Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

11.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

umak пишет:

Количество и дешевизна (до 100 баксов), использование систем отстрела ловушек - технически все просто.
====
Извините, но в авиамодельный кружок я ходил очень давно и потому обсуждать здесь проблемы авиамоделизма не готов.

И в принципе могут сами компании использовать.
====
Очередная демонстрация того, что форум стал использоваться как площадка для околоавиационного бреда. Пассажирское ВС, на котором увидят любое оборудование, не отраженное к документации на самолет (включая например даже холодильник в пассажирском салоне), может быть мгновенно отстранено от полетов.

11.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какова требуемая мощность передатчика, ведь большинство районов мира и особенно океаны не покрыты сетью станций сотовой связи?

вы такой весь очень 60к ) а сейчас в мире 2014 год. почти все новые самолеты идут с wifi сетью на борту. передача служебной информации в потоке клиентского траффика это минимальная добавка к сложности. не говоря уже о том что флайтрадар отлично видел момент катастрофы боинга.

нет никаких абсолюно сложностей передавать в реальном времени информацию о состоянии всех систем самолета. просто авиавласти как обычно слегка отсталы.

11.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:

почти все новые самолеты идут с wifi сетью на борту.
====
Муха как всегда неподражаем в рассуждении о неопознанном. Хотя бы в Вики заглянула и посмотрела на каких дальностях работает ВайФай. :)))

нет никаких абсолюно сложностей передавать в реальном времени информацию о состоянии всех систем самолета.
====
Помнится такую идею реально разбирали на Научно-Техническом совете отрасли лет 15 назад. Когда проанализировали все требования и стоимости то оказалось что гражданская авиация этот проект не потянет. Для покрытия Земли спутниковыми каналами передачи информации (а другие не подходят) потребуется чуть ли не удвоить количество спутников, не говоря о других проблемах.

флайтрадар отлично видел момент катастрофы боинга.
====
Этапять! Где народ такую траву берет? Не смотрят флайтрадар реальные поисковики и спасатели, уже несколько дней прочесывая пространство мощнейшими силами. :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Вы, Сис писали, что всё уже есть. Вот я и спрашивал, какое оно на ССЖ, положим, или на б-777.
Вы пишите о строгостях с установкой нового оборудования, но сложностей ни каких нет, полагаю, т.к. даже крупные обтекатели на бобики присобачили для антенн, хотя, это не обязанность - их ставить, как АК, так и производителей. Где же "пронблема-краксворд" с маяками - то? http://video.yandex.ru/users/al-drbubnov/view/63/?cauthor=al-drbubnov&cid=16

11.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

но сложностей ни каких нет, полагаю
====
Если Вас не забанили в поисковиках, то почитайте Приложения 6, 10, 12 и 13. Заодно Приложение 8 о летной годности ВС для понимания что на самолете просто так ничего не "присобачишь". Там все четко расписано по требованиям к аварийным самописцам, включая требования к установке видеокамер в кабинах, параметры радиоканалов передачи цифровых данных с борта ВС, организация поиска и спасения и использования материалов самописцев для расследования. Копипастить сотни страниц у меня нет ни силы, ни желания. А в паре фраз не расскажешь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Тогда к посвящённым. Будут ли искать сутками самый передовой российский ЛА где-нибудь в джунглях, случись, не приведи господи, чего?

11.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Будут ли искать сутками самый передовой российский ЛА где-нибудь в джунглях, случись, не приведи господи, чего?
====
Будут любой. Впрочем уже искали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:06 sys пишет:
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

"но сложностей ни каких нет, полагаю" Именно. Как же с огромными прыщами под антенны? http://www.flightglobal.com/blogs/wings-down-under/2011/.../

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Будут любой. Впрочем уже искали." Я не так выразился, вероятно. Будут ли искать долго, по квадратам и визуально (значит минус ночь и плохая видимость), а не идти точно, на сигнал маяка?

11.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Крупные обломки, которые могут иметь отношение к пропавшему малазийскому Boeing-777-200, обнаружены в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама..."
http://news.rambler.ru/23999222/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы логично, если бы среди них плавал и пищал маячок.

11.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Помнится такую идею реально разбирали на Научно-Техническом совете отрасли лет 15 назад

Инфраструктура уже создана, пока вы там рассматривали. Вопрос исключительно в желании чтото сделать.

11.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:

А траффик wifi идет через спутник. На протяжении всего полета. Ты бы голову хоть иногда включал перед сообщением, спец по всем вопросам )
====
Муха! Посмотрите трафик своего компа и удивитесь увидев что исходящий на порядок меньше входящего при этом "тормознутость" домашнего инета и его временные провалы абсолютно ни на что не влияют. Я уже не говорю про то что этот канал довольно узкий по сравнению с наземными бытовыми линиями Интернета с их довольно распространенными 100 Мбайт в секунду. Лучше посчитайте требуемые параметры для канала передачи информации с борта ВС исходя из необходимости передачи минимум двух видеоканалов высокой четкости (чтобы рассмотреть все стрелочки и подобную мелочь) и всей телеметрии с борта с учетом нескольких сотен цифровых каналов и десятка звуковых. При этом вся информация должна быть закрыта от случайного перехвата и искажений по требованиям норм авиационной безопасности и прочего. Заодно учтите что самолет маневрирует и поэтому оптимальная ориентация антенны на спутник практически недостижима, особенно в высоких широтах. Заодно учтите что система должна обрабатывать несколько десятков тысяч подобных каналов с четкой регламентацией доступа.

11.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лучше посчитайте требуемые параметры для канала передачи информации с борта ВС исходя из необходимости передачи минимум двух видеоканалов высокой четкости (чтобы рассмотреть все стрелочки и подобную мелочь) и всей телеметрии с борта с учетом нескольких сотен цифровых каналов и десятка звуковых

господи. ну что за поток сознания. зачем снимать стрелочки? любой современный самолет это цифровая система управления. надо снимать, компрессировать и передавать поток данных с шин и все. какой там поток я не знаю, но очень сомневаюсь что 100мб, датчики обычно сигналы выдают в байтах.

> Заодно учтите что самолет маневрирует и поэтому оптимальная ориентация антенны на спутник практически недостижима, особенно в высоких широтах.

на всех самолетах ак норвегиан есть wifi который прекрасно работает и не прерывается. значит проблема ориентации уже решена.

11.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 m2 пишет:на всех самолетах ак норвегиан есть wifi который прекрасно работает и не прерывается. значит проблема ориентации уже решена.

Не могу понять сути Вашего спора. Писал ведь, что ACARS обеспечивает периодическую передачу необходимой информации (в зависимости от конфигурации) по УКВ, КВ, спутниковым каналам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.