О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Взлет без посадки

Тема: Взлет без посадки

Обсуждаем: Взлет без посадки, Труд, 29.11.2006

По мнению редакции и опрошенных авиационных специалистов, есть основания полагать, что корни аварии заложены в конструкторских просчетах европейского концерна Airbus, создавшего A310

29.11.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу подвергать сомнению профессиональные знания и навыки \"опрошенных авиационных специалистов\", но не могу поверить, что на ВСЕХ самолетах, кроме тех, которые выпущены Airbus, РУДы двигателей разнесены друг относительно друга на большое расстояние. Смотрю на фотографии кабин Ту-154, Ту-134, Ил-86 и др... РУДы рядом. Другое дело, что усилие, необходимое для перемещения РУДа должно быть достаточно большим, чтобы он не \"пополз\" от вибрации. А по некоторым данным, на некоторых других A310 это усилие очень небольшое. И по заявлению представителей S7, при выполнении ремонтных работ в технологической карте нет пункта о проверке усилия, необходимого для перемещения РУДа. Тогда действительно можно задеть рукавом рычаг - и двигатель \"пошел\".

Что касается системы управления A320, где джойстики \"парируют\" друг друга, то для любого профессионала должно быть очевидно: несогласованные действия экипажа - это проблема экипажа. И при жесткой связи двух штурвальных колонок пилоты могут \"бороться\", перетягивая каждый на себя. Утверждать что это - дефект, на мой взгляд некорректно!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Взлет без посадки | АвиаПорт.Конференция