Конференции

 
 

АЭРОТАКСИ ДО ДИВЕЕВА-ЭТО РЕАЛЬНО?

Тема: АЭРОТАКСИ ДО ДИВЕЕВА-ЭТО РЕАЛЬНО?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такой вопрос. На Дивеевской трассе, недалеко от самого Дивеева мы с компаньоном приобрели бывший аэропорт малой авиации. Бетонного покрытия нет. В советские времена там был аэропорт сельхозавиации. Сам я в таких вопросах не сведущ, но вот мои московские друзья, говорят, что целевое назначение этой земли можно восстановить и сделать там взлётную полосу для аэротакси.Ведь желающих побывать у Серафима Саровского хоть отбавляй. Вопрос звучит так: они что, правы? Может на самом деле вместе с аквапарком и гостиницей поместить небольшую взлётную полосу? Может кто рассудит меня неграмотного в этих вопросах? Заранее спасибо.

10.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я знаю, у Вас будут заморочки с законом. Придётся договариваться с местной администрацией и военными.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,ну это понятно, а по подробнее.

11.03.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей Юрьевич! Идея не просто хорошая - блестящая. Я отлично знаю этот маршрут - почти два года мотался в Арзамас, даже квартиру там снимал. Паломников едет множество - в день не менее сотни, а на праздники - без счета. Едут разные, в том числе любители пройтись пешком от станции Арзамас (1 или 2) до Дивеева 60 км с целью повышения качества очищения грехов и смирения. Едут люди со всего мира. Очень много богатых, которым есть что грехи замаливать. Как говаривал один батюшка: "Был бы детский дом, а желающих от грехов откупиться мы найдем!".
Конкретно.
Грунтовая полоса в принципе подойдет, но богатому богомолу охота не на АН-2 на богомолье летать.
Определитесь с типом самолета. Хороши АН-38, АН-24 - им грунт нипочем, а летают они выше уровня турбулентности (насчет АН-38 не уверен, проверьте). Мясищевская М101 здесь не подойдет. Здесь нужна машина с коротким взлетом и пассажировместимостью человек на 20. Причем винтовая и не сильно скоростная (350-450 км/час) - плечо короткое.
Для полосы вполне можно обойтись металлическим покрытием временных военных аэродромов из секций (если найдете требуемое количество), или асфальтом с простой подсыпкой. Главное - определиться с самолетом. Любой импортный самолет грунта не любит, а антоновские машины - им без разницы. И разобраться с навигационным обеспечением. С топливом не заморачиваться сильно - если летать из Москвы, то на полет "туда-обратно" должно хватить на любом типе самолета. Иметь только резерв.
Расстояние от ВПП до Дивеева не такая проблема - можно желающим пешую прогулку устраивать для большего смирения. Это все можно ввести в программу паломничества (читай - в стоимость билета).
Главная проблема - расписание. Самолет не должен простаивать, а наиболее разумной для паломника будет схема утро прилет, вечер отлет. Обязательно нужна гостиница - многие предпочтут схему прилет поздно вечером, отлет ранним вечером. Короче , как ни крути - в день 4 рейса, причем базой лучше выбрать свою поляну в Дивееве, а обслуживаться в Москве или Нижнем. Так дешевле. Утром рано - вылет из Дивеева в Москву часов в 11 из Москвы в Дивеево, вечером часов в шесть опять в Москву и часов в 9 из Москвы в Дивеево. Ночь в Дивеево. Один день в неделю резерв на плановое ТО. Налет 4-6 часов в сутки, 140-150 часов в месяц. Этого достаточно для расчета экономики.
Причем, я уверен, полетит не только богатый грешник, но и вполне вменяемый средний класс, который знает о Дивееве просто в силу более высокого уровня образования (не бандиты же) и очень хотел бы побывать в обители отца Серафима, но нет времени. А поездка на один день - полет Быково-Дивеево и обратно (время в воздухе оба конца на любом из указанных Анов не более полутора часов) и посещение святынь - летом один световой день. Красота там не забываемая, а если при подлете делать круг -отбоя не будет. За 3000-4000 рублей транспортного расхода и 1000-1500 руб. прочее, полетело бы народу больше, чем можно вы предполагаете. Ведь это паломнический маршрут, от времени года не зависит и поток никогда не иссякнет.
Короче, вложенные деньги отобьет, хлопоты небольшие, а дело во всех смыслах ценное. Причем охватить стоило бы все Поволжье от Самары и Ульяновска. Плечо приблизительно равное 450-650 км. Нижний тоже следует захватить.
Вот такой бизнес-планчик.

11.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подробней не могу сказать, знаю только, что у нас в районе Сергиев Посада есть аэродром, так они регулярно нашего главу района вурдалака Упырёва "катают". Там у них наверное тусовка местной элиты: жрачка-пьянка-дрицаца. Как здесь с военными договариваться - не подскажу, хотя тоже наверное тусуются там. Такой вот бизнес-план. Если вам такой геморой не страшен, то попробуйте, хотя с паломничеством гламурный разврат мало стыкуется. Попробуйте подключить церковных иерархов для продвижения проекта, если разврат не устраивает.

12.03.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я посмотрел характеристики М101 (воздушное такси). В принципе - подходит. Садится на грунт. На МАКСе я внимательно осматривал этот аппарат. Симпатичный, но тесноватый салон 7-8 чел. Цена летного часа без отчислений на лизинг от 230 до 300$ в зависимости от дальности с навигацией и аэродромными сборами. Экономия на своем аэродроме не получится - его тоже нужно содержать. Высота полета крейсерская 7500 км. Скорость 450 км/час.агрузкой 1100 км (Москва-Дивеево и обратно). Мотор чешский "Вальтер" - известен в России давно. Мотор сильно влияет на цену самолета. Цена, если мне не изменяет память 1,5 - 1,6 млн. $ (справлялся на МАКСе) в основном из-за дороговизны мотора. Из этой суммы и следует считать лизинг. Я полагаю, что с лизингом летный час новой машины встанет до 12-14 тыс. рублей. По моему мнению - для богатого клиента нормально, для среднего дороговато. Купе в поезде Москва-Наб.Челны до Арзамаса-2 стоит порядка 1000 руб. Такси до Дивеева - 300 руб. В день нужно до 15 клиентов в одну сторону и 15, соответственно, обратно. Билет туда-обратно выйдет не менее 5000 руб. (75000 руб. выручки в день, до 2 млн. руб./в месяц.). Ссылка по самолету http://www.m101t.com/m101t/ посмотрите. Великих денег не будет, но три самолета, закрывающие радиус 600 км от Дивеева - денег дадут. Олигархом не стать, но нормально жить можно. И дело, как говорится, богоугодное.

12.03.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ориентироваться на Ан-28 - благо самолет освоен в эксплуатации.

По ценам можно сориентироваться тут:

http://www.regionavia.ru/page30.html

12.03.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег (Пантелеев) вопрос к Вам - как вы оцениваете шансы проекта "такси до Дивеева". И я тоже за АН-28. Я очень хорошо знаю местность - мне кажется, это вполне коммерческое мероприятия и хочется людям помочь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди, спасибо огромное за ответы. Мне без таких вот ваших корректировок было бы тяжело самому разобраться в этом вопросе. Вот какие ещё тонкости. На самом деле это место находится километрах в 40 от Дивеева, на дивеевской трассе. Оно от Арзамаса в 7 км. И вообще, может вначале его раскрутить как парашютный клуб??? А потом как впп для аэротакси, но нужно будет подумать, как доставлять людей до Дивеева.Там задуман проект по аквапарку,гостиничному комплексу, и дрэг-рейсингу. Так что вот думаю ,что и как лучше организовать. Кстати, раз уж я не понимаю в авиа вопросах, может кто-нибудь взялся бы за этот проект??? Я бы пообщался на эту тему.Например, мой аквапарк, и т.п., а Ваш аэропорт.Но не знаю кто заинтересуется вообще?

13.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парашютный клуб - слишком специфично и не ново.
Лучше 'аэропоток' -
http://www.aeropotok.ru

22.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Юрьевич, я тут случайно попал в "Паломнический центр", сотрудничающий с Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата. У них есть Служба паломнических и туристических услуг. Возглавляет её Кривошеева Галина Фёдоровна. Моб. телефон: 8-916-974-56-02
Другие телефоны: (095)143-35-18 или 147-79-79.
Территориально они располагаются на метро "Университет", гостиница "Университетская".

Попробуйте пообщаться с ними, может они Вам подскажут какую интересную идею или человека.

23.03.2007 daemir1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Юрьевич, доброе время суток!
Идея очень интересная. При выборе самолета побробуйте посмотреть Ан-3Т для реализации Ваших планов. Ан-2 здесь действительно не подходит ни по каким критериям, а вот с Ан-3Т поработать можно. И по расстоянию как раз покрывает, и для грунтовки подходит.

26.03.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Владимир Ломазов:

Прошу прощения, что долго не отвечал. На мой взгляд, тема совершенно жизнеспособная. Причем раскатывать ее надо с чужим флотом. Можно подрядить существующую авиакомпанию, а самим заняться исключительно продажами. В будущем, если проект окажется реально жизнеспособным - задуматься об авиатехнике.
Ан-3Т не является разумным вариантом. Все же не все паломники готовы летать на таком самолете. Надо что-то и более вместительное, и более комфортное. Кроме того, пока надежность Ан-3Т не выдерживает критики.

А вот Ан-28 - вполне жизнеспособный вариант. Как альтернатива - в будущем Embraer 120. Когда "Атлант-Союз" сертифицирует этот самолет и начнет на нем летать, он станет обслуживаемым в России.

27.03.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Олег Пантелеев:
Спасибо за ответ. Тема отличная - жил на этой трассе больше года (по работе). Едут со всего мира. Полностью с Вами согласен по раскрутке, хотя если просто раскручивать точку, то эксплуатанты самолетов не дадут войти в этот бизнес. Ан3Т не годится в первую очередь из-за крайне низкого уровня комфорта и малой скорости. В остальном - великий самолет. Но лететь 2 часа из Москвы в условиях болтанки нереально дял людей неподготовленных. Я лишь однажды летал еще на Ан2 (думаю - разницы никакой). Заряд на всю жизнь. И поклоняться не захочется никому. А лету было всего 20 минут.
Но по технике небольшое расхождение.
Ан28 или Ан38 или любая другая машина - но только не иномарка. Я очень отрицательно отношусь к любому использованию чужих самолетов. Нельзя ни на пядь уступать свой рынок, тем более, что аппараты есть. Другое дело, что новый Ан28 или 38 будут дороже б/у бразильца - но это другой вопрос. В авиации я категорически против рыночных оценок. Не из-за квасного патриотизма - нет. Просто рабочие места в авиации (от производства до эксплуатации) - это рабочие места для лучших людей страны (в т.ч. генетически). Если лучшие имеют работу - будут и дети их сыты и обучены, будет нормальная страна. Из бомжей получаются, увы, в основном бомжи. Поэтому на любом уровне - если есть свое, даже худшее, должно быть свое, тогда оно имеет шанс стать лучше. Если свое упразднить то и шансов не будет. А Лужковский "Атлант-Союз" - как все лужковское.
Если нету пока самолетов - лучше не иномарки покупать, а цены на билеты поднять и купить дорогие (пока) но свои самолеты. Цены можно потом снизить - когда самолетов станет больше и они самортизируются. Не давать входить иномаркам именно с обслуживанием. Впустишь - не выгонишь. И свою сеть обслуживания не создашь. И опыт эксплуатации не наберешь. Я не сторонник экивоков в сторону потребителя - захочет полетит. Пусть платит для своей страны - вроде налога. Такое мое мнение. Пустили Китай на свой рынок - и несколько базовых отраслей потеряли. Потеряли людей. С уважением.

27.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С полным сочувствием к Вашему патриотизму, Владимир, хочу сказать, что все хорошо в меру. Довести до абсурда можно любое дело, ибо хуже дурака, как известно, только дурак с инициативой. Тот же Китай не просто "пустили", а распахнули ворота настежь. Подумаешь, несколько базовых отраслей потеряли, зато Ванька-ключник в шоколаде!
Если все делать самим, не взирая - плохое получается или хорошее, да отмахиваться от всего "ненашего", то можно угодить в международную изоляцию, выстроенную своими же руками. И чужие покупать ничего не будут.
"Не своя" сеть обслуживания тоже ведь не от хорошей жизни. С одной стороны - дай гарантию на свой продукт, с другой - мы и сами с усами: помню, как 1964-м (я тогда клепальщиком в АРМ работал) нам на ремонт Як-12 пригоняли с жердиной от плетня вместо одного стрингера из нижнего гаргрота! Умельцев на Руси - пруд пруди, а специалистов для строгого выполнения регламента на забугорной технике - днем с огнем!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.