Конференции

 
 

Создание \"Ассоциации Вертолетной Индустрии\".

Тема: Создание \"Ассоциации Вертолетной Индустрии\".

17.12.2006 Viktor Glukhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова \"большая деревня\", где каждый тянет одеяло на себя. Хотя всем понятно, что гениальное - просто и рядом.
И когда было сказано (ген.конструктором), что пора встать с колен, многим понятно, кого он имел ввиду.
Прошу разъяснить, \"ни разу не грамотному авиатехнику\". Почему же все так плохо, может надо лично
(самому) дать на \"лапу\", что бы на нас обратили внимание? Извините за мягкость.

17.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллега, Вы как-то не очень понятно объясняете свою позицию.
Не все же здесь знают подоплёку боданий у вертолетчиков.

17.12.2006 Viktor Glukhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо! Вопрос, именно, к знатокам. Извините.

17.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее мировой вертолетной индустрии

Компания Forecast International опубликовала прогноз о будущем мировой вертолетной индустрии с 2005 по 2014 год.
По данным компании, производство военных вертолетов будет стабильно расти. За десятилетие будет выпущено 6253 боевых вертолета на общую сумму около $ 96 миллиардов. Мировым лидером будет американская компания Sikorsky, на долю которой придется 1260 машин, сообщает Washington ProFile.
В первую тройку крупнейших производителей также вошли американские корпорации: Boeing (около тысячи вертолетов) и Bell (897 машин). На четвертом месте европейский концерн Eurocopter (546 вертолетов).
За этот же период времени в мире будет произведено 12478 коммерческих вертолетов на общую сумму $ 25 миллиардов. Лидерами на рынке легких вертолетов (на их долю придется примерно 75 % мирового производства) будут компания Robinson, Eurocopter и Bell Canada. Средние и тяжелые вертолеты станут появляться, прежде всего, вооруженными силами, их мирное использование будет весьма ограниченным – за десятилетие свет увидят всего лишь 37 «гражданских» версий подобных машин, причем лидерами здесь выступят российские производители «Миль» и «Камов».

Jet Бизнес & Авиация




В будущем мировой вертолетной индустрии нас, похоже, просто нет. Тут уже никакая взятка не поможет. Опять скажу банальность, но это стабилизец называется...

17.12.2006 Viktor Glukhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без прогнозов ясно, в условиях здоровой конкуренции, спросом будет пользоваться в целом надежный - раз, дешевый - два(стоимость+обслуживание), простой в эксплуатации. Только где взять эти условия? Ведь и делать-то, сейчас не пристижно. Пристижно торговать \"общаком\".

18.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, что такая ситуация нездоровая. Однако мне представляется, что здесь нужно исходить не только из этических постулатов. Конечно, коррупция - это плохо. Но если судить здраво - в промышленности можно намного легче заработать свыше оклада, тогда как бюрократ не имеет возможности прыгнуть выше тарифа. Даже зарплаты в администрации Президента, где руководители получают в районе двух штук у.е. не идет ни в какое сравнение даже с рядовым (но успешным) консультантом, который может получать и 3 и 5 штук. Тут нужно исходить также из логики, что промышленникам нужно двигать грамотных чиновников, организовывать им поддержку в СМИ, помогать с повышением квалификации. Сегодня, насколько мне известно, даже подарки узаконили. Это называется GR (Goverment Relations), то бишь отношения с \"государством\".
Вот, например, Коротков, который руководил \"Электронной Россией\" (куда-то пропал с горизанта), вполне грамотный чиновник, известный в мире дипломат, болеет за Россию.

19.12.2006 Viktor Glukhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Дмитрий. Помните у Пабло Неруду, Цитирую: \"...править будет лавочник...\". Вот это время пришло.
Теперь за авиадвигатели взялась \"АФК Система\". Конечно, денег у них много, а опыта в этой области =0=.
Вернусь к теме. Вкратце, было сказано, что с созданием АВИ, наступило примирение между \"милевцами\" и \"камовцами\".
А им, проиграв нам три конкурса, ничего и не остается, как сунуть голову под крыло главкома. Ничего лучшего, кроме
российского апача, в виде кочерги, сделать не смогли.

20.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нельзя ли уточнить, кому это нам? А то информация об участниках конференции до сих пор отсутствует.
Что касается лавочников, то высокие технологии такая сфера, где чайники долго не протянут. Если, конечно, не оседлают бюджетные деньги. Тогда каюк будет всему государству.

21.12.2006 Viktor Glukhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам, Дмитрий, значит всем работникам Ухтомского вертолетного завода им. Камова, бывшим и настоящим.

22.12.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я то думал, что в вертолетостроении у нас все более менее... МИ-8 самый самый самый массовый и доступный и пр. и др.... А оказывается что тут тоже стабилиздец? Так как же так? Создаем ОАК, а про вертолеты никаких умных решений? Кроме того что милевцы с камовцами подружились?

А о каких проигранных конкурсах тут говорилось? очень мне интересно знать.
И какова роль главкома ВВС? Он что, последний заступник отечественного вертолетостроения????

Офигеть новости.....

22.12.2006 Viktor Glukhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, пора народу и правду сказать и о конкурсе на штурмовик, и о решении тогдашнего Кутахова, потом Ефимова, и...
почему все обломали во времена заказных банкротств. Свидетелей и прямых участников много, и не секрет, что конкурс был выигран Ухтомцами. Остается логически домысливать почему повернулось все на 180 градусов. Но история потянет страниц на 300 минимум. Так что приезжайте, господа писатели, за рюмочкой чая узнаете еще больше.

23.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно то же самое, но не на 300, а в двух абзацах по схеме субъект-процесс-объект.
А то мне еще экзамен нужно сдавать по платформе 1с 8.0

23.12.2006 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Виктор. Правда - поробуйте хоть схематично изложить. По поводу приехать -побеседовать за рюмочкой - это конечно вполне реализуемо. Только куда и когда ехать??? Все люди занятые и для этого мероприятия нужен повод. У меня это важно, иначе просто жена не отпустит. Самая главная проблема...

Дмитрий! А где это экзамен по 1с сдают?

23.12.2006 Viktor Glukhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хитрецы! Этак от темы уйдем. Все, что я рассказал было в средствах массовой информации. Читать следует и меж строк...
См. выше.
\"Так что приезжайте\"- к Сергею Викторовичу значица.
\"господа писатели\"- ну типа... взаправдашние.
К теме с Вашего позволения. Как там... дед за репку, бабка за дедку, внучка за... , примерно. Какая схожесть с рождением
разных дочьих-сучьих образований. А страна ждет.........

23.12.2006 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а сами не хотите в журналисты податься? Здесь потренируетесь и в тот же \"ВПК\" или \"Независимое военное оборзение\", например?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.