Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, сертификация ARJ-21 снова откладывается на неопределённый срок.
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
_____________________

28.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Китайцы быстрее его сертифицируют, чем ГСС сертифицирует ССЖ.


26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там, на дыбу еще академика не взяли за вредительство, жаль товарища Сталина на него нет... это я про полупустые салоны на рейсах Лао Централ, там же их ген.менеджер очень все точно описала "этот бизнес для нас новый"...

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же кредит ВЭБа безпроцентный, по итогу выйдут опять суды, Стокгольмский арбитраж и очередная "Московия"...

26.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист

"это я про полупустые салоны на рейсах Лао Централ, там же их ген.менеджер очень все точно описала "этот бизнес для нас новый"... "

- эко вас экономика Лао Централ закрючила!

26.05.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.05.2013 MAX_T пишет:


Китай счастливая страна, там нет Гусарова и братской помощи в спасении авиапрома

хи-хи, вернее там уже один раз повелись на "братскую помощь", после чего крыло пришлось переделывать...

___________________________________________________________________

так уже за одно только это ГСС должен быть искренне благодарен братьям-Украинцам!

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 B_A_K пишет:
Радист

"это я про полупустые салоны на рейсах Лао Централ, там же их ген.менеджер очень все точно описала "этот бизнес для нас новый"... "

- эко вас экономика Лао Централ закрючила!
=====
"мне за Державу обидно"... там, собсвенно все с самого начала ясно было, самая нищая страна ЮВА, без выхода к морю, туризма нет, клиент что надо... там есть момент интересный, эта господа "генеральный директро", которая до этого бататом торговала говорит про "ивестора" который позволил осуущесвить проект, я думаю его фамилия на П начинается, через пятые руки... очень толково, сами себе создаем клиентру и спрос... ну и пилоты Армавиа полным летным составом ССЖ, переученные, кстати , бесплатно за деньги ГСС, в Лао Централ многое объясняют... воровайка она воровайка и есть...

26.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист негодуэ :)

В этом рейсе было мало народу, на другом рейсе - и это видно на фотках - много.

Радист, лучше расскажи нам про экономику АК Полет, где в Париж вообще всего ОДИН пассажир летел. Что то не слышно было негодования вашего.


Кстати, "пока вы здесь сидите" соседний авиафорум, похоже, посетил сам МАП

26.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соседний- это какой?

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нуулевой, я вам про экномику чартеров рассказывать не собираюсь, для здравомыслящих все понятно с одним поссажиром или с тремя...

26.05.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- эко вас экономика Лао Централ закрючила!
___________

Так это, скоро начнут за персонал Лао и его пассажиров переживать. Бедность там, нищета, а они самолеты покупают.

26.05.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нуулевой, я вам про экномику чартеров рассказывать не собираюсь, для здравомыслящих все понятно с одним поссажиром или с тремя...
_______

Да и не надо. Лучше в арбитражный суд съездите, да и реально помогите Полету. Банкротство там уже началось. Погубил Ан-148 авиакомпанию Полет.

26.05.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двойку явно красить пора - стрингеры и лонжероны просвечиваются уже сквозь обшивку:


тут крупней http://russianplanes.net/id107703

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
Да и не надо. Лучше в арбитражный суд съездите, да и реально помогите Полету. Банкротство там уже началось. Погубил Ан-148 авиакомпанию Полет.
***************

конечно конечно, бедный Ан-148 в количестве двух штук загубил компанию на столько, что даже 3-и "Руслана", 3-и Ил-96 выводок СААБов не смогли её спасти... ну да, если не знать что в "Полете" выгоднее Ан-148 только Ан-124 и СААБ-340, то да...

продолжайте смешить наши подковы :)

P.S. Кстати, по итогам апреля, в "России" Ан-148 оказался выгоднее чем А-319, и практически сравнялся с А-320. Выгоднее только Б-767, но его не достать.

26.05.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 FBSD пишет:
> стрингеры и лонжероны просвечиваются уже сквозь обшивку:

Дааа, "просвечиваются"... только не там где они есть. Да и солнце, по-вашему получается, снизу светит - краска-то на верху не "выгорает". ;)

26.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Кстати, по итогам апреля, в "России" Ан-148 оказался выгоднее чем А-319, и практически сравнялся с А-320. Выгоднее только Б-767, но его не достать.
===
То есть для "России" убыточен не только Ан-148, но и А-319?

FRAMу: Осло уже был. Давно.
А вот Магнитка впервые.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.