Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

09.03.2014 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2MAX-T
Сейчас для авто делают/разрабатывают "черные ящики".
Сделать из видеорегистратора и платы OSD из системы радиоуправления моделями (т.н. FPV) - это задачка для радиолюбителя.

09.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятно почему самолеты, тем более такие большие как 777 просто постоянно не передают информацию о себе по радиоволнам.

09.03.2014 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2м2

И это верно.
Сейчас вообще все движущееся можно охватить таким мониторингом.

09.03.2014 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, трекеры для транспорта и людей - уже и есть такая система.

09.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:46 m2 пишет:
не очень понятно почему самолеты, тем более такие большие как 777 просто постоянно не передают информацию о себе по радиоволнам.

Не совсем так. При помощи ACARS с борта по радиоканалам периодически передается определенная информация.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/35523/738.html#p297971 Продолжение беседы, слегка не там.

10.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужен копеечный авиагаджет через интернет онлайн сохраняющий координаты картинку кабины пилотов и те более телеметрию

10.03.2014 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Wervolf
Да. Вот пример видео с наложение на картинку разной информации - https://code.google.com/p/minimosd-extra/

Хоть передавай, хоть на флешку пиши.

10.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

нужен копеечный авиагаджет через интернет онлайн сохраняющий координаты картинку кабины пилотов и те более телеметрию
====
Меня всегда удивляют пионЭры, которые после любой авиакатастрофы начинают конструировать авиационное оборудование. Мне очень интересно, а знаете ли вы с umakом требования Авиационных правил к оборудованию и порядок его допуска на ВС? Например требования к аварийным самописцам. Это я о том что для авиации требуются специальные микросхемы совсем с другими требованиями по температуре, вибрациям, радиационной стойкости (на высоте довольно заметная радиация) и далее по списку? Знаете ли вы что для любого радиоизлучающего прибора в мире установлен определенный диапазон частот? Какова требуемая мощность передатчика, ведь большинство районов мира и особенно океаны не покрыты сетью станций сотовой связи? Вы точно уверены что девайс в итоге будет копеечным? Ведь даже пластмассовая сидушка на самолетный унитаз, стоящая для бытового унитаза в районе 100 рублей, после всех допусков начинает стоить под 1000 американских рублей. Я уже не говорю про то, что требования к надежности авиационного оборудования пассажирских ВС в порядки превышает требования к бытовому оборудованию.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, и некоторые здесь, знаете не мало. Но дело о принципе. Недавняя история по приборам "столкновения с землёй" *(препятствием... ). Сделали правило, и хош - не хош, а на Ан-24 ставь *(и пр. дополнения и обязательства).
Разговор о том, что как раз такое правило и нужно. Должен быть аварийный маяк.

10.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Должен быть аварийный маяк.
===
Для начала узнайте с какого года они обязательны на всех пассажирских ВС (кроме мелких).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Вы и скажите. Да ещё, как они работают, на сколько эффективно?

11.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Так Вы и скажите.
===
Вот Вам сайт одного из производителей. Просто пищалки без всякого видео и прочего. https://www.gulfcoastavionics.com/searchresults.aspx

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Про гармин, я кое что слышал и пользовался... Но расскажет ли кто, где эти "пищалки" стоят на ССЖ или бобике, как приводятся в действие, и сколь эффективны (на б-777)?

11.03.2014 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество и дешевизна (до 100 баксов), использование систем отстрела ловушек - технически все просто.
Легитимизация - да, проблема. Надо вводить класс систем короткоживущих, низкой надежности, применение промышленных стандартов для таких систем.
Никаких проблем, если не чесать свое х...., а подумать о способах быстрого поиска.
Это же как дополнение к существующим методам. И в принципе могут сами компании использовать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.