О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Су-54,55,56

Тема: Су-54,55,56

16.12.2006 stoyan nikolov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что произходит с разработкой легкого истребителя Су? Цены на F-35 и F-16 bl.52+,bl.60 растут
непреровно (см. польскую сделку и дебаты в датском парламенте), они стоят соответно около 55 млн.
США и 35 млн. США. Можно ли ожидать, что Су-55 будет F-16 ХХІ века?

10.01.2007 Юрий Сорокин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вроде давно уже объвлялось, что эти проекты прекращены?
Так что можно не ожидать...
Про легкий самолет 5 поколения, по словам Главкома год назад, задумалось РСК \"МиГ\", но про это тоже тишинна

11.01.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько мне известно, над ЛФИ нового поколения МИГ задумался не год назад, а еще в 80-е прошлого века.

11.01.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а нужен ли пилотируемый легкий истребитель!? Может быть нужно сразу вести речь о беспилотнике?
Тогда можно говорить о комплексной автоматизации, когда один пилот-оператор может управлять сразу несколькими машинами. Прецеденты таких разработок на Западе есть.

12.01.2007 stoyan nikolov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, что прекратили программу Су-54,55,56. Для маленких государств она вполнее приемлива. Включая и тех, которые члены НАТО. По моему нужно говорить о легком истребителе 5-ого поколения, потому что беспилотники пока имеют ограниченое приложение даже в армии США, несмотря на большие инвестиции. А и Ф-35 ждут 15 государств, а это нельзя забывать. В том плане, есть ли у Вас информация о мултицелевом беспилотнике Ту330 \"Коршун\"... В сайте авиазавода \"Сокол\" вместе с Як-130\" я увидел проект о беспилотнике создан на базе этого самолета. Вот уже это умно. Ждем реализацию...

13.01.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если рассматривать создание легкого истребителя преимущественно с позиций экономических - тогда возможно, но нужно чётко понимать, кому и в каком объёме мы сможем продать таких истребителей.

14.01.2007 stoyan nikolov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чехия и Унгария купили \"Грипен\", не обращая внимания на нажим американцев. Польша дала большие денги на ф16-бл.52+, но это сделано ради соседа... У Словакии и Болгарии один проблем - когда в конце-концов \"Рособоронэкспорт\" выполнить свои обьязаности и отремонтирует Миг-29. Даже когда прежнего года болгарское миинистерство обороны обьявило тендер о ремонте вертолетов \"Ми-17\", на первом месте поставили фирма \"Елбит\" из Израелья, которая дала на 30% более дешевая цена от \"Рособоронэкспорт\"-а. Я читал, что Ваш президент издал приказ, что вся внешная торговля должна пройти уже через одного монополиста... Дело в том, что оружие, это не газ и его торговля не может ползуваться как аргумент в межгосударственных отношениях. А по моему корпорация \"Сухой\", \"МиГ\", \"Миль\", \"Камов\", Иркутский и Казанский заводы, Уралмаш могли быть без никаких проблемов официальными поставщиками НАТО. Самый богатый рынок. А от кого обороняет Россию \"Рособоронэкспорт\" не знаю... от себя прежде всего


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Су-54,55,56 | АвиаПорт.Конференция