Конференции

 
 

Электронный билет не заменит человека

Тема: Электронный билет не заменит человека

Обсуждаем: Электронный билет не заменит человека, ИС Вояж, 18.07.2006

Внедрение электронных билетов принесет международному рынку авиаперевозок солидную экономию. Однако и российские авиакомпании, и агентства по продаже понимают, что вряд ли этот переход будет простым

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сама постановка вопроса неправильная. Электронный билет заменяет не человека, а бумажный билет. Технический прогресс остановить нельзя, значит, необходимо его принимать. Так наша компания, еще в прошлом году, создала две онлайновые системы. Одна имеет шлюз с Сиреной, а вторая с Галилео. Посмотреть, как они работают можно на сайтах http://www.ring-avia.com, http://www.moscow.aero. Уже сегодня продажи составляют значительные объемы. Кроме нас, в Москве продажу авиабилетов через Интернет осуществляют сотни фирм. Значит, перераспределение рынка уже происходит без электронного билета и западных фирм. Появление электронного билета просто ускорит этот процесс и в первую очередь в больших городах. Сегодня через Интернет можно купить практически все, однако магазины продолжают работать. О своем будущем следует заботиться сегодня.

25.01.2007 Алексей Гришин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Евгеньевич, не нужно путать бронирование билетов он-лайн (на который вы сылаетесь) и электронный билет. Последний - это вовсе не выписка билета агентом по заявке пассажира "из дома", а серьезнейшая технология, объединяющая специалистов авиакомпаний, центров бронирования, разработчиков ПО ет-сетера ет-сетера. И рынок не перераспределен - той же г=же Бояринцевой никто не помешает завести свой сервис по заказу билетов по интернету. А вот что касаемо обсуждаемой статьи, то, простите, смешно слышать высказывания госпожи Бояринцевой про "пассажира, который приходит за услугами". Пассажир приходит за договором перевозки, и чем удобнее он будет заключаться, тем лучше. А высказывания на тему, что кому-то "некомфортно без живого билета"... Ну, господа, это уж вовсе надежда уважаемого господина Свиридова на то, что наш русский человек темен и сиволап. Мы конечно не Британия и тем более не Штаты, но давным-давно люди перестали бояться интернета, и что такое пластиковая карта знают даже бабушки-пенсионерки. Вот господин Русс глупых заявлений не делает. Давно известно, если не можешь что-то запретить или уничтожить - возглавь это. Что ТКП и делает. Иначе - увы! Мильенов не видать ни ТКП, ни тем более агентам. Но, как верно подметил Валерий Евгеньевич, прогресс не остановить. И если авиакомпаниям наконец прекратят выкручивать руки Минюст, правительство и ТКП, через год ЕТ будет полнокровным и полноценным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей!Я прекрасно знаю, что стоит за внедрением электронного билета, как со стороны авиакомпаний, так и аэропортов. Так как тема затрагивала агентский рынок, то я и высказал свое мнение.Я хотел сказать, что агентствам не надо "бояться" ЭБ и тем более думать за пассажира. Внедрение ЭБ значительно изменит и перераспределит рынок продаж авиабилетов и к этому следует готовится. Переход на онлайн, это не только и наверно не столько технологический вопрос, а вопрос перераспределения финансовых потоков. Кто не успел, тот опоздал.Определенной проблемой, на начальном этапе, будет оплата за авиабилет. Количество пластиковых карт,различных видов "электронных денег" растет стремительно,что уже сегодня позволяет реализовать "безбумажную технологию". Естественно, что основной плюс получат авиакомпании, а все остальные получат минус. Вопрос остальных-это размер минуса. Если информация о принятии решения Минтранса по ЭБ реальна, то через погода интересно будет проанализировать новую реальность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.