутском, был принят к эксплуатации в декабре 1963 года.

Напомним, в крушении Ан-12 под Иркутском погибло 9 человек. Из них 6 членов экипажа.
Самолет упал примерно в 500 метрах от посадочной полосы Иркутского авиазавода. После падения на месте ЧП начался пожар, однако прибывшие пожарные быстро потушили пламя. Известно, что на борту находилось 1,5 тонны груза.
Крушение произошло в районе железнодорожной станции Батарейная. Как сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах региона, количество находившихся на борту людей еще уточняется, однако уже известно, что все 6 членов экипажа погибли.
Транспортник упал на вещевые склады Минобороны. Среди военных на земле погибших и пострадавших нет.
Ан-12 разрабатывался в 50-х годах XX века. Это первый массовый самолет в военно-транспортной авиации, позволявший производить десантирование как парашютистов, так и боевой техники.

В общей сложности за годы производства (1957–1973 гг.) авиазаводы в Иркутске, Воронеже и Ташкенте выпустили 1248 самолетов этого типа. Более 190 из них потерпели катастрофу в разных странах мира.


26.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

несколько лет назад, один очень интересный человк сказал мне. "Нельзя человека лишать жизни, даже если он грешник, и его лишили жизни, ему все грехи прощаются". Поэтому, царствие небесного экипажу...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По аналогии и их экспл. запретить надо, вон как валятся...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://stream.1tv.ru/live И записи на второй день есть...
А где же казанские?

29.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после серии от CRJ-200: http://www.aviaport.ru/conferences/11349/80.html#p283174

серия от B737:

[/i]Инцидент с B-737 в Томске.

25 декабря 2013 г. самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр»

Инцидент с B-737 в Томске.

25 декабря 2013 г. самолет Boeing-737 авиакомпании «Трансаэро»

Вынужденная посадка B-737 в Сургуте.

21 декабря 2013 г. самолёт Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр»

Инцидент с B-737 в Перми.

20 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Оренбургские авиалинии"

Инцидент с B-737 в Уфе.

19 декабря 2013 г. самолет Boeing 737-400 авиакомпании «Глобус»

Вынужденная посадка B-737 в Красноярске.

17 декабря 2013 г. самолет Boing737-800 авиакомпании «NordStar»[i]

чо оно так сериями получается?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это есть закономерность такая - случайные числа стремятся к группировке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, и прикрыли Татарстанавиа. Одной мелочью меньше.

05.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей по поводу аварии ан12...

По сообщениям друзей из Иркутска.
Туман с незамерзшей Ангары (до неё от ВПП 1,5 км), очень плотный, видимость даже видимостью нельзя назвать. И судя по всему "ломились домой", как это ни прискорбно. Ушли под глиссаду, в надежде разглядеть хотя бы огни... а там сараи складов. При ударе о здание передняя часть самолета была смята, и ушла под фюзеляж. Кабина экипажа естественно тоже. И на фото это явно видно, низ-перед стёсан напрочь. Вобщем сплющило всех и размолотило. От Серёги только два ребра нашли, по ним и определили, что это он. Вот так.


:((

05.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

На МТА (МТС) скорей всего современный локатор поставят чтоб таких случаев в природе не было
====
"Блажен кто верует! (с)
Это какой такой современный радиолокатор измеряет высоту полета? Любят филофобы незнание основ радиолокации публично демонстрировать.

Для справки выписка из Приложения 6:
6.15 Самолеты, подлежащие оснащению системами предупреждения
о близости земли (GРWS)
6.15.1 Все самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная сертифицированная взлетная
масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров, оборудуются системой
предупреждения о близости земли.
6.15.2 Все самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная сертифицированная взлетная масса которых
превышает 15 000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 пассажиров, оборудуются системой
предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета.
6.15.3 Все самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная сертифицированная взлетная масса которых
превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров и в отношении которых
индивидуальные удостоверения о годности к полетам впервые выданы 1 января 2004 года или после этой даты,
оборудуются системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в
направлении полета.
6.15.4 С 1 января 2007 года все самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная сертифицированная
взлетная масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров, оборудуются
системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета.
6.15.7 Система предупреждения о близости земли обеспечивает автоматическую передачу своевременных и
четких предупреждений летному экипажу о потенциально опасной близости земной поверхности.
6.15.8 Система предупреждения о близости земли срабатывает, если не оговорено иное, в следующих случаях:
a) чрезмерная скорость снижения;
b) чрезмерная скорость сближения с земной поверхностью;
c) чрезмерная потеря высоты после взлета или ухода на второй круг;
d) недостаточный запас высоты над местностью при полете в конфигурации, не соответствующей посадочной;
1) шасси не зафиксированы в выпущенном положении;
2) положение закрылков не соответствует посадочному;
e) чрезмерное снижение ниже глиссады захода на посадку по приборам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.