Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По сообщениям друзей из Иркутска."

Они не правы, это катастрофа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 "

Ни когда не понимал обоснованность обоих чисел. Пояснит кто?

05.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Ни когда не понимал обоснованность обоих чисел. Пояснит кто?
====
Читаем АП-23.
23.3. Категории самолетов
(a) К нормальной категории относятся самолеты
с количеством посадочных мест, исключая места пи-
лотов, не более девяти, с максимальным сертифици-
рованным взлетным весом не более 5700 кгс и пред-
назначенные для неакробатического применения.

Все что тяжелее или вмещает больше пассажиров должно соответствовать АП-25 Самолеты транспортной категории.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.3. Категории самолетов
(a) К нормальной категории относятся самолеты
с количеством посадочных мест, исключая места пи-
лотов, не более девяти, с максимальным сертифици-
рованным взлетным весом не более 5700 кгс и пред-
назначенные для неакробатического применения.
+++

Этот пункт - 23,3 обсуждали здесь ишщо лет 5 тому назад, но так и не ясно с числами. О них спрашивал. Пошто не 5500, или 6100? И опять же 9, но не 7 или 13? Понимаете?

06.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-12 три за 1200000 уе продают

06.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing 757, на борту которого возникли неполадки, приземлился в Красноярске
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/06/271582.html
Самолет Boeing 757 совершил штатную посадку в красноярском аэропорту "Емельяново", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" пресс-секретарь аэропорта Юлия Аржанова. "Самолет Boeing 757 совершил благополучную посадку в 16:35 по местному времени в аэропорту "Емельяново", никто не пострадал", - сказала Ю.Аржанова.

По ее словам, пассажиры в настоящее время готовятся к размещению в гостиницах.

В самолете Boeing 757, который следовал в понедельник рейсом 2705 из Благовещенска в Пхукет, сработала автоматическая сигнализация, показавшая неисправность подкрылок. На борту самолета находятся 230 пассажиров и семь членов экипажа.
**************************

Airbus A380, совершивший аварийную посадку в Баку, нуждается в ремонте
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/06/271584.html
Пассажирский лайнер Airbus A380 авиакомпании Singapore Airlines, совершивший минувшей ночью аварийную посадку в бакинском международном аэропорту Гейдар Алиев, нуждается в ремонте и не сможет продолжить полет. Об этом сообщил руководитель пресс-службы компании "Азербайджанские авиалинии" (АЗАЛ) Магеррам Сафарли.

"Самолет нуждается в ремонте, поэтому из Сингапура отправлен другой самолет, который доставит пассажиров по месту назначения", - сказал Сафарли. По его словам, пассажиры Airbus размещены в аэропортовском отеле в Баку и обеспечены всем необходимым, в том числе горячим питанием.

Как сообщили в аэропорту сейчас ожидается прибытие второго самолета из Сингапура. Предполагается, что он вылетит из Баку в 17:30 по местному времени (совпадает с мск).

По имеющимся данным, причиной аварийной посадки лайнера, совершавшего рейс Лондон - Сингапур, стала разгерметизация салона самолета. На его борту находились 467 пассажиров и 27 членов экипажа. Никто из них не пострадал.

http://www.russia-on.ru/61498
Магеррам Сафарли, являющейся руководителем отдела пресс-службы компании «Азербайджанские авиалинии», рассказал журналистам, что ночью с 5-го на 6-е января аварийную посадку совершил пассажирский авиалайнер Airbus А-380, принадлежащий компании «Сингапурские авиалинии». Авиатранспорт двигался по маршруту Лондон – Сингапур. Известна причина экстренного приземления, ей стала разгерметизация салона. Пилотом пришлось сесть в бакинском международном аэропорту Гейдар Алиев.
Как заявил Сафарли, официальной причиной посадки стала «техническая неполадка». Известно, что авиакомпания отправит дополнительный самолет, дабы забрать пассажиров и довести их до места назначения.
Однако, как уже было сказано, известно, что причиной является разгерметизация. Об этом сообщили местные СМИ. В момент экстренной ситуации на борту самолета находилось 467 пассажиров и 27 членов экипажа. К счастью никто не пострадал.
В данный момент технические специалисты проводят необходимые меры для устранения неполадок.

И на солнце есть пятна А-380. 4 ноября 2010г.
http://fishki.net/31851-avarijnaja-posadka-a380-8-foto--video.html

11.01.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот так ЕС намерен "бороться" с безопасностью полетов, ну и конечно мягко и ненавязчиво подчистить конкуркетов своих авиакомпаний:

Important EASA information to non-European
commercial air operators

The proposed Commission Regulation on Third Country Operators (TCO)
is expected to enter into force in March 2014.

The proposed new Commission Regulation on Third Country Operators (TCO) will require non-European commercial air operators to apply for a technical authorisation issued by EASA in order exercise commercial traffic rights issued by EASA Member States.

The new rules foresee a transition phase in order to ensure continuity of air traffic. However, air operators will need to file their application for the TCO authorisation within the first 6 months after entry into force of the new rules. EASA does not accept applications yet, but recommends that air operators follow the development closely in order not to miss important deadlines.

In order to inform the aviation industry and other stakeholders about the new rules, EASA has developed a TCO information leaflet.

EASA publishes relevant news related to the envisaged new TCO Authorisation on http://easa.europa.eu/TCO.
Interested parties are invited to subscribe to receive automatic notifications whenever changes to this website are made. Subscribing will also help stay informed about important TCO timelines. EASA will not use your data for any purpose other than related to the authorisation of third country operators.

Очень рекомендую, кому интересно, пройтись по ссылочке:
[file_pdf]http://easa.europa.eu/communications/docs/brochure/196164_EASA_FLYER_AUTUMN_2013_web.pdf[/file_pdf]

11.01.2014 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:11 vasibiriyk пишет:
А вот так ЕС намерен
=========================
прошелся по ссылочке. Ну а что,еще один барьер, походу защищают свой рынок. Главное с демократией все в порядке:))
У нас еще прикольней, ВСЕ компании просто тупо в черном списке сидят, (по безопасности есстественно:)),единственно "Эйр Астана" несколько направлений разрешили и все. В прошлом году наши пытались что то сделать, но так не вовремя катастрофа crj подвернулась..

13.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Поднятый шум, относительно того уходил или не уходил до этого Казанский экипаж на второй круг и о возрасте самолета, уводят в сторону от главной проблемы. Какое это имеет значение, уходил или не уходил? Президент профсоюза летного состава, летающий более 35 лет озвучил с экрана, что налетав более 18000 часов, он всего СЕМЬ раз уходил на второй круг в реальном полете, т.е. примерно один раз в пять лет. Ну и что? Большинство летного состава, отлетав до пенсии, ни разу на самолете не тушило пожара на двигателе и еще много чего не делало. Огромное количество элементов полета априори не может быть отработано на самолете из условий безопасности, и ЭТО НОРМАЛЬНО! Поэтому обсуждать сейчас этот вопрос, отвлекаясь от главного, не имеет смысла. А главное состоит в следующем: уровень профессиональной подготовки летного состава опустился ниже допустимой черты, государственный орган не управляет ситуацией, отрасль находится в глубоком системном кризисе. Допущены не отдельные ошибки и просчеты, а цепь взаимосвязанных событий и явлений, образующих систему....."
http://www.aex.ru/docs/4/2014/1/13/1964/

17.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115766/
17 января, AEX.RU – ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" приостановила полеты самолетов Boeing 737 для проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения иили заклинивания руля высоты, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
«Данное решение принято в результате выполненного в авиакомпании анализа расшифровки полетной информации воздушного судна Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании "Татарстан", выполнявшего полет по маршруту «Домодедово-Казань», закончившийся катастрофой», - говорится в сообщении.
====
шото я не припомню про заклинивание... кто-нибудь в курсе?

20.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Авиакомпания "Ямал" приостановила полеты Boeing-737 после анализа расшифровки полетной информации аналогичного воздушного судна авиакомпании "Татарстан", потерпевшего катастрофу в ноябре....

Полеты девяти Boeing-737 остановлены "для проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения или заклинивания руля высоты"....

"Данное решение принято в результате выполненного в авиакомпании анализа расшифровки полетной информации"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/20/272504.html

- Таки, если оно так, то пилоты не виноваты, а виноват "Боинг"....?

20.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боинг вовсю пиарит версию о поддельных пилотах
это обычная практика боинга

20.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Расследование уголовного дела об авиакатастрофе самолета Boeing 737 14 сентября 2008 года в Перми продлено до апреля...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/20/115834/

22.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Все российские самолеты, включая иномарки, должны быть оснащены датчиками обледенения. Того требуют наши авиационные правила. "Боинги", о которых вы сказали, шли в страну без этой опции. Да, за границей это опция: хочешь - ставь, не хочешь - не ставь...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/22/272658.html

22.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Анализ последних катастроф показывает: именно отсутствие у пилотов навыков действий в отказных ситуациях приводило к трагическим последствиям. Даже при наличии в Летном руководстве однозначных и понятных указаний. Когда под Тюменью разбился ATR-72, Рубен Татевосович вместе с летчиком-испытателем концерна ATR имитировали на тренажере режим полета при обледенении самолета. Так вот, Рубен Татевосович ввел дополнительные корректирующие действия, что позволило неоднократно (!) безошибочно завершить полет...."
/там же/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.