Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

11.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не могу понять сути Вашего спора

да нет никакого спора. выскочил сис и начал кричать что передача информации невозможна. ваш пост я видел. видимо передаваемого недостаточно, раз до сих пор ищут и гадают.

11.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 m2 пишет:видимо передаваемого недостаточно, раз до сих пор ищут и гадают.

Под водой радиоволны, кроме СДВ, не распостраняются (это относительно аварийных радиомаяков). Звуковые маяки на аварийных накопителях имеют очень маленькую дальность.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/11349/84.html#p298245
+++
"пока самолет над водой."
ЛА может уже и не быть (разрушен) но пищать должна система маяка (и плавать на поверхности воды).
В 2009 арбуз искали в атлантике 5 суток.

12.03.2014 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простые маячки с флэшками с информацией десятками и сотнями можно разбрасывать в аварийной или просто сомнительной ситуации. 1-2 дня работы обеспечивается элементарно.
Это ведь вспомогательное средство, берущее количеством, для поиска, а остальное - оставим другим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нам же сис объясняет, что это, то-ли уже есть, то-ли ни как не возможно из-за сложностей с документами и дороговизной.
Явкин А В разбирается в авиабезопасности, как ни кто здесь, пожалуй, но и он не даёт вразумительного ответа.
Всяких примеров, с "экстренной" установкой нового и необходимого по международным требованиям, оборудования, я уже приводил, но можно и про "бронированные" двери в кабину экипажа припомнить... А какая та дверь в ССЖ?

12.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Ну нам же сис объясняет, что это, то-ли уже есть, то-ли ни как не возможно из-за сложностей с документами и дороговизной.
====
Технически все отработано очень давно, на тех же спутниках и космических кораблях. Авиационная система получается сложнее и дороже по причине дополнительных каналов ВС-спутник. Кто будет платить?

Явкин А В разбирается в авиабезопасности, как ни кто здесь, пожалуй, но и он не даёт вразумительного ответа.
===
Это очередная рожденная журналистом легенда. С точки зрения целей СУБП Александр Васильевич несет много пурги.

можно и про "бронированные" двери в кабину экипажа припомнить...
====
Которая была внедрена именно по инициативе России. Только требования к ней добавили открытием с места экипажа и просмотром пространства перед ней с мест экипажа. Надеялись успеть, но как всегда не успели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так РФ могла бы и пищалку добавить. Про спутники я не писал. Думаю, в подавляющем большинстве сл. район потери ЛА известен, *(Ан-2 пол Серовом) и нужен уверенный "писк" (излучение) радиусом 10-50 для регионалов и под 100-200км для магистральных. Неужели это столь сложно. Ведь повторюсь, наросты для антенн сконструячили, и ни чего, всё в рамках...http://fotki.yandex.ru/users/mitderpost/view/611979/?page=1

А кто подсчитывал расходы на напрасные поиски? (в смысле времени, сил и средств)

12.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Ну так РФ могла бы и пищалку добавить.
===
Пищалки давно обязательны!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы это уже писали, но как они работают в текущем, и пр. случаях, мне не понятно. Почему всегда визуальные, бесплодные поиски?

13.03.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Выводы о том, что самолет находился в воздухе дольше, чем предполагалось, американцы сделали на основе данных, полученных с его двигателей. По сведениям газеты, эти данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса."

13.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:

Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса."
====
Здесь уже говорили про ACARS. http://ru.wikipedia.org/wiki/ACARS
Скорость передачи данных меньше интернета по современному телефонному модему.

18.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то хронически в последнее время не везёт Антонову с крушениями своих самолётов с высокими правительственными и военными чиновниками.
http://informaplus.ru/...
Самолёт АН-74 ТК 300 военно-воздушных сил Лаоса с высокопоставленными чиновниками на борту разбился в ночь на субботу на севере страны. Погибли около 17 человек, среди них мэр столицы Вьентьяна, министр обороны и его жена.


В Южно-Казахстанской области произошла авиакатастрофа! Крушение потерпел самолет АН-72, принадлежащий Комитету национальной безопасности.

«На борту самолета были директор погранслужбы КНБ РК, полковник Турганбек Стамбеков, начальник управления пограничных войск «Онтустiк» (Юг) Павел Доценко и руководители погранотрядов «Кордай», «Сарыагаш» и другие»
***************************

Будем надеяться что теперешние самолёты Антонова (Ан-140, Ан-148) собираемые в широкой кооперации с Украиной переживающей распад с гражданской войной предназначенные для нужд МО РФ, ФСБ, специального Президентского авиаотряда и МЧС поведут себя в эксплуатации надёжней чем выше озвученные примеры.

http://www.arms-expo.ru/news/archive/.../

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.ru/Vypusk/213.html Давно уж толковали здесь о сём. Швыдкин прочёл наши мысли.

24.05.2014 zum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то хронически в последнее время не везёт Антонову с крушениями своих самолётов с высокими правительственными и военными чиновниками.

И с ведущими специалистами катастрофы были:
http://vaul.ru/075/ch_ko/sergei.htm
http://avia-blog4you.ru/katastrofa-an-140-v-irane-23-dekabrya-2002-goda/


Катастрофа Ан - 140 в Иране - 23 декабря 2002 года
Список пассажиров самолета АН-140 рейса №AHW2137 Харьков-Исфахан
№№ п.п. Ф.И.О. Год рождения Пол Гражданство Место работы Должность
1. Песков Василий Александрович 1950 м Украина ХГАПП Директор департамента
2. Третьяков Сергей Александрович 1961 м Украина ХГАПП Главный технолог
3. Моторыгин Юрий Викторович 1963 м Украина ХГАПП Директор департамента
4. Голик Геннадий Степанович 1946 м Украина ХГАПП Директор департамента
5. Тернов Миханл Васильевич 1949 м Украина ХГАПП Директор департамента
6. Помазанов Александр Леонидович 1954 м Украина ХГАПП Директор департамента
7. Галенда Николай Петрович 1958 м Украина ХГАПП Начальник управления
8. Окулов Борис Сергеевич 1945 м Россия """Рубин""" Генеральный директор
9. Дуранин Валерий Николаевич м Россия "ОАО МНПК ""Авионика""" Зам. Генерального директора
10. Кузнецов Вадим Борисович м Россия "ОАО МНПК ""Авионика""" Главный специалист
11. Скрынников Сергей Александрович м Россия "Журнал ""Вестник авиации и космонавтики""" Главный редактор
12. Торхов Владимир Геннадиевич м Россия """Агрегат""" Генеральный директор
13. Бочило Владимир Федорович м Украина "ПО ""Южмаш""" Начальник планового отдела
14. Исак Емельян Гаврилович 1939 м Украина "НПК ""Электронприбор""" Председатель правления
15. Иванов Вячеслав Владимирович 1947 м Украина "НПК ""Электронприбор""" Зам.директора
16. Бабынин Николай Михайлович 1956 м Украина "АО ""Авионика""" Генеральный директор
17. Степанович Валерий Брониславович 1950 м Украина "АО ""Авионика""" Зам.генерального директора
18. Корзинкин Сергей Дмитриевич 1950 м Украина ФЭД Зам.генерального директора
19. Белоусько Сергей Анатольевич 1976 м Украина ФЭД Переводчик
20. Польшин Сергей Васильевич 1963 м Украина Прокурор
21. Колесников Владимир Иванович м Украина "ЗМКБ ""Прогресс""" Зам.генерального конструктора
22. Силич Валерий Прокофьевич 1939 м Украина Г ипронииавиапром Директор
23. Голобородько Ярослав Дмитриевич 1931 м Украина АНТК им. Антонова Зам.генерального директора
24. Шишков Виктор Владимирович 1953 м Украина АНТК им. Антонова Зам.главного конструктора
25. Савин Вячеслав Самуэлович 1951 м Украина Авиафильм Директор
26. Земляной Михаил Васильевич 1952 м Украина Авиафильм Оператор
27. Сидненко Александр Анатольевич 1954 м Украина ИнтерАМИ-Интерьер Директор
28. Русинов Виктор Викторович 1953 м Украина ИнтерАМИ-Интерьер Начальник отдела
29. Подпружников Владислав Владимирович м Украина ИнтерАМИ-Интерьер Ведущий инженер
30. Коренец Сергей Валентинович 1959 м Украина ИнтерАМИ-Интерьер Ведущий инженер
31. Ясюренко Екатерина Саидовна 1960 Ж Украина
32. Ясюренко Сергей Александрович 1995 м Украина
33. Стрельцова Вера Петровна 1951 ж Украина ХГАПП электромонтажница
34. Полевой Валерий Алексеевич 1955 м Украина ХГАПП инженер-конструктор
35. Гладкий Сергей Васильевич 1975 м Украина ХГАПП инженер
36. Эсман Вячеслав Германович 1937 м Украина ХГАПП инженер
37. Якут Эдуард Георгиевич 1958 м Украина ХГАПП инженер
38. Зайцев Сергей Васильевич 1956 м Украина ХГАПП инженер
39. ЭКИПАЖ:
Анцибор Геннадий Петрович 1960 м Украина ХГАПП пилот
40. Чайченко Сергей Викторович 1953 м Украина ХГАПП пилот
41. Мазуренко Сергей Константинович 1958 м Украина ХГАПП штурман
42. Попов Олег Леонидович 1959 м Украина ХГАПП зам. Нач. Цеха
43. Здоренко Дмитрий Михайлович 1973 м Украина ХГАПП авиамеханик
44. Чернуха Сергей Степанович 1957 м Украина ХГАПП авиатехник

24.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.