Кандидаты на вылет
Тема: Кандидаты на вылет
Обсуждаем: Кандидаты на вылет, Коммерсантъ, 28.11.2006
Несмотря на то что цены на авиакеросин постоянно растут, а пассажирам предлагается летать на неэффективных и морально устаревших самолетах, российский рынок авиаперевозок находится на подъеме
Уважаемые коллеги. Объясните пожалуйста некоторые \"постулаты\" этого перла россияфобии.
Начнем хотя бы с \"расчетов компании Аэрофлот\". Почему это для обслуживания рейсов Москва-Сеул им нужно ОДИН Boeing-767 (видимо 300ER) или ДВА Ил-96-300 РАВНОЙ ВМЕСТИМОСТИ? А ведь исходя именно из этого постулата Боинги оказываются столь экономически выгодными...
Никакой фобии в статье не вижу. Идет абсолютно здравый экономический анализ.
В задачи журналиста не входит разработка промышленной и экономической политики.
У нас есть целая толпа министерств и агентств, которые и должны этим заниматься.
\"У семерых нянек дитя без глазу\": тут Жириновский в своей газетке \"ЛДПР\" гнал волну про то, что якобы надо создавать министерство гражданской авиации. Можно подумать, что создание ещё одного регулирующего органа поможет делу.
Нам нужен планирующий \"орган\", а не регулирующий. Тогда и статьи другие писать будут.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.