"Рособоронэкспорту" мало двигателей
Тема: "Рособоронэкспорту" мало двигателей
Обсуждаем: "Рособоронэкспорту" мало двигателей, Коммерсантъ, 14.02.2007
Глава "Рособоронэкспорта" С.Чемезов добился отсрочки подписания указа президента о передаче 100% акций двигателестроительной компании "Климов" Российской самолетостроительной корпорации "МиГ"
Данная публикация наводит на мысль, что происходит бюрократическая война за контроль над авиационной промышленностью. Чемезов борется с кем-то за активы ОАК. С кем он борется и какова логика этой подковёрной борьбы!? Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Есть ли в этой борьбе фактор будущих выборов – спонсорства «лояльных партий и кандидатов»?
Э-э, Дмитрий, это у вас с вашим опытом партизанской войны надо бы спрашивать - простого гражданина за подсказки на такие темы отстрелят немедленно - в течение недели, я это знаю, поскольку , к сожалению, сталкивался с людьми из этой сферы - торговли оружием. Так что спокойней будет - вот через год после того, как отстрелят С.Чемезова - узнаем, с кем он подковёрно боролся, когда поймают живым кого-то из киллеров.
Да ладно Вам, мы же не в прямом эфире нац. телеканала. Надо же понять "экспертному сообществу" ситуацию
Ну ладно - извиняюсь, ждём мнения сведующих людей. Может он сам - С.Чемезов назовет - больше шансов уцелеть, когда информацию не скрываешь...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.