Конференции

 
 

Рекомендовано снизить пошлину на лизинг иностранных самолетов

Тема: Рекомендовано снизить пошлину на лизинг иностранных самолетов

Обсуждаем: Рекомендовано снизить пошлину на лизинг иностранных самолетов, Газета, 17.01.2007

Межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендует снизить ставку таможенной пошлины в отношении временно ввозимых иностранных самолетов, не имеющих прямых российских аналогов, по договорам лизинга, заключаемым на срок до трех лет

18.01.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я не ошибаюсь, то в категории \"до 50 мест\" присутствуют \"отечественные аналоги\": Су-80, Ан-38, А-32 (Бе-32); есть еще Ан-140 и Ил-114, но они чуть больше. И в категории \"115-160\" есть как минимум один отечественный самолет - Ту-204-300 (вместимость 142-164 места). И это не рассматривая самолеты типа Як-40, Як-42 и Ту-154м.

19.01.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны - все верно, аналоги есть. С другой... не могу я себе представить договор лизинга на три года - это большая редкость.
Скорее всего, рассчет делается на то, чтобы заключить договор на 3 года с правом пролонгации... и авиакомпании надеются, что к тому-то времени точно пошлины \"падут\".
Кроме того, еще один вопрос: газета \"Бизнес\" утверждает, что на ввозимые самолеты все равно надо платить НДС - 18%. А это серьезная надбавка к цене!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.