Конференции

 
 

Экспресс в Шереметьево подвис в воздухе

Тема: Экспресс в Шереметьево подвис в воздухе

27.12.2006 Sirin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Несмотря на оптимистические заверения руководства компании \"Аэроэкспресс\" о том, что новая железнодорожная ветка в аэропорт Шереметьево будет построена к 2008 году, заказчики проекта до сих пор не имеют полного набора разрешительной документации.

Проект не прошел обязательную государственную экологическую экспертизу, документы для получения положительного заключения до сих пор не были представлены в Росприроднадзор и Ростехнадзор. По-видимому, это связано с тем, что Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, в который в октябре 2006 года были переданы материалы, отказал в согласовании. Специалисты Департамента считают недопустимым прохождение трассы по ценным насаждениям Лобненского лесопарка Северного спецлесхоза, что повлекло бы вырубку около 24 гектаров леса.

Вообще вызывает большие сомнения возможность законного получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, поскольку при разработке проекта было нарушено экологическое законодательство Российской Федерации. Заказчики не проинформировали общественность о начале процедуры оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду, не провели открытого обсуждения альтернативных вариантов реализации проекта. Да и само строительство железной дороги по землям лесного фонда представляет собой грубое нарушение Земельного кодекса РФ, который запрещает изменение целевого назначения земель лесного фонда при наличии альтернативных вариантов реализации намечаемой деятельности.

28.12.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, там действительно допущена первоначальная глупость проектирования, понятная большинству местных жителей, каковым и я являюсь - зачем они запроектировали новую трассу по наиболее длинной в окрестностях дуге, проходящей именно через центр основного лесного массива и прихватывающего ещё и край старого дачного поселка (лётчиков) - известно только тем миллиардерам, которые это затеяли. Дело в том, что в том направлении спокон веку существует более близкая (и короткая) ветка железной дороги, отходящая за станцией Хлебниково и оканчивающаяся на Шереметьевской Нефтебазе ! :):), по которой как раз с момента основания Шереметьево к этой нефтебазе гоняют эшелоны с топливом. Эта ветка проходит ОКОЛО ПОЛОВИНЫ пути между Савёловской ж.д. и собственно терминалом, например, Ш-2, мало того, далее , вдоль неё - от терминалов нефтебазы к Ш, как раз вдоль гипотетического её продолжения до Ш-2 проложена столь же старинная авто-дорога, по которой как раз автобензовозы гоняют к Ш. В общем - строй - не хочу - никакого ввода/перехода строить не надо - продолжил эту трассу буквально на 2-3 км - и готово - сооружай ж-д терминал прямо сбоку Ш-2.
Почему они этого не сделали - известно только им - видимо, в наше время \"широта подхода\" (\"Широк русский человек - надо бы сузить\" Ф.М. Достоевский) определяется кошельком и мыслящей жопой, логическое объяснение только одно - чем больше стройка тем больше можно украсть.
Единственное неудобство этой трассы - она не пройдёт через г. Лобню, ну да местные трудящиеся просто будут ездить на работу в Ш как сейчас.

28.12.2006 Sirin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как ни смешно, они вариант через нефтебазу рассматривали как альтернативный, и даже обнародовали, правда, постфактум: http://www.sherwood.dolgopa.org/resume/shema/

Почему они этого не сделали? Да они в открытую говорят, что бабла пожалели! Еще бы - там ЗАО \"Вегетта\", \"ФМ Лоджистик Восток\", ТД \"Перекресток\"! Ведь это по их землям могла пройти ветка. А лес - федеральный, думали, что достаточно взятки 1 чиновнику, чтобы вывести лес из лесфонда. Если бы не... Если бы не наши попытки привлечь внимание к нарушению Земельного кодекса РФ: ПРИ НАЛИЧИИ АЛЬТЕРНАТИВ ВЫВОД ЗЕМЕЛЬ ИЗ ЛЕСФОНДА ЗАПРЕЩЕН. А что альтернативы есть - они и сами признаются.

28.12.2006 Sirin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уроды, млин. Конечно, у них одно бабло в голове. Ликсутов, Аксенеко - да кто это ваще такие? Грязь под ногами... Несостоявшиеся \"почетные граждане Эстонии\"...

В конце 2005 года \'Аэроэкспресс\' начал поиск инвесторов для строительства дороги в \'Шереметьево\'. Интерес к проекту проявляло ОАО \'РЖД\' (в проекте инвестпрограммы РЖД на 2005 год резервировалось 1,9 млрд руб. на строительство ветки) и компания \'ТрансГрупп\'
В начале 2006 года \'Аэроэкспресс\' выкупил 1% у \'Внештранссервиса\' и 73% - у \'МАШ\' и выставил их на продажу для привлечения средств в проект строительства железнодорожной ветки до \'Шереметьево\'.
9 марта 2006 г. генеральным директором ООО \'Аэроэкспресс\' В.Я. Петровым была утверждена документация по выбору инвестора для реализации проекта по организации и обеспечению железнодорожных перевозок пассажиров на участке Савеловский вокзал (г. Москва) - Международный Аэропорт Шереметьево (объявление об этом было опубликовано на официальном сайте \'Шереметьево\' 14 марта 2006 года). Представители аэропорта \'Шереметьево\' утверждают, что заявки от инвесторов \'Аэроэкспресс\' принимал до 16 марта 2006 года. Победителем тендера провозгласили компанию \'Дельта-Транс-Инвест\' (которая входит в \'ТрансГрупп АС\'), выкупившую 74%-ную долю \'Аэроэкспресса\'. Заявлено, что \'ТрансГрупп\' планирует инвестировать в железную дорогу $130 млн.
По заверениям заинтересованных лиц, конкуренцию в тендере победившей фирме составляла \'дочка\' \'Трансмашхолдинга\' - Объединенная вагоностроительная компания ТМХ (нота бене: обе компании - и \'ТрансГрупп\', и \'Трансмашхолдинг\' фактически возглавляют одни и те же лица). Кто они?
-
В декабре 1998 года Аксенеко-младшим была создана экспедиторская компания \"Иристон\", его партнерами стали Максим Ликсутов и Сергей Глинка.
Через два месяца после учреждения компанией \'Иристон\' завладела фирма \'Mercury Financial Ltd\', зарегистрированная в оффшорной зоне Виргинских островов. Уставной фонд фирмы составлял не более 300 у.е., за первое полугодие существования фирмы был сдан\"нулевой\" баланс, однако уже через полгода оборот фирмы составлял более 1,5 млн. долларов США. Фирма \"Иристон\" по договору с МПС, которым в ту пору руководил Н.Аксененко, предоставляла скидки экспедиторским компаниям на перевозку грузов. Кроме того, эта экспедиторская компания имела спецставку на перевозку кузбасского угля в размере 10 долларов США за тонну. \"Иристон\" получил максимальную скидку с тарифных ставок МПС в размере 13%. После ухода в 1999 году С.Тугаринова с должности гендиректора \"Иристона\" его заменил 23-летний Максим Ликсутов. М.Ликсутов недолго проработал в \"Иристоне\" и вскоре был назначен Председателем правления, Президентом и членом Совета директоров МТК \"Юнитранс\", которая была новой \"оболочкой\", куда перешли все люди и контракты из \"Иристона\". Возглавляемая Рустамом Аксененко фирма \"Финартис\" была связана с \"Юнитрансом\" прямым финансовым договором.
В октябре 2001г. Максим Ликсутов подал заявление об уходе из \'Юнистранс\'. Он перешел на работу в \"Трансгрупп АС\" в качестве вначале члена Совета директоров, а потом и Председателя Совета директоров этой компании, учредителями которой являются также Сергей Глинка и Искандер Махмудов.
ООО \"ТрансГрупп АС\" (\"ТрансГрупп\") входит в пятерку крупнейших железнодорожных операторов на территории России с парком из 9500 вагонов по состоянию на 2005 год. Объем грузовых перевозок компании - более 30 млн тонн в год. \"ТрансГрупп\" оперирует парком из 8000 собственных и арендованных вагонов. Компания перевозит грузы компаний ХК \"Кузбассразрезуголь\", ОАО ХК \"Соколовская\", ОАО УК \"Южный Кузбасс\", ОАО \"Русский Алюминий Менеджмент\", ОАО \"УГМК\", ООО \"ЕвразХолдинг\", ОАО АК \"СИБУР\", ОАО \"Азот\" (г. Кемерово), ОАО \"Томский НХК\", ФГУП \"Бийский Олеумный завод\" и др. \"ТрансГрупп\" занимается экспедированием угля, железорудного сырья, черных металлов, нефтепродуктов, алюминия, глинозема, минеральных удобрений и других грузов, а также рефрижераторными перевозками. Практически все высшее звено этой компании ранее работало в \"Юнитрансе\", а некоторые занимали посты в МПС и Министерстве транспорта Украины.
\"ТрансГрупп\" принадлежит эстонской компании WorldWide Invest на паритетных началах с \"Кузбассразрезуглем\" (угольный проект И.Махмудова - ОАО \"УГМК\"), владеет 50% акций в недавно созданном \"Трансмашхолдинге\", который объединяет пять заводов железнодорожного машиностроения с суммарным годовым оборотом около 300 млн долларов. В 2003 году \"ТрансГрупп\" получила лицензию МПС России на пассажирские перевозки, с 2005 года развивает бизнес железнодорожных перевозок автомобилей.
ООО \'ТрансГрупп АС\' контролирует значительную часть грузопотоков, проходящих через Эстонию, специализируется на финансовых консультациях в сфере ж/д транспорта, причем дает консультации по слиянию и поглощению, корпоративной реструктуризации и т.д.

ООО \"Аэроэкспресс\" - дочерняя структура ОАО \'Международный аэропорт Шереметьево\', образована в 2005 году \'для оказания услуг по перевозке и регистрации пассажиров\'. 2 ноября 2006 года состоялось заседание Совета директоров компании \'Аэроэкспресс\', на котором был одобрен перспективный план развития проекта на 2006-2008 годы. На этом заседании Совет директоров принял решение о назначении Председателем Совета директоров ООО \'Аэроэкспресс\' - Ликсутова Максима Станиславовича, который также является Председателем Совета директоров ООО \'ТрансГрупп АС\' и членом Совета директоров ЗАО \'Трансмашхолдинг\'.

28.12.2006 Sirin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, хотела Вам письмецо написать, да вот такая заковыка: \"Уважаемые пользователи, Раздел \"Пользователи\" сайта \"АвиаПорт.Ru\" временно недоступен. Мы будем готовы представить новый сервис \"Пользователи\" в ближайшее время. Редакция сайта приносит свои извинения за причиненные неудобства\". Я знаю, что мои сообщения про Шервуд удаляются на разных форумах. Может быть, и пользовательский раздел этого сайта закрыт по тем же причинам.
Скиньте мне письмецо на сейл sirin-собака-dolgopa.org, я Вам отвечу.

29.12.2006 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, уважаемый Сирин - вечером скину, сейчас некогда писать - дела ждут

29.12.2006 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы с пониманием относимся к любым точкам зрения, но я очень прошу в беседах оставаться в конструктивном русле и избегать излишни эмоциональных оценок. Именно такие оценки могут повлечь за собой вмешательство модератов.

29.12.2006 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sirin, раздел «Пользователи» закрыт по очень банальной причине: он пока не готов для полноценного открытия.

Что касается:
> Я знаю, что мои сообщения про Шервуд

Если Вы будете оставаться в рамках конструктивной беседы Ваши сообщения в этой конференции будут публиковаться. Если Вы будете себе позволять вольности в оценках личностей или их действий, то сообщения будут редактироваться или удаляться.

01.01.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, по поводу коррупции предлагаю обратить внимание на сайт:

http://www.vzjatkam.net/

В ТОП-100 заинтересовали следующие личности:

8. Москва, Ростехнадзор РФ Артюх Ю.В.
40. Москва, Федеральное агенство промышленности Дутов Андрей Владимирович
97. Московская область, Следственный отдел при Московском УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ Сандрукян Эдуард Сергеевич

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.