Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, это кому это стыдно будет? Да и ССЖ уже очевидно пролетает не только со сроками, но и с рынком. Если они его только к лету первый сделают, то как же они будут делать серию? К тому времени все бразильцев закупятся. А ведь ССЖ делается с учётом возможного экспорта. И почему же при таком раскладе гнобят те модели, которые уже сейчас можно производить и продавать!?

И при чём же здесь Окулов? Я, конечно, не лучшего мнения о нём, но уж тут он совсем не при чём. А то так можно дойти до того, что это Окулов будет виноват в том, что ССЖ не сделали вовремя. А он, видите ли, не стал ждать ещё несколько лет. А возить пассажиров тогда на чём? Вы из отраслевой солидарности что ли Окулова то мочите? Погосяна стало жалко?

15.11.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Abuseman. Вы "живьем" этот ССЖ на сборке видели? Если видели, то расскажите по подробнее.

15.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще одно не очень приятное дело. В приведенном фрагменте релиза ... в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) успешно проводятся испытания статического образца, а в Комсомольске-на-Амуре готовится к полету первый летный самолет.
А в то же время из ЦАГИ доходят сведения, что как раз с прочностными-то испытаниями не очень так, как хотели. Иначе говоря, корпус надо перекраивать. Не знаю, насколько это так - в Жуковском не был с МАКСа, а на слух не очень верится, - но коли оно подтвердится, то это означает затяжку по времени с корпусом весьма приличную и новый цикл испытаний до полёта... И то, что было выкачено - не более, чем макет.
Я не сторонник скороспелых решений, но дай боже, чтобы этот слух оказался трёпом: людей жалко.

16.11.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что - жалко? Разве есть повод "жалеть" Погосяна? Работяги на этих заводах тоже пока зарплату получают - им тоже в принципе всё равно. Хотя их-то понять можно - когда прямо знаешь(видишь), что делаешь изделие мягко говоря "не очень" - пакуешь "осетрину с душком" и наиболее грамотных при этом изводит чувство - что всё это не надолго, максимум - до окончания перевыборной компании президента РФ, потому что такой товар никому не нужен и нормально продаваться не будет, то это, конечно, для русского человека извечный повод молчаливого протеста - спиться - уйти в себя.

16.11.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To ann-955: да, видел.
Почитайте http://www.avia.ru/news/?id=1195032024 Так вот, электросистемы пока толком и нет, проложили только проводку, далеко не всю, и без разъёмов. Весь ГСС долго смеялся над фразой "По его словам, это стало возможным после того, как на прошлой неделе завершилась проверка электрической системы самолета".
Двигатели не стоят на борту, ни одна из систем не отработана (а как это сделать без электросистемы). На складах уже очень много оборудования привезли. Опрессовки ещё не было. Пол - технологический. Поклеили ТЗИ.

Ну ничего, к лету (или летом) нормально взлетим.

Рассказать много не могу, но разочаровывают высказывания на авиасалонах.

16.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывод из этого только один можно сделать. Надо срочно запускать ТУ-334. Иначе рынок заполнят бразильцы и иже с ними.

16.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Abuseman, а когде сертификат тогда будет?

16.11.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Андрей Пирогов: об этом лучше ГСС спросить, но понятно, что в 2008 году его не сертифицируют.

То Дмитрий Жигалов: этого уже не будет, давайте быть реалистами. Бразильцы уже здесь.

16.11.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Березовского в Президенты !
Жириновского в вице-президенты!
Абрамовича в Премьер-Министры!

16.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, думаете поможет?

16.11.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Abuseman.Ответьте пожалуйста, проводили ли эталонирование трубопроводов гидросистемы и системы кондиционирования воздуха.

17.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
Дались вам эти сроки! Кому нужна эта гонка, зачем !?!

Машина под током. Идет отработка установленных изделий. Продолжаются монтажи неустановленных. Много вопросов, которые постепенно решаются. Что-то включилось сразу и работает нормально. С чем-то придется повоевать. Что-то из деталей и покупных еще не получено. Что-то получено, но не в той комплектации. Выявляются и устраняются ошибки, как в КД, так и в технологии. В т.ч. и по трубопроводу. ИДЕТ ОБЫЧНАЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА! Это же ПЕРВАЯ МАШИНА! Когда и у кого было иначе? Может быть у Боинга с « 787-м » или у Эрбаса с А-380?

А может быть у туполей ? (историю с крылом «154-го», посчитанным на 0,8 прочности, наверное все помнят. И во что это вылилось. Представляю, сколько было бы визга, если бы так облажались сухие.)

Какой получится самолет – увидим, когда он начнет летать. Главное, чтобы людям не мешали и не стояли над ними с секундомером и покрикивали. Это не спортивное соревнование, и не посевная компания.

Мало ли, что там Погосян и Субботин по срокам наобещали, кому это интересно? Самолет строится в КБ и цехах, а не на пресс-конференциях и в пресс-релизах. (Погосян, надо отдать должное, из Комсомольска не вылезает)
…………….
Цитата из книги о Владимире Михайловиче Мясищеве ( а в ней цитируется журнал «Авиэйшн» 30-х годов):
«…. Конструктор задаёт размах крыла 37,5 фута. Чертежник не разбирается в его почерке и делает площадь крыла 375 квадратных футов… Новый инспектор департамента торговли предпочитает бипланы, поэтому конструкция меняется на биплан… Партнер главного инженера является владельцем моторного завода, это является решающим фактором в выборе двигателя…. Конструктор узнает, что конкуренты делают крыло типа «чайка». Тут же стирается все ранее начерченное и начинается проектирование аналогичного крыла…
Далее:
«…При выкатке самолета из цеха обламывают законцовку левого крыла на 1 фут. Другую сторону тоже укорачивают на 1 фут, обе аккуратно закругляют. Самолет проходит скоростные испытания, скорость на 5 миль в час выше ожидаемой конструктором, но на на 5 миль ниже, заявленной им в предварительных тех.условиях. Это на 10 миль больше, чем ожидали расчетчики, но на 10 миль меньше, чем они обещали президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим торговым отделом, но на 15 миль меньше, указанной им в предварительной рекламе.
Именно эту скорость и ожидал получить президент фирмы, хорошо знающий свои предприятия….».
……………..
Ну конечно же, все идет тяжело. Там ведь не «с 9-ти до 5-ти» отсидеть надо, а работать, решать проблемы. За что мы авиацию и любим.

В дело вытягивания программы участвуют и настоящие спецы. Москвичи и дальневосточники. Свои и привлеченные со стороны. Некоторые довольно «древние», и дело свое они знают. А вся «пена»: болтуны, дураки, «родственники» и пр. пока тихо отошли в сторону. Потом, перед окончанием работ, эта шваль вернется, спецов отодвинет и будет красоваться в президиумах и на презентациях.

С уважением.

17.11.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я думаю, что логика развития нашей экономики и промышленности такова, что довершить крах России как государства и цивилизауции дллжна примерно такая связка правителей - во всяком случае, поскольку они сейчас правят неявно, то лучше сделать тайное явным - для более быстрого финала.

17.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот практически об этом и писал (ежели кто не понял): в целях "ускорения перестройки и достижения сроков" выкатят на полосу недоделку, да и не приведи господь, взлетят на ней. И получится то, что обычно потлучается в таком случае. Вот пилотам-то заранее и пытаюсь сочувствовать. А не "ускорителям прогресса".
Запустить можно в принципе всё, только под это нужно столько времени, сколько нужно. Объективно. А не столько, сколько мы хотим на это выделить. Природу не обманешь.
"Строить социализм", как мы пытались делать, нельзя (особенно, имея производство, отстающее от мирового лет на 15-25). Можно только создавать такую производственную базу, на которой может в большей степени может развиться что-то похожее на желаемое. Маркса надо было читать, а не цитировать.

17.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву:
Вас я понял правильно, и обращался к другому Дмитрию – Жигалову (при искреннем к нему уважении), внимательному наблюдателю за исполнением обещанных сроков и графиков.

Сроковая дисциплина – вещь на производстве нужная, никто и не отрицает. Без нее ни одна «товарная единица» никогда на ЛИС не выкатится, будет только огромное количество документов, с перечислением уважительных причин. Но это, прежде всего, в серии. Я за то, чтобы не бросаться в крайности, а при постройке опытной машины – в особенности.
Будь проклят этот аврал! Вроде бы уже социальная формация в стране поменялась, а он все так же царствует…
Уверен, что производственник, прочитав мой предыдущий пост, только пожал бы плечами:" Ну и к чему эта риторика? Зачем он пишет очевидные вещи?"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.