Талантливым авиаконструкторам (SOS)
Тема: Талантливым авиаконструкторам (SOS)
Доброго времени господа.
Требуется помощь в расчете и создании некого устройства приближенного к авиационным технологиям использующий принципиально новый тип движителя). Планируется создать действующую модель примерно 1,5 – 2 метра для проверки идеи. Инженеры и программисты для создания систем компьютеризированного, дистанционного управления, контроля и прочего необходимого для собирания информации (как-то углы, скорости, моменты и прочее) которую можно использовать в последующей доводки модели до совершенства уже есть. Необходимо рассчитать конструкцию (особенно важно сопромат и необходимые мощности). По результатам создания и испытаний действующей модели гарантирую хорошее вознаграждение, возможно официальное заключение договора на выполнение работ. Одно скажу – этот принцип движения (движетеля) по воде уже использовался, но автор не до конца додумал идею и дело не пошло. А я, вот, похоже, додумал. Хочу проверить. Сразу говорю - необходим серьезный, грамотный, не болтливый инженер с большим опытом конструирования, практик. Я уже имел общение с десятком инженеров – пока нужного Талантища не нашел.
Простите, если не грамотно пользуюсь терминологией, работаю совсем в другой области. Вот идея посетила, спать не могу. Деньги есть, в разумных переделах.
Есть такие инженеры. К авиации отношения прямого не имеют. Но Инженеры... Опыт разработки авиационного оборудования имеется. Если идея стоящая - деньги не главное. Не поленитесь кинуть информацию наvlarambler.ru
У меня самого куча идей, есть в КД и железках. Давай твою посмотрю - но без обид, критика будет суровой - уже много \"розовых\" изобретателей повидал...
majerinbox.ru
http://gidrolab.ru/inv/
В этом движителе есть осевой компрессор?
<У меня самого куча идей, есть в КД и железках. Давай твою посмотрю - но без обид, критика будет суровой - уже
<много \"розовых\" изобретателей повидал...
Куча идей - это хорошо, однако ассоциируется с горой запчастей для рыцарских доспехов (не обижайтесь, Владислав, просто КУЧА идей не может состоять из одних только первоклассных). У меня наверно, тоже, если не куча, то горка всяких \"прожектов\" тоже где-то валяется.
Однако, я рискнул подкинуть один из них на всеобщий \"обстрел помидорами\", чтобы выяснить степень его живучести. Т.е. пока никакой математики или сопромата, а только качественное обяъяснение \"на пальцах\" со ссылками на БСЭ...
Идея касается экономичности реактивных авиадвигателей, поэтому, если вы не против, то можно начать \"огонь\" прямо в конференции.
Идет?
Что ж, будем считать молчание знаком согласия!
Идея,в общем-то проста. Образующаяся реактивная струя теряет мощность по определению, во-первых, вращая турбину, во-вторых, закручиваясь из-за этого. Кроме того, чтобы снизить шум двигателя, ставят всякие распорки, которые разбивают образованный вихрь и тоже уменьшают его мощность. Так давайте выкинем турбину (и будет нам счастье :). Да вот беда, как же тогда закачивать в камеру сгорания кислород, да еще сжатый (поскольку речь не идет о прямоточниках, которые работают на сверхзуке, то это действительно проблема).
И тут появился изобретатель... Т.е. случайно попалось на глаза слово \"детандер\" и пошла цепочка ассоциаций. А именно, выяснилось, что есть шанс получать не просто газовый раствор кислорода, а его 100%-ный экстракт. Причем для работы компрессора не надо вешать турбину на старое место, а достаточно снимать энергию с турбины самого детандера. Но это самый надежный вариант. А есть еще, на мой взгляд, возможность тратить эту энергию на внутрибортовое питание, т.е. вообще обходится без компрессора, поскольку, (внимание, тут-то я и жду поправок) если максимальное сжатие осевых компрессоров составляет 6 атмосфер (чего можно достичь и без него, компрессора, уже при полутора М или 1782 км/ч), а капицинские детандеры НИЗКОГО давления могут работать уже при 4 атм, то, если взять скорсть в 900 км/ч,то простая арифметика покажет, что безо всяких хитростей давление набегающего в воздухозаборник воздуха будет равно 3 атм. Все равно одной атм. не хватат... Но давайте учтем,что там наверху (10 000м) температура воздуха уже -50 по Цельсию, а если учесть,что температура сжижения азота равна -196, то уже четверть необходимого результата получена готовой. Вся проблема в том, что я не нашел информации о том, что давление в турбодетандере можно снижать при снижении температуры забираемого из окружающей среды воздуха и насколько линейна такая корреляция.
А если я прав, то здорово будет Западу утереть нос, склепав движок, который вчетвером жрет хотя бы в полтора раза меньше горючки, чем их два, а шумит на 20% тише самых строгих \"евростандартов\".
Как считаете?
Жалко, что никто до сих пор не откликнулся (ну хотя бы "чушь собачья"). Значит, наш авиапром уже похоронили (подсознательно), раз даже самые завиральные идеи проходят мимо кассы. Жаль!
Дмитрий! Продолжаею проявлять интерес! Как получить конкретную информацию?
С уважением,
Баженов Владимир