Конференции

 
 

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле - морские пассажирские суда (коими считается каждое морское или класса "река-море" судно пассажировместимостью не менее 10-ти человек) должны обеспечиваться только шлюпками (не считая плотов) не менее чем на 100% максимальной численности пассажиров + экипаж.

04.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с учетом невозможности использования части шлюпок из-за сильного крена...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве можно всё предусмотреть.
Да и кто, и когда использовал шлюпки, и с каким результатом, по отношению ко всем происшествиям.
Думаю, так же возможно, обязать правилами, все авто подъезжающие к реке - морю, оборудовать "плотом" на всю команду.

04.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее - после 15 апреля 1912 года не было ни одной (кроме, возможно, "Индигирки" - но тут мнения расходятся) морской катастрофы в мирное время, в которой на увеличение количества жертв повлияла бы нехватка соответствующих обстановке спасательных средств.

04.01.2017 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik, фигню написали...
требования к наличию спасательных средств определяются в первую очередь характеристиками рейса... каботажник на них и положить может... в разумных пределах.
Наличие 100% шлюпок это старые требования... впрочем, и в них можно было большую часть заменить плотами... В новых требованиях достаточно обеспечить 125% мест в спасательных средствах... шлюпки или плоты паралельно...

05.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! талант не пропьешь :)
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
01.01.2017 Vetrogonov пишет:

Что тут напрашивается? Втулка и отверстие образуют пару допусков посадки натяжения.. Хотя тут он совершенно не нужен!
запрессовали втулку- она и разорвала нахрен уши..

Пруф
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://myadventures.site/wp-content/uploads/2016/12/EASA_EAD_RU-2016-322-02_1.pdf">EASA_EAD_RU-2016-322-02_1.pdf</a></div>

05.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не знаю, читают ли тут счас те, кому это может быть важно, но материал менять настойчиво не рекомендую.
Будет хуже.
Эффективнее дать чуть больше мяса ушам в радиус, можно ребрышком посредине.
Если цельно- то обязательно в обвод ушей фаску милиметра в 3 .... Нельзя поток сил близко к краю пускать...

06.01.2017 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно проще, контролировать диаметр отверстия и типоразмеры втулок.

06.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, +100500!
Ещё про обеспечение соосности конструктивными методами неплохо бы подумать.

06.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деформации хвостовой части фюзеляжа от нагрузок могут влиять?
Сей ролик в пример. Даже волны по фюзеляжу видны при резкой смене нагрузок.

06.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 Comet пишет:
Можно проще, контролировать диаметр отверстия и типоразмеры втулок.



Можно. И даже нужно! Они не должны запрессовываться со значительным усилием.
В идеале должны заходить от руки.
Но если ограничится этим, то тогда трещины появятся, хотя и позже ..
если , конечно, на эти уши вообще идет нагрузка..
Может они просто для красоты там стоят?

06.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Посторонним В пишет
Comet, +100500!
Ещё про обеспечение соосности конструктивными методами неплохо бы подумать



Там соосность- дело десятое, если она в несколько милиметров не лежит.

В общем, я мнение то озвучил - а там дальше хозяин барин!

06.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, эта самая несоосность и может давать натяг при сборке узла.

06.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот в этом месте не снять хорошую фаску - это, конечно, прокол..

06.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Посторонним В пишет:
Vetrogonov, эта самая несоосность и может давать натяг при сборке узла.



В разы меньше, чем распирание отверстия от переразмеренной втулки

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.