Конференции

 
 

ГСГА и ее работа

Тема: ГСГА и ее работа

23.11.2006 Николай Николаевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте. Кто сталкивался с работой этой организации? Пытаюсь получить сертификат на производимый нами продукт, не в первый раз, до сегодняшнего дня давали. А сейчас бьемся 6 месяцев без результата, тянут резину, мешают, данные о проведении испытаний не дают. Ответы одни и теже то в отпуске кто-нибудь, то продукт не соответствует. А мы за годы работы продукт усовершенствовали, получили международный сертификат и т.д. Мысль только одна, нас заказали конкуренты. Как боротся? Судится? Или писать кому? Хотя, уже всем написали. У кого что есть по этому поводу, поделитесь. Спасибо

24.11.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день!

ГСГА уже давно не существует. Есть Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Функции между ними разделены. При разделении какие-то полномочия перешли одному ведомству, какие-то - другому.

Хотя вряд ли дело именно в этом...

30.11.2006 Николай Николаевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос не втом как их обозвать, а в том как боротся с произволом этой организации.

03.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никак. Нет у вас на них управы иначе как через голову их начальства, которому на вас чхать.

04.12.2006 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может быть, и не нужно теперь получать сертификат на Ваш продукт? В свете Закона о техническом регулировании обязательная сертификация \"отмирает\" как класс. Вместо нее должны быть приняты Федеральным Собранием РФ Технические регламенты, соответствие которым строго обязательно. Сертификация останется как добровольный инструмент.
Если же все-таки на Ваш продукт нужен сертификат, то сначала поймите, кто его выдает. Может уже не гос.ведомство, а какая-то \"лавочка\", получившая на это право от этого ведомства. Тогда все просто - заплатите и \"летите\".
В самом сложном случае, когда право на выдачу сертификата осталось все же за гос.ведомством и от него не отвертеться, то найдите \"неформальный\" подход к конкретному чиновнику (именно к одному чиновнику и по-возможности в должности повыше, который действительно может \"решать вопросы\").
Бороться с гос.ведомством - бесперспективно. Судиться - тем более. Но еще О.Бендер замечал, что закон - он как столб; его нельзя перепрыгнуть, но можно обойти.
Желаю успеха.

05.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Андрей Деркач: А не подскажите, как обстоят дела у СФ РФ с принятием технических регламентов!?
Насколько я слышал, принят только один из... Сколько их вообще планируется? Если возможно, то дайте полезную ссылочку по теме.

С уважением, Дмитрий Жигалов

06.12.2006 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылки по теме:
Минпромэнерго: Национальная программа разработки технических регламентов
http://www.minprom.gov.ru/activity/metrology/strateg/trprogramm

Проект технического регламента \"Об обеспечении безопасности авиационной техники при ее разработке, производстве, ремонте и испытаниях\"
http://www.minprom.gov.ru/activity/metrology/strateg/trprogramm/85
Тут можно скачать сам проект и отчет его общественного обсуждения.

10.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж...
Посмотрел я эти регламенты. Фантики это, а не регламенты. Любое содержательное описание требований предлагается изымать - те же ссылки на ГОСТы. Используются абстрактные формулировки типа \"активная космическая деятельность\".
Стабилизец это, а не техническое регулирование...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.