Конференции

 
 

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВО все наветы Запада НЕВОЗМОЖНО поверить, когда БЕРЁШЬ в РАСЧЁТ ЕЩЁ ОДИН НЕСОМНЕННЫЙ ФАКТ: просто исчезнувший за 4 месяца перед этим точно такой же Боинг (ТОТ ЖЕ САМЫЙ ?) ТОЙ ЖЕ Авиакомпании ? ЭТО как можно объяснить ? Шерлок Холмс в такие "чудеса" НЕ ВЕРИЛ НИ НА ГРОШ! И был абсолютно прав : это Преступные "Чудеса" ЦРУ США ! И объяснение им простое - ПРЕСТУПНОЕ. Вся эта Мерзость - была организована УЖЕ ТОГДА - при похищении 1го (ЕДИНСТВЕННОГО ?) Боинга ! Точно соотвествует многочисленным подобным мерзким "чудесам" подонков из ЦРУ и правительства США. И всё сразу объясняет и ставит на место: никаких "чудес" не было, идите с наручниками в ЦРУ-правительство США - и арестуйте преступников. Все их "чудеса" - состав преступления для приговора в суде.
И вся их Брехня про "засекли старт зенитной ракеты" - из той же Брехливо-преступной оперы США: "ярким - солнечным жарким днём - засечь "вспышку" от запуска ЗЕНИТНОЙ ракеты ?!... Они там каждый костёр могут засечь, подонки?! Пусть покажут - предъявят - запарятся делать такие "доказательства", мерзавцы !
Старт баллистической (космической !) ракеты - это действительно Событие планетарного масштаба, как знают все, кто это видел - там вся земля ходуном ходит до горизонта, а вспышка ярче Солнца: за минуту сгорает 150 тонн топлива. СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ - ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ - в США ВСЁ РУКОВОДСТВО, ВСЯ АРМИЯ, ВСЕ ПОЛИТИКИ - НЕ МОГУТ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ : ОДНА СПЛОШНАЯ - ТОТАЛЬНАЯ, НЕПРЕРЫВНАЯ ЛОЖЬ. И ХОХЛЫ - НАУЧИЛИСЬ - У ХОЗЯЕВ США : НЕПРЕРЫВНО И НАГЛО ЛГАТЬ.

21.07.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Уральские авиалинии", S7 и MetroJet продолжают транзитные полеты над Украиной

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/21/297473.html




К этому списку АК, которые за копейку экономии продают жизнь своих экипажей и пассажиров, можно еще добавить Колавиа, I-Fly и "Глобус". Сознательный пассажир сдавай билеты, коли жизнь дорога, ибо сейчас каждый полет над окраиной это русская рулетка.

21.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Все равно любое коллективное маневрирование определяется худшим водителем.
*********************************
А с чего вдруг на "одиночной" СОУ водитель непременно окажется классным? :)
Как видите, маневренность "одиночки" будет выше лишь "статистически". :Р

sys: кубик украинской станции управления и наведения в это время якобы случайно подсветил Боинг.
*********************************
Во-первых, там подсвет литерный. То есть нужно сначала определить литеру наведения, а потом уже попытаться вмешаться.
Во-вторых, ЗУР там не чисто полуактивная, а с радиокоррекцией. То есть если расчет видит, что ракета пошла куда-то не туда, он и вмешаться может. Или, если я не путаю, вообще команду на подрыв дать. Канал радиокоррекции, естественно, тоже литерный. Литеры определимы, но на это нужно время. А времени-то и нет.
Нет, в теории всё возможно. Но уж слишком сложно эта комбинация выглядит - а я чту старика Оккама... :)

21.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

выше лишь "статистически"
===
Точнее вероятностно.

вообще команду на подрыв дать.
===
Вот и интересно у какого кубика приоритет в командах.

Литеры определимы, но на это нужно время. А времени-то и нет.
===
Большое количество бумажек с портретами президентов очень часто решает вопросы времени.

Но уж слишком сложно эта комбинация выглядит
====
По сравнению с инфой например от Мизина, моя комбинация эту бритву проходит. Мне сейчас интересно через сколько она сюда вернется как версия СМИ.

21.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = да есть уже точно такая же версия, только там станция наведения была российская. :)
А указанный персонаж у меня давно в игноре. :)

Генштаб МО брифинг "по теме" провел.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/21/n_6328689.shtml
http://www.gazeta.ru/science/news/2014/07/21/n_6328681.shtml

21.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Вот и интересно у какого кубика приоритет в командах.
*********************
По логике - у того, который пустил ракету.
Но что будет, если второй канал на ту же литеру встанет, даже не представляю...

sys: Большое количество бумажек с портретами президентов очень часто решает вопросы времени.
********************
Так проще весь экипаж купить - и пущай сами наводят, куда (из Киева) скажут. :)
А то оператор Вася с похмелона не в ту кнопку выбора литеры ткнет - и всё, "плакали наши денежки!" (х/ф "Приключения Буратино"). :)

21.07.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Генштабе ВС РФ заявили о доказательствах работы укроПВО в зоне атаки по "Боингу" и о самолёте укроВВС, поднятом в небо в день трагедии
http://topwar.ru/...
Начальник Главного оперативного управления ГШ ВС РФ генерал-лейтент Андрей Картаполов заявил о том, что у Минобороны РФ есть реальные доказательства присутствия и работы украинских систем ПВО в районе крушения малайзийского «Боинга-777». Картаполов заявил, что Украины развернула на юго-востоке страны до четырёх дивизионов ЗРК «Бук-М1». Представителя Минобороны РФ цитирует Интерфакс:

Эти ЗРК способны поражать цели на дальности до 35 км и на высоте до 22 км. Зачем и против кого были развернуты такие ЗРК? Ведь, как известно, у ополченцев нет авиации. У нас есть космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны. Первые три снимка датированы 14 июля. На первом снимке показаны пусковые установки зенитных ракетных комплексов "Бук" в районе 8 км северо-западнее Луганска.

Генерал-лейтенант Картаполов заявил, что на снимках отчётливо видны самоходные пусковые установки и заряжающие машины.

Российское министерство обороны распространило сведения о том, что все заявления Киева об отсутствии полётов самолётов ВВС Украины в день трагедии с рейсом MH-17 являются ложью.

Был зафиксирован набор высоты самолётом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского «Боинга» составила от 3 до 5 км. Подтверждением этому служат видеокадры, полученные ростовским центром наблюдения. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолёт совершал полёт по гражданской трассе и на одном эшелоне с малайзийским «Боингом».

Данные ростовского центра наблюдения: рейс MH-17 отклонился от маршрута примерно на 14 км, что послужило его вхождению в воздушное пространство над территорией, на которой велись активные боевые действия. Пассажирский самолёт стал терять скорость на расстоянии 51 км от российской границы. При этом «Боинг» предпринимал попытки вернуться на заданный маршрут. Самолёт в течение нескольких минут с хорошо известной Киеву целью сопровождался военным бортом ВВС Украины.

О полёте "Боинга-777" в "паре" с украинским истребителем говорили сразу после трагедии и местные жители. Люди, привыкшие за последние месяцы к полётам военных самолётов над своей головой, уже научились на слух отличать звук двигателей военных бортов.
. http://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo

21.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чет странно все это.
Случайно ли гибнут два Боинга одной компании с интервалом в 5 мес.
Так же случайно Южнокорейские Боинги теряли ориентировку , и почему то оказывались над "нужными" территориями СССР.Японцы например,не залетали куда не надо,а вот корейцы пожалуйста...
Скорее всего используется наработанная метода -кровожадные Русские сбивают мирные самолеты.С последующим разрывом тельняшки на звездно-полосатой груди с криком-"Доколе!"."Злобный Русский медведь показал свой звериный лик".
Короче лучшего фона для введения санкций трудно себе представить.Общественное мнение оплота демократии,уже заходиться в праведном гневе.
До кучи можно еще и Локерби вспомнить.Полезно вспомнить,очень уж похожая ситуация...http://www.youtube.com/watch?v=tNR6h2LlfbQ

21.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = Ваш тезис о сходстве официальных заявлений с высказываниями форумно-диванных икспердов нашел очередное подтверждение.
С большим интересом выслушал слова о том, что, оказывается, на военных самолетах не устанавливается СО. И это "на голубом глазу" говорит начальник штаба ВВС.
"Я хренею, дорогая редакция" (с).

21.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего подобного он не сказал, не переиначивайте. Было сказано обтекаемо "характерно для военных ла".
То бишь нехарактерно для летящего на регулярном маршруте гражданского лайнера.
Или Вы готовы утверждать, что выполняющий боевую задачу самолёт, находясь в зоне, контролируемой российскими средствами РТР, оставит в работе ответчик?

21.07.2014 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Или Вы готовы утверждать, что выполняющий боевую задачу самолёт, находясь в зоне, контролируемой российскими средствами РТР, ОСТАВИТ В РАБОТЕ ОТВЕТЧИК (выделено мной)?
*******************************
"Вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания НЕ ОБОРУДОВАНО (выделено мной), что характерно для военных самолетов".

Еще один пример: Для ура-патриотов характерна безусловная поддержка заявлений властей, независимо от уровня маразматичности этих заявлений.

21.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По существу нет привычки возражать? Бываить. Я с вами не пытался в полемику вступить, просто опроверг с необыкновенным апломбом изложенную неправильную трактовку слов представителя ввс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.