Конференции

 
 

Дадут ли взлететь российскому авиапрому?

Тема: Дадут ли взлететь российскому авиапрому?

Обсуждаем: Дадут ли взлететь российскому авиапрому?, Комсомольская правда, 25.01.2006

Вокруг известной лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" неожиданно возник скандал

25.01.2006 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Комсомольская правда" сильно лукавит. Она, де, ни при чем. Ничего такого, что могло бы привлечь прокуратуру не печатала...
Видимо, рассчитывают на то, что прошел почти год и никто не вспомнит содержание статьи, с которой начался прокурорский погром авиаотрасли. Напомним цитаты из злополучной статьи:"Уставный капитал ИФК на 01.09.04 года составил всего 483 000 рублей. При том, что с 2001года только из федерального бюджета компания получила не менее 1,6 млрд.руб....средства из федерального бюджета на увеличение уставного капитала направлялись с нарушениями"; "Как такая компания сможет привлекать многомиллионные кредиты, непонятно"; "При заключении договора с "Ильюшин Финанс Ко" чиновники явно превышали свои полномочия...в УК было направлено всего несколько сот тысяч рублей. Остальные деньги пошли на формирование добавочного капитала...это было сделано в нарушение Закона РФ о федеральном бюджете"; "владельцем 8,5 тыс. акций ИФК является генеральный директор Александр Рубцов, который приобрел этот пакет в 2001г. по номинальной стоимости, составлявшей на тот период 1 рубль...это хороший бизнес - вложив 8,5 тыс. рублей получить значительные суммы за счет российских налогоплательщиков". Если это все не донос в прокуратуру, то что же? И как прокуратура могла не отреагировать на такую статью? Вот она и реагирует, а газета стыдливо отнекивается: "я - не я, и лошадь - не моя".
Причем, не только в отношении ИФК ведется расследование, но и в отношении руководства ОАО "Туполев". И все на основании той же самой статьи.
По-хорошему, "Комсомолке" надо каяться и извиняться: ничего из тенденциозно изложенного в помянутой статье не подтвердилось - Высший арбитражный суд подтвердил правильность приобретения акций ИФК государством по рыночной цене, суд в Воронеже признал незаконным уголовное расследование в отношении А.Рубцова, акционеры ИФК, потратив полгода перевели добавочный капитал в уставный (техническая операция). Вот только новых денег в ИФК не поступило, следовательно, они не пошли на заводы. Частные акционеры ИФК, акции которых до сих пор арестованы, не торопятся нести под арест новые денежки. "Стартовый заказ" для авиапрома сорван. Вообще авиапрому нанесен колоссальный ущерб, особенно неприятный в преддверии создания ОАК. Воистину, не знает газета, "как слово ее отзовется".
Предлагаю присудить газете "Комсомольская правда" звание "Главного непреднамеренного могильщика российского авиапрома" за 2005год.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.