Конференции

 
 

Стратегия 3D - трёхмерный велосипед ОАК

Тема: Стратегия 3D - трёхмерный велосипед ОАК

Обсуждаем: Российская авиация. Стратегия "3D", АвиаПорт.Ru, 05.03.2007

Очередное заседание Совета директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" состоялось 26 февраля 2007 г. в Доме правительства РФ. На заседании был принят ряд решений по ключевым вопросам деятельности холдинга

13.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если гламурные формулировки Сергея Борисовича Иванова перевести на номальный человеческий язык управления, то получится банальный треугольник качества: деньги-качество-время, где деньги - "стартовый заказ", качество - "оптимизацию процессов производства, его модернизацию и наиболее эффективную реализацию планов", время - "определение временных границ и утверждение реальных сроков".
Фактически сегодня можно вести речь о наметившемся качестве финансового управления.
Однако с позиций маркетинга, который является доминантой в современном управлении, ОАК не предъявило ничего. Надеюсь, что вопрос "качества" будет раскрыт более подробно в ближайшее время, иначе этот треугольник окажется мыльным пузырём, который лопнет в условиях жёсткой международной конкуренции.

13.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"перевести на ноРмальный человеческий язык управления", конечно же.

17.03.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех очевидно, что сегодня наш авиапром требует значительных средств на то, чтобы стать конкурентоспособным - это и набор персонала, в том числе - управленческого, это техперевооружение и т.д. Если все эти расходы переложить на себестоимость продукта, который авиапром, возможно, родит - продукт будет неконкурентоспособным. Если из бюджета влить без счета деньги на то, чтобы залатать дыры и дать стартовый импульс отрасли - это будет так же далеко от рынка, как и при СССР. Но при такой схеме вопрос будет не в треугольниках, а в цене на нефть. Пока же мы видим, что ОАК готовится осваивать бюджетные деньги и дешевые кредиты госбанков. Сможет ли авиапром действительно получить эти средства? Сможет ли ими воспользоваться? Сможет ли подняться на новый уровень?

17.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть один очень вредный стереотип, что для обеспечения конкурентоспособности нужно много денег.
Для конкурентоспособности не нужны деньги - нужна, прежде всего, адекватность и грамотность. Без развитого маркетинга здесь не будет ни того, ни другого. А вот уже на маркетинг нужны деньги и специалисты нужны. При этом важен не только маркетинг рынков конечных продуктов (товаров и услуг), но и рынок оборудования, рынок технологий и даже рынок идей.
Андрей Деркач уже выдвигал здесь на форуме антитезис на этот мой тезис, что маркетинг - это для нас дорого, а значит непозволительная роскошь. Получается, что на проедание - миллиарды бюджетных денег у нашей власти есть, а миллионов - на конкурентоспособность нет! Парадокс...
Насколько мне известно Ту-334 и Sukhoi SuperJet - практически идентичны. Спрашивается, почему идёт колоссальное выбрасывание денег на ветер!? Почему фактически государственные авиакомпании заказывают ещё не существующий "международный" самолёт, а от уже готового нашего нос воротят?

Видимо кто-то получит серьёзный откат по этой теме (Не знаете, случайно - кто этот нехороший человек!?).

При таком подходе нам светит только уровень папуасии позапрошлого века. И даже мода на авиацию тут не спасёт. Тут "гламуром" (вроде "5 империи") не отделаешься. Тут "грамматика" нужна...

29.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаторы определили номенклатуру
http://www.aviaport.ru/news/2007/03/28/118264.html?fromlist

Рынок ОАК сократился на 4 млрд. долларов
http://www.aviaport.ru/news/2007/03/28/118257.html?fromlist

Вот они, первые ласточки качественной эффективности. Потерян целый сектор рынка, ведутся непонятные разговоры про финансовую несостоятельность заказчиков на Ту-334, хотя такие вещи легко проверяются а мутные заявления, какие делает пресс-секретарь ОАК, просто недопустимы.
Похоже, что треугольник разваливается и трёхмерная стратегия ОАК не более чем лапша на уши обывателей. Цена вопроса - жизнь и смерть российского гражданского авиапрома...

Да и на военном поприще отстаём:

Атакой на гиперзвуке
http://www.aviaport.ru/news/2007/03/28/118275.html?fromlist

Может таки сходить на "марш несогласных" 14 апреля? Побузим...

26.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее - детский трёхколёсный велосипед.
Вообще-то, если не ошибаюсь, само понятие "3D" - из области виртуальной графики: "- Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить".

26.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет: "...Есть один очень вредный стереотип, что для обеспечения конкурентоспособности нужно много денег. Для конкурентоспособности не нужны деньги - нужна, прежде всего, адекватность и грамотность...."

Совершенно с Вами согласен.
Чем больше денег в управлении некомпетентного/нечестного управленца - тем больше потери.
(- Это про наше руководство)

26.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот поэтому на все Лозунги-Призывы нанешней власти типа:"Ура-ДАЁШЬ-Последний Рывок к -изму и 1му месту во всем мире" сейчас по-патриотически и честно можно только так реагировать - прямым и однозначным вопросом этим Лицам:"Ты - правда - дурак, или прикидываешься?"
Ну - а голосовать за кого... сами решайте... я вам ответил про свой выбор - на основании Библейского принципа: "Враг моего врага - мой друг.", я голосую за Зюганова, это чтобы голос впустую не пропал (За медведева), а том - разберёмся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.