О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

К статье: кризис российского авиационного образования

Тема: К статье: кризис российского авиационного образования

11.11.2006 Yaroslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не берусь судить о том,были ли виновны экипажи в перечисленных катастрофах,а про качество образования мне есть что сказать,т. к. в 2001 году сам закончил Академию ГА(Санкт-Петербург) по специальности \"Управление воздушным движением\".На нашем выпуске \"обкатывалась\" 5-летняя программа обучения на факультете ЭВТ (позже переименованном).Наряду с низким уровнем финансового обеспечения чуствовалось равнодушное отношение проректоров Академии к
падению качества обучения,складывалось впечатление,что далеко не каждый из них представляет,
чему же нас нужно учить.
Среди \"новаций\",которые выпали на нашу долю, были следующие:обрезание часов на практику на диспетчерских тренажёрах по сравнению с ранее 4-летней программой предыдущих выпусков; халатное отношение рук состава Академии к проблеме старения материальной части
диспетчерских тренажёров,как морального,так и физического(учиться на старых тренажёрах ещё было можно,но они иногда выходили из строя);обрезание часов на английский язык
(точнее на радиообмен на нём),обоснованное якобы нехваткой преподавателей,(в то время как на юридическом факультете на английском велось 2 или 3 предмета и преподавателей хватало) в результате чего нам пришлось договариваться о платном преподавании недостающих часов (а минимум для получения сертификата для ведения радиообмена на английском языке составлял тогда около 500 часов) уже на 5 курсе; насыщение программы разными \"важными\" для авиаспециалистов гуманитарными предметами с интригующими душу названиями,типа \"История кино\",\"Социология\",\"Язык делового общения\" и т.д.,сдобренное заявами проректоров,что с такой долей гуманитарных дисциплин программа обучения якобы стала соответствовать какому-то там стандарту,хотя эти предметы даже не удостоились места во вкладыше к диплому;одна из спецдисциплин,изучение которой требовало наличия твёрдых знаний по высшей математике,точнее, чтобы её изучать надо было закончить сначала изучение предлагаемого курса \"вышки\" была перенесена из программы 3-го курса в программу 1-го, в результате чего усваиваемость учебного материала студентами конечно же оказалась на уровне \"2+\".Преподаватели кафедр,которые вели у нас спецдисциплины не скрывали,что сами охудевлены нашей программой
Те,кто её составлял, явно надеялись на то,что огрехи подготовки будут исправлены за счёт обязательной стажировки на предприятиях.Самое смешное, что нашу программу передали ещё и в Ейское высшему военное авиационное училище,(служа в армии,я был там на офицерских курсах), видимо,причиной стал выход какого-то закона,согласно которому подготовка специалистов военных и гражданских органов управления полётами должна вестись по единым программам(а именно таких спецов ЕВВАУ и готовит).Теперь будущие офицеры добросовестно изучают там в числе прочего и те предметы,которые не нужны ни им,ни их гражданским коллегам.Здорово,правда?
Впрочем,хочется надеяться,что с тех пор произошли хоть какие-то подвижки в сторону улучшения.

15.11.2006 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Вы можете просто объяснить физику процесса, как происходит сжатие воздуха проточной частью осевого компрессора самолёта? Что и куда его сжимает? Чем объясняли преподаватели появление помпажа?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

К статье: кризис российского авиационного образования | АвиаПорт.Конференция