Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Против банкиры." Они те и есть с их сатанинским процентом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Регулятор выразил негодование по поводу эксплуатации самолетов, оснащенных двигателями производства General Electrics и Pratt&Whitney GE90-115B и PW 4090, инцидентами с самолетами SSJ-100 и дефектом конструкции Ту-204. МАК считает необходимым задуматься о приостановке сертификатов тех, других и третьих. И все, конечно, с целью повышения безопасности."

Авиапорт.

Вот вам и суппер-пуппер...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/1251950-echo/ Эхо мацы выдало наредкость слабую программу, хотя тема, точно "по следам..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://smotri.com/video/view/?id=v658502310c За что люблю нашу технику - за мощу и крепость.

03.03.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://izvestia.ru/news/566593

Росавиация проверит смерть пилота «ЮТэйр» в Китае

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2014/02/566593/763_2.jpg

Росавиация создаст комиссию по проверке факта смерти пилота «ЮТэйр», который скончался в Китае во время отдыха между рейсами. Правда, официально компания до сих пор не уведомила авиационное ведомство о трагическом происшествии со своим сотрудником. Эксперты уверяют, что компанию могут привлечь к ответственности если выявят, что причиной смерти пилота послужила высокая нагрузка или если будет доказано, что медицинский предполетный контроль со стороны компании не был проведен должным образом.

По данным «Известий», 49-летний Игорь Волков, который устроился на работу в российскую авиакомпанию «ЮТэйр» три месяца назад, скончался 17 февраля в гостинице города Хайкоу (Китай) во время отдыха между рейсами.

В этот день в аэропорту Хайкоу для выполнения рейса авиакомпании UT-9013/9012 срочно подняли резервный экипаж авиакомпании «ЮТэйр». Ему было поручено выполнить рейс по маршруту Хайкоу (остров Хайнань)–Кемерово (Кузбасс), поскольку основной экипаж не смог явиться на вылет в полном составе. Причиной задержки основного экипажа стала внезапная смерть командира воздушного судна Boeing 767 49-летнего Игоря Волкова.

Пилота обнаружили в номере отеля. Прибывшие к месту происшествия китайские врачи констатировали смерть пилота. По предварительным данным медиков, причиной смерти стала внезапная остановка сердца.

— Игорь Владимирович Волков действительно скончался во время межрейсового отдыха в гостинице города Хайкоу. Умерший пилот был застрахован, — сообщила «Известиям» пресс-секретарь авиаперевозчика Елена Галанова.

— Сейчас тело пилота находится в одном из медицинских учреждений Китая, — говорит представитель «ЮТэйр». — После оформления необходимых страховых документов и перевозки тела умершего пилота на родину родственники умершего получат страховку.

Об Игоре Волкове известно, что у него двойное гражданство (по данным «Известий» — российское и украинское, хотя законодательство Украины не предполагает двойное гражданство) и он проработал в «ЮТэйр» три месяца. Ранее он трудился пилотом украинской авиакомпании «Аэросвит», которая обанкротилась в конце 2012 года.

— Авиакомпания «ЮТэйр» запросила разрешение в Росавиации на привлечение иностранных пилотов, граждан Украины, в качестве инструкторов для обучения летного состава для полетов на самолетах Boeing 767-200/300, поставка которых ожидается в «ЮТэйр». Из четырех приглашенных было отобрано три пилота — гражданина Украины, которые прошли ВЛЭК, подтвердили квалификацию и были одобрены Росавиацией для использования в авиакомпании «ЮТэйр». Среди них был Игорь Волков, — рассказала Галанова.

На цепочке рейсов Кемерово–Хайкоу–Кемерово Волков выполнял роль КВС-инструктора. Последний промежуток отдыха перед выполнением рейса составлял трое суток, санитарные нормы налета часов соблюдались, подчеркнули в «ЮТэйр».

По информации «Известий», авиакомпания «ЮТэйр» на вечер среды (26 февраля) не сообщила об инциденте в Росавиацию.

Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский подтвердил, что в ведомство не поступала информация о смерти пилота «ЮТэйр».

— Как только эта информация будет подтверждена, Росавиация создаст комиссию для расследования всех обстоятельств произошедшего события, — сказал Извольский.

За последние пять лет в авиакомпании «ЮТэйр» также произошли еще два подобных ЧП. В 2010 и 2012 годах. Два года назад 44-летний второй пилот самолета Boeing 757 авиакомпании «ЮТэйр» умер в воздухе во время выполнения рейса Бангкок–Новосибирск. По оценке медиков, пилот скончался от обширного инфаркта.

Вице-президент Профсоюза пилотов России Альфред Малиновский пояснил, что смерть авиационного специалиста, вне зависимости от того, произошла она за штурвалом или во время межполетного отдыха, является чрезвычайным происшествием.

— Пилот, у которого имеется заключение врачебно-летной экспертной комиссии о его годности к летной работе, должен обладать здоровьем, намного превосходящим требования, которые предъявляются к работникам других профессий, — сообщил Малиновский.

Эксперты считают, что компанию могут привлечь к ответственности, если будет доказано, что медицинский предполетный контроль со стороны авиакомпании не был проведен должным образом.

Кроме того, по их мнению, пилоты российских авиакомпаний часто переутомляются. Хотя по правилам продолжительность полетного времени не должна превышать 80 часов в месяц (800 часов в год). Но по согласованию с самими работниками налет может быть увеличен до 90 часов в месяц (900 в год).

— У каждой авиакомпании есть свои внутренние положения, которые регламентируют режимы труда и отдыха экипажей. Есть рекомендации Минздрава и Росавиации, но их компании толкуют по-своему. Например, некоторые компании пользуются тем, что не включают время брифинга, на котором обсуждается полетное задание, в летное время, — комментирует авиационный эксперт Сергей Стариков. — Так, на рейсах Москва–Нью-Йорк, Москва–Владивосток, которые и так длятся девять часов, была проблема: переработка около часа, это время уходило на проведение брифинга. Брать второй, дублирующий, экипаж авиакомпании из-за этого, конечно, невыгодно. Но не нужно забывать, что переработки зачастую компенсируются: отпуск у летных экипажей 70 дней.

Минтранс уже готовит нововведения в законодательство, призванные оптимизировать режим труда и отдыха членов экипажей гражданских самолетов. Изменения планируется внести в «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации». Таким образом чиновники планируют реализовать 33-ю поправку к Конвенции о международной гражданской авиации «Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты» в части контроля утомляемости членов экипажей воздушных судов гражданской авиации и оптимизации режима труда и отдыха. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) приняла 33-ю поправку еще в 2009 году, однако в российском законодательстве она до сих пор никак не отражена, несмотря на ее лоббирование профсоюзами авиаработников.

— Одно из важных требований 33-й поправки ИКАО в том, что любые изменения, касающиеся труда летного состава, должны проходить только на научной основе, а не просто по желанию работодателя, — объясняет вице-президент Профсоюза летного состава России Олег Буленков.

Детали изменений, которые собирается внести Минтранс в законодательство, неизвестны, но в исходном документе — 33-й поправке ИКАО — речь идет о том, что государство может либо жестко устанавливать нормы труда и отдыха экипажей, либо обязать авиакомпании внедрять так называемые системы управления рисками, связанными с утомляемостью.



03.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и ответ на кадровый голод
быстрое гражданство для пилотов с Украины

03.03.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Wervolf
Где-то так, но есть тонкости,
По имеющейся, инсайдерской, информации Игорь Волков:
- Российского гражданства не имел,
- В штате Авиакомпании ЮТэйр не значился,
- В список застрахованных лиц включен не был.
Числился в штате Украинской дочки, ЮТэйр-Украина.
Вот такой вот незаконный украинский гастарбайтер.

05.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" уволит пилота, который задержал рейс Благовещенск - Москва, потому что был пьян. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"В крови пилота было обнаружено 0,85 промилле алкоголя", - сказал представитель "Аэрофлота". Он добавил, что летчика также заставят компенсировать компании финансовые потери.

Подозрение, что пилот находился в состоянии алкогольного опьянения, возникло во время предполетного осмотра, сообщил РБК помощник генерального директора аэропорта Благовещенск Евгений Червяков.

По словам Червякова, летчика отстранили от полета и отправили в диспансер. Представитель аэропорта также добавил, что рейс Благовещенск - Москва был задержан на 10 часов. Отстраненного от работы пилота заменил другой, рейс уже вылетел в Москву.

Аналогичный инцидент произошел в январе 2013г. Тогда из-за нетрезвого пилота самолет, летевший рейсом Миннеаполис — Нью-Йорк с 53 пассажирами, задержали на несколько часов. При этом выявить пьяного летчика помог пассажир, который почувствовал запах спиртного от мужчины.

08.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот. похоже 777 открыл счет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ntv.ru/novosti/854338/ Это удивительно, и я писал здесь о том, что ни какого маяка столь мощный лайнер не имеет, хотя всякие "наросты" для хэндичных антенн сделали.
Что думает товарищ Явкин о такой ситуёвине?

ps Думаю, что именно АВЯ более всех в курсе систем безопасности. (в доках, поди всё прописано)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К сожалению, пришло очередное сообщение об авиационном происшествии над водной поверхностью
http://top.rbc.ru/incidents/08/03/2014/909974.shtml

И, на мой взгляд, это происшествие вновь возвращает актуальность вопросам, поднятым 5 лет назад в статье "Цена жизни"
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/06/176254.html
+++
Вот и вопрошаю, Александр Васильевич, куда полетит спасатель, если нет маяков?

08.03.2014 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять напомню то, что писал - http://www.aviaport.ru/conferences/11349/60.html#p279410

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идеи просты. Мне интересно, пошто при массе бумаг, соглашений, камланий о безопасности, самые продвинутые, прогрессивные, цивилизованные, на коих только и равняться - не имеют ни каких маяков?

08.03.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

umak пишет:
Опять напомню то, что писал - http://www.aviaport.ru/conferences/11349/60.html#p279410



никто этого делать не будет, бо может много интересного всплыть..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но это "теория заговора" безопасность ведь в пиндостане, самая - присамая, да и права человека.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.