Конференции

 
 

Общий проект ОАК и "Авиации Украины"

Тема: Общий проект ОАК и "Авиации Украины"

Обсуждаем: Общий проект ОАК и "Авиации Украины", Военно-промышленный курьер, 07.03.2007

В производственных планах ОАК и концерна "Авиация Украины" фигурирует общий продукт - 75-местный региональный самолет Ан-148. В 2010 г. производство этой машины на ВАСО должно выйти на ежегодный уровень в 24-32 единицы. Параллельно самолет будут собирать и на Киевском авиазаводе "Авиант"

07.03.2007 Alexander M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские авиаперевозчики: "Аэросвит", ГАК "Украина" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ) - заявили о желании приобрести 15 самолетов. В госбюджете Украины на 2007 г. выделено 200 млн. гривен на постройку первых серийных самолетов и передачу их местным авиакомпаниям. Интерес к машине есть и у президента группы компаний "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, который, как стало ясно из беседы с ним, "рассматривает вопрос" о приобретении более десяти самолетов в грузовой версии Ан-148Т, способных перевозить стандартные контейнеры для самолетов Boeing 757F и Ту-204С. "В этом году мы начинаем проектирование, а в следующем - строительство первой такой машины", - подтвердил эту информацию генеральный конструктор АНТК "Антонов".




честно говоря, был удивлен, прочитав про желание авиакомпаний закупить 15 Ан-148. То, что Аэросвит в 2004-м подписал протокол о намерениях на 10 Ан-148 известно. Но также известно, что несколько дней назад было объявлено, что вместо Ан-148 новый альянс решил закупать иностранную региональную технику. Но в любом случае остается 5 безымянных Ан-148. МАУ заявляло в прошлом году, что хочет взять Ан-140 - но тема эта быстро была замята. Насчет того, что параллельно с Ан-140 МАУ рассматривает и Ан-148 обмолвилась представитель авиаперевозчика лишь в конце года. Да и то речь шла лишь о «воде». Чтобы ГАП "Украина" собиралась закупать Ан-148 вообще слышу впервые. Относительно расходов бюджета на программу Ан-148. В утвержденном законе о бюджете речь идет о 5 млн. на сертификацию и валидацию и 155 млн. на приобретение самолетов Ан-148 через гос-ное лизинговое предприятие. Другой вопрос, что 155 млн., а это 30 млн. дол. явно не хватит на больше чем 1 сто сорок восьмой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.