Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
07:56 sys пишет:
Пётр пишет:
Как же так: там РФ дойная корова, а тут партнёр?
====
Я наверное уже раз сто говорил что оба самолета практически по одним и тем же параметрам могут считаться как российскими, так и зарубежными.
__________________
Ничего удивительного, ведь у демагогов никогда нет единого мнения. Вы же типичный флюгер, поворачивающийся в сторону дующего на данный момент времени ветра.
Hellrizer пишет:
Вы же типичный флюгер, поворачивающийся в сторону дующего на данный момент времени ветра.
====
Продолжайте, пускай народ посмеется. :)))
Все лучше чем дилетантский бред больного аэрофобией. :)))
12:24 TG пишет:"..Гриша, Вы и вправду студентов учите? Скажите, пожалуйста, где и какому предмету? ..."
- Теряюсь в догадках.... Неужто эффективности менеджмента?
12:04 asp пишет:
>лишь при полном сворачивании собственных альтернативных проектов
Поправка: альтернативного проекта. Одного. И все мы знаем, какого.
Или были ещё какие-то проекты в этом сегменте кроме сабжа ветки?
15:40 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Поправка: альтернативного проекта. Одного. И все мы знаем, какого.
Или были ещё какие-то проекты в этом сегменте кроме сабжа ветки?
=========================================
Бедные, бедные туполя - их уже и в нэзалэжной подзабывать стали.
>>>10:43 andrey_che пишет:
>>>Если не ошибается официальный сайт ВАСО, то
1. по проекту Ан-148/158 в Россию денег идёт больше, чем на Украину:
>>>"...Всего же
2. по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей...."
Есть еще те, кто на основании второго постулата вывел первый?
To asp
А, понял, о чём вы.
>>>>11:19 musha пишет:
>>>вас не смущает что ваша партия обвиняет рф в поставке исключительно ресурсов за границу? да, на д436 рф поставляет металл и возможно рф не в убытках, хотя это открытый вопрос,
Зачем вы сказали "Да" на очевидное многолетнее богуслаевское вранье о российской доли в его двигателях?
10:56 Н. А. пишет:
В варианте Д-436 РФ поставляет комплектующие изделия и материалы для сборки двигателя. Объем - около 50% от цены готовой продукции.
Вранье.
16:25 FRAM пишет:".... Вранье...."
"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148. На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома. Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные
стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с
ОАО «Мотор Сич»...
... В настоящее время ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в изготовлении по согласованной
Кооперации и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло)для выпуска двигателей Д-436-148 для
регионального самолета Ан-148..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
"... На сегодня основной объем производства авиадвигателей серии Д-436 (Д-436Т1 для Ту-334, Д-436-148 для Ан-148, Д-436ТП для Бе-200) приходится на запорожских авиадвигателестроителей, а доля ММПП "Салют" по кооперационным поставкам в Запорожье составляет порядка 15…20 % от общего объема работ по изготовлению двигателей этого типа. "Салют" имеет соответствующие договоренности с запорожскими двигателестроителями о том, что в случае расширения закупок авиадвигателей типа Д-436, а этот рынок однозначно будет расширяться, изготовление этих двигателей будет производиться совместно ММПП "Салют" и ОАО "Мотор Сич" в соотношении 50:50....."
http://engine.aviaport.ru/issues/58/page04.html
andrey_che пишет:
"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие
====
Шаманские заклинания топов показывают состояние, очень сильно перемешанное с ПиАром и рекламой. Точно можно узнать только если проверить все первичные документы бухгалтерии. Только кто же даст! Они по закону коммерческая тайна. :)))
В принципе все форумные споры по этому вопросу это пустая вредная болтовня, направленная исключительно на компрометацию. :(((
sys: В принципе все форумные споры по этому вопросу это пустая вредная болтовня, направленная исключительно на компрометацию. :(((
********************************
Да ладно вам... "Девушку по вызову" вряд ли скомпрометируешь. :)
16:38 andrey_che пишет:
Да хватит тут постить богуслаевские маразмы... Итак абсолютно понятно, что российская доля в Д-436-148. минимальна.
Во, сам же привел цитату, где доля "Салюта" обозначена как 15% во всех модификациях Д-436. В 148м итого меньше.
FRAM пишет
Да хватит тут постить богуслаевские маразмы... Итак абсолютно понятно, что российская доля в Д-436-148. минимальна.
*******************
я надеюсь Вам не составит труда подтвердить Ваши слова ссылкой на слова какого-нибудь из уважаемых людей, или официальный документ?
16:38 andrey_che пишет:
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
"... На сегодня основной объем производства авиадвигателей серии Д-436 (Д-436Т1 для Ту-334, Д-436-148 для Ан-148, Д-436ТП для Бе-200) приходится на запорожских авиадвигателестроителей, а доля ММПП "Салют" по кооперационным поставкам в Запорожье составляет порядка 15…20 % от общего объема работ по изготовлению двигателей этого типа. "Салют" имеет соответствующие договоренности с запорожскими двигателестроителями о том, что в случае расширения закупок авиадвигателей типа Д-436, а этот рынок однозначно будет расширяться, изготовление этих двигателей будет производиться совместно ММПП "Салют" и ОАО "Мотор Сич" в соотношении 50:50....."
**************
Читайте ещё раз:
доля ММПП "Салют" по кооперационным поставкам в Запорожье составляет порядка 15…20 % от общего объема работ по изготовлению двигателей этого типа.
А 50/50 - это "если" и "когда-нибудь потом. Может быть" Ежели лицензионная сборка в РФ будет...