Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ктонить мне скажет, обогреваторы на планетарки предкрылков поставили уже на все борта?
Недосекин давал зуб в интервью, что до конца этого года проблему победят, по-видимому обогреватор - ихнее все..

Так что там? Как продвигается?

16.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассматривает возможность продажи регионального самолета Sukhoi Superjet 100 /SSJ-100/ за рубли и юани, заявил в интервью ТАСС старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

16.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 Engineer_2010 пишет:
Ясно только одно - в давние времена (при СССР) существовала единственная схема продажи всех без исключения наших гражданских лайнеров - одна гос. организация под названием МАП поставляла построенные самолёты другой гос. организации "Аэрофлоту" исключительно по безналичному расчёту, который производился через гос. банк. Никаких других схем продаж, так же как и других поставщиков, или других АК в ССССР не было в принципе. И не было никаких лайнеров "из-за бугра" (новых, или б/у), конкурирующих с нашими на этом рынке. Количество и типы производимых лайнеров определялись СМ и были чётко прописаны в пятилетних планах. В условиях данной экономической модели непроданных самолётов не было, а были только не сделанные, когда заводы не смогли выполнить заданный им план.
*************************
А вот тут Вы не совсем правы. Была конкуренция (вспомнить хоть тот же эпик вор Л410 VS Ан-28), хоть и решение о победителе принималось чуть иначе. Были и "другие АК" в лице военных (более раннюю историю с существованием ведомственной авиации так и быть, вспоминать не будем). Были и варианты с поставками/оплатами через АвиаЭкспорт. И несданные машины давили заводской бетон годами (Ту-144, Як-42). В общем, было многое, хоть и по чуть-чуть.

p.s. Зачем же так толсто "тролить" по каждому малейшему поводу... :)
************************
Как зачем? Кто по убеждению, кто по скудоумию,а к то и за толику малую ;-)

16.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчёт л-410 vs ан-28
помню читал ещё хрен знает когда то ли в Моделист Конструктор, то ли Техника молодёжи, про то, что там в конкурсе был ещё Бе - хх (какой-то) и он типа был лучше, но решили помочь чехословацким товарищам и поэтому стали покупать л-410, хотя и ан-28 полякам отдали.

16.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-30 / Бе-32.

16.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет: ...было многое, хоть и по чуть-чуть.

Не спорю, конкуренция между КБ конечно же существовала, как пример - постоянное соревнование между Микоянами и Сухими. Но в основном, эта конкуренция шла на этапе создания техники, а после принятия наверху решения о запуске в серию той или иной машины, далее все процессы шли по более-менее накатанной колее. Нынешние условия, особенно в области торговли гражданскими ВС, отличаются от тех времён весьма существенно... :)

16.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2014 Sergey66 пишет:

Да ладно вам.
В случае SSJ-100 есть "российское гражданство", необходимые сертификаты, большая серия, твёрдые заказы в большом количестве, оцифровка и современное производственное оборудование, хорошие эксплуатационные и экономические параметры, готовность банков своих и закардонных вкладываться в проект.



более 75% стоимости ssj100 создается в западных странах. так считают западные банки. а "российское гражданство" это типа "почетной грамоты передовика соц-труда" - гордость распирает но в карман его не положишь.


При всём при этом российский бюджет спонсирует укр летак Ан-148/158


более 75% стоимости ан1[4,5]8 создается в россии. так считают российские банки. так что кто кого НА САМОМ ДЕЛЕ спонсирует - ответ очевиден, достаточно 1 взгляда на финансовые потоки :)

16.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Но в основном, эта конкуренция шла на этапе создания техники, а после принятия наверху решения о запуске в серию той или иной машины, далее все процессы шли по более-менее накатанной колее. Нынешние условия, особенно в области торговли гражданскими ВС, отличаются от тех времён весьма существенно...
===
Это критика ОАК и мысль о том что она пятое колесо в телеге авиапрома? :))

16.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Новости с недавних перелётов российской делегации на борту № 89053, сначала в Индию, а затем в Бахрейн:

Глава Минпромторга России Денис Мантуров в ходе рабочего визита в Королевство Бахрейн представил бизнес-версию Sukhoi Superjet 100 членам правительства Королевства: господину Кямалю Ахмеду Министру транспорта и коммуникаций и господину Заеду Бен Рашиду аль-Зайани Министру промышленности и торговли...

*****

16.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Engineer_2010 пишет:"... Не спорю, конкуренция между КБ конечно же существовала, как пример - постоянное соревнование между Микоянами и Сухими. Но в основном, эта конкуренция шла на этапе создания техники..."

- Сегодня, похоже, "конкуренция между КБ" полностью перешла из технической области в "подковёрную", где "самым крутым" оказался Погосян ......


14.12.2014 Sergey66 пишет:"... Да ладно вам. В случае SSJ-100 есть "российское гражданство"..."

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

07:16 Иванов Сергей пишет:"... ГСС занимается только окончательной сборкой самолета... Да и то, многие агрегаты уже подходят на сборку с монтажами... Поэтому, удельный вес в трудоемкости самолету у ГСС не очень большой..."

09:01 Иванов Сергей пишет:"... не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год... Это был полный цикл, а не отверточная сборка..."

09:38 Иванов Сергей пишет:"... если брать трудоемкость одного борта - то разница между Су-27 и ССЖ незначительна... "

http://www.aviaport.ru/conferences/32061/171.html

- Для сравнения...:

"... совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148....
.... рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

16.12.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Андрей че продолжает потрошить архивы, взлетел очередной Суперджет.

16.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56290/
16 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95078 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».

16.12.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Андрей че продолжает потрошить архивы, взлетел очередной Суперджет.
*****************************

надо же выполнять план по замене стоящих в Жуковском старых смолетов, на ЫЫО.

16.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 tomashomecat пишет:
а "российское гражданство" это типа "почетной грамоты передовика соц-труда" - гордость распирает но в карман его не положишь.
**************
Т.е. например, продажа лицензии на производство - ничего не приносит продавцу? Или СТ - это просто почётная грамота, годная только на стенку повесить? Расскажите про это в ГП Антонов ;-)

более 75% стоимости ан1[4,5]8 создается в россии. так считают российские банки.
***************
Пруфлинком не поделитесь? И кстати, название своего государства можете писать как угодно, а Россия пишется с большой буквы.

11:48 andrey_che пишет:
- Сегодня, похоже, "конкуренция между КБ" полностью перешла из технической области в "подковёрную", где "самым крутым" оказался Погосян ......
****************
Расскажите про это Иркуту с его МС-21.

07:16 Иванов Сергей пишет:"... ГСС занимается только окончательной сборкой самолета... Да и то, многие агрегаты уже подходят на сборку с монтажами... Поэтому, удельный вес в трудоемкости самолету у ГСС не очень большой..."
****************
Ну а то, что например часть фюзеляжа приходит "на сборку с монтажами" из НАПО - это уже мелочи. Новосибирск ведь для Вас лютая заграница, "создающая 74% импорта" ;-)

.. рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
*******************
Угу. Заклёпки поштучно. Куда всем остальным агрегатам до них по количеству! ;-)

15:08 Иванчин Владимир пишет:
надо же выполнять план по замене стоящих в Жуковском старых смолетов, на ЫЫО.
****************
А что такое ЫЫО?

16.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
_ Иванов Сергей пишет:"... ГСС занимается только окончательной сборкой самолета... Да и то, многие агрегаты уже подходят на сборку с монтажами... Поэтому, удельный вес в трудоемкости самолету у ГСС не очень большой..."
****************
Ну а то, что например часть фюзеляжа приходит "на сборку с монтажами" из НАПО - это уже мелочи. Новосибирск ведь для Вас лютая заграница, "создающая 74% импорта" ;-)_

Сергей кмк говорил о том, что большая доля в производстве SSJ принадлежит КнААЗ-у. Который структурно не входит в ГСС, а принадлежит "большому" Сухому. И стыковка фюзеляжа, и сборка крыла происходят именно там.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.