Конференции

 
 

СМИ залетные

Тема: СМИ залетные

24.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти СМИ уже на залетные, а УЛЕТНЫЕ!
Посмеялся от души!!!

24.04.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все же надо сделать ремарку, что трудности перевода только добавили в материал перлов. Мне кажется, что в оригинале ляпов было меньше, хотя как знать.

25.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по названию переводчика - Иносми.ру, особых проблем с переводом быть не должно.
Может проблема в том, что статью "в пору размещать в разделе юмора", но поместили ее все-таки не там?

26.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитав материал, подобный этому: http://www.aviaport.ru/news/2007/04/24/119900.html
так и хочется сказать: "Осторожно, СМИ!"
Несомненно, это вызовет протест у тех работников СМИ, которые к своему делу относятся добросовестно. Но посмотрите логику подачи материала. Несмотря на явные факты некачественного обслуживания и эксплуатации этого вертолета, приведенные здесь же (и по указанным происшествиям ранее), вывод делается об уровне его аварийности, как типа вертолета, и призывается оставить его на земле.
Столь "глубокомысленные" выводы, впрочем, нетрудно было ожидать после первых предложений текста: "Некоторые называют это происшествие вынужденной посадкой. О какой вынужденной может идти речь, если вертолет восстановлению не подлежит: отвалилась хвостовая балка, повреждена несущая система, фюзеляж, разбито остекление." Такая логика невольно вызывает воспоминания об анекдотах с участием блондинок. Поскольку сайт нередко сопровождает свои публикации ссылками на применяемые термины, а в этом случае термин "вынужденная посадка" не раскрыт, то хочу обратить внимание автора на то, что любая посадка, совершенная вне плана полета и продиктованная обстоятельствами, вынуждающими пилота прервать выполнение плана полета независимо от его желания полет продолжить, является вынужденной посадкой.
Последствия такой посадки могут быть аварийными, катастрофическими или без ущерба.
Таким образом, катастрофа в Самаре вынужденной посадкой не является, а катастрофа под Донецком может с некоторым натягом (мы не знаем, понимал ли экипаж бессмысленность попыток управления самолетом в сложившихся обстоятельствах) рассматриваться, как вынужденная посадка с катастрофическими последствиями, поскольку экипаж до земли пытался управлять самолетом, имеющим исправные системы управления и хотя бы один работающий двигатель, но не справился с поставленной задачей.
Поэтому привлеченное в качестве последнего аргумента несоответствия понятию "вынужденная посадка" разбитое остекление кабины, ставит компетентность автора статьи в вопросах, связанных с авиацией, под большое сомнение. Может, ей лучше переквалифицироваться на что-нибудь попроще...

26.04.2007 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писа, но хотел бы повторить моё предложение-не размещать на сайте материалы без комментариев, а по согласованию с авторами (и приведённого "эссэ" в т.ч.)и с коррекцией.
Ссылки на употребляемые термины, приводить необходимо, и как можно чаще и полнее (Н.п. как в Викиакдии) от этого сайт лишь обогатится и станет понастоящему профессиональным. А пока всё выглядид не очень убедительно.
Что скажут "выставители" материалов на сайт?

Удачи.

01.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что толковый авиаспециалист выберет зерна правды среди этого непрофессионального "мусора" в эфире.А вот когда будут недодовать информацию,редактировать , то четкой картины не получится.Так пусть уж льют все ,что успели узнать.Иначе чуть чуть подученный авиа-журналист будет долго рассуждать, чем отличается ПИЛОТ от ЛЕТЧИКА.

01.05.2007 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалистов толковых, Андрей Петрович, единицы, а сайт для миллионов, для них и надо "фильтровать базар". А то ведь пишут, что дует в советских "ТУ..." в полёте из щелей.
А в общем, вы наверное прочли предидущие посты, и поняли, что не только о "лежащем на поверхности" речь. А кстати, в чём отличие пилота от лётчика?

Удачи.

01.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович так активно включился в беседу, что даже интересно становится. Я бы вот какой аспект рассмотрел. Часто безграмотность рассуждений сопровождается неадекватными оценками состояния авиации, что ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ население страны и может иметь огромные политические последствия. Вот ведь что важно. Я уж не говорю про джинсу за или против того или иного субъекта отрасли.

02.05.2007 Геннодий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приветствую. Я же и Gennadij, и Г Колмогоров ("...он же Гоша, он же Жора...) Ну вы помните.
Проблемки с регистрацией.
пока ишшо 1 мая (здесь, в Европе) посылаю уважаемому сообществу лёгонький, ностальгический стихуёк.

1 МАЯ

Встань под красные знамёна,
Трудовой рабочий класс!
Мы с тобою,мать едрёна,
Пьём водяру,любим квас!
Любим красным винегретом
Всё,что пили,закусить,
Не забыв,при всём при этом,
Что на митинг нам идтить.
Будем рвать тугие сети,
Что раскинул злой паук…
С нами будут наши дети,
Кандидаты всех наук.
С нами будут инженеры,
Что гуляют от рубля,
Доктора,пенсионеры,
Будут усе трудяги,б**.
Усе,хто с детства нас учили,
Как Совдепию любить,
И в сортирах нас мочили,
Где учились мы блудить.
А гнилых интеллигентов
Мы с собою не возьмём:
Им-давай экспериментов!..
Всё равно с каким вождём.
Им бы слева да направо
Перекладывать рули,
Им,придурошным,забава
Всё кричать:Давай,рули!..
Им бы задницу побольше
Целовать-вот их покой…
Им бы жить,как то ли в Польше,
То ли в Швеции какой!..
Только нас не объегоришь,
Только нас не охмуришь!
Нам товарищ-не нувориш,
Нам товарищ-Кибальчиш!
И на площади пунцовой
Под призывы в мегафон
По глотку возьмём перцовой-
Здесь почти сухой закон.
И,заряженные к бою
Свистом,криками:Даёшь!
По домам пойдём гурьбою…
Жизнь зовёт,едрёна вошь!
Дома всё-таки не пусто-
Есть солёный огурец,
И под кислую капусту
Выпьем водки! И - п...дец!

Удачи.

03.05.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Олег Летберг:

Спасибо за комментарий к материалу!

Хочу сделать несколько замечаний. Во-первых, эмоциональная окраска этой статьи... как бы сказать помягче... слишком уж яркая! Я против этого, но правило есть правило - надо дать возможность людям высказать свою точку зрения. В отличие от постингов на форуме, в данном материале нет нецензурной брани, прямых оскорблений и т.д. Во-вторых, можно оспорить термин "вынужденная посадка" применительно к данному случаю. По некоторым сведениям, вертолет выработал топливо и совершал ли он вынужденную посадку, или имело место неуправляемое падение - я такими данными не располагаю.

Что же касается призыва запретить полеты в России - то тут есть определенная логика. Вертолет не сертифицирован в РФ. Аварии и катастрофы четырех машин, и это только в РФ, - тоже налицо. Вывод - не вертолет плох как таковой, а его система эксплуатации в нашей стране. Только относительно недавно в Челябинске взялись решить эту проблему и пригласили инструктора из MD, который на 520-й машине проведет тренинги по посадке на авторотации, по действиям в случае отказа NOTAR в разных ситуациях, в т.ч. на висении.

Я считаю, что проблема недостаточной подготовки летного и обслуживающего персонала является достойным основанием для того, чтобы временно прекратить эксплуатацию того или иного типа авиатехники.

03.05.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Достойным основанием для временного прекращения полетов должна быть, скорее, отсутствующая сертификация. Интересно, сколько раз в истории российской авиации основанием для временного прекращения полетов служила проблема недостаточной подготовки летного и обслуживающего персонала?
Надо ли отключать электростанцию, если кто-то сунул пальцы в розетку?

10.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал я эту статью и тихо радовался (поначалу), что вот можно же спокойно передать информацию без всяких "сенсаций": http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/06/122276.html
Но ее завершение вызвало легкий шок:
"по предварительным данным, командир судна при предполетном пробеге на взлетно-посадочной полосе увидел, что загорелась красная лампочка, сообщающая о нештатной вибрации в правом двигателе, он сразу сообщил об этом диспетчеру и принял решение полет приостановить, а по аэропорту была объявлена тревога".
Шок от того, что слова эти принадлежат не журналисту, впервые взявшемуся за полную неизвестных ему слов тему, а... старшему следователю транспортной прокуратуры.
Может ли юрист, еще не различающий этапы полета - разбег/пробег или считающий, что полет можно приостановить, давать комментарии прессе?
Чего же удивляться должностным лицам, что: http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/06/122268.html

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Геннадий Курзенков считает, что летать на самолетах безопасно, а страх полетов нагнетается специально.
"Кто-то нагнетает вопрос о том, что действительно опасно (летать) на авиационном транспорте", - сказал Курзенков в рамках "правительственного часа" в Госдуме в среду.
Он отметил, что во времена Советского Союза о внештатных ситуациях в авиации просто ничего не говорили или сообщали очень мало.
"Сейчас это информационное поле готовится специально", - сказал он.
Глава Ространснадзора заверил, что самолеты в России выходят в полеты исправными. Перед вылетом они проходят техническое обслуживание согласно регламентам под контролем специальной службы.

Так кто и как готовит упомянутое "информационное поле"?
АВТОРА!

10.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, никто не ответит на этот вопрос. Все будут играть в патриотизм. Всё сходится в одной точке - или у нас будет своя авиация или мы будем летать на том, что нам подсунут лоббисты западных производителей.

Мне представляется, что вопрос стоит ещё более просто: ТУ (есть авиапром) или ССЖ (есть фикция - долго анализировал ситуацию и просто вынужден заявить подобное). Отсюда и нужно искать авторов. Учитывая привычную активность "сухих" лоббистов, они являются одними из главных участников "информационного поля". Основная задача - подорвать доверие к отечественной авиатехнике и тем самым сделать себя единственными спасителями отрасли. Как будто бы ССЖ - наше всё. Я других вариантов не вижу. Тогда они смогут претендовать и на бюджетные деньги и на деньги ВТБ. Последнее для меня особенно важно, потому что это означает, что они деньги частных инвесторов пустят коту под хвост и тогда у нас будет не только облом с авиацией, но и кризис на фондовом рынке. Только тогда эти творцы кризиса уже будут вне досягаемости.

Здесь снова вынужден повторить цитату (взятую из журнала Компьютерра), принадлежащую великому американскому физику Ричарду Фейнману, лауреату Нобелевки, принимавшему участие в работе комиссии, расследовавшей в 1986-м причины гибели шаттла 'Челленджер':

'Ради того, чтобы технологии были успешными, реальность должна главенствовать над пиаром, потому что Природу обмануть нельзя'

Сложность в том, что "умелый пиар + большие деньги" слишком мощная сила, которой можно противопоставить только мощную организацию. Но я пока не вижу в рядах патриотов авиации именно организации, поэтому пиарщики могут одержать победу.

Здесь важно, что это ударит по будущему президенту, которому придётся разгребать ту кашу, которую сейчас заварят. Кто бы ни был будущий президент России...

11.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, понятно, что будущему президенту разгребать придется все, а не только кашу.
Но "разгребать" значит - разделить нечто на разные "кучки". Иначе было бы "сгрести в одну кучу".
В таком случае разгребаемый материал должен иметь признаки различия, иначе выполнить работу невозможно.
Прочитал я статью на http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/06/122320.html
И попытался понять, о чем речь. До первого слова "однако" все было гладко, но потом:
"Так, Фонд партнеров гражданской авиации, который я возглавляю, имеет четкий план мероприятий по поддержанию высокого уровня безопасности полетов, о котором осведомлены все высшие государственные органы и органы, регулирующие гражданскую авиацию, включая Министерство транспорта. Там все четко прописано, что надо делать. Мероприятия объективные, профессиональные и выполнимые.
Однако российское авиационное сообщество абсолютно не удовлетворяет их исполнение. В частности, система регулирования гражданской авиации, которая является основополагающей. Как же регулирует государство вопросы безопасности? В результате проведенных реформ она никуда не годится, запутана, неконструктивна и всем уже надоела. Однако определенная часть чиновников, недопонимая значение безопасности полетов гражданской авиации, выполнение этих мероприятий тормозит".

Что же за напасть такая это: российское авиационное сообщество, которое абсолютно не удовлетворяет исполнение четкого плана мероприятий объективных, профессиональных и выполнимых. Не удовлетворяет, в частности система регулирования гражданской авиации? Не удовлетворяет, поскольку в результате проведенных реформ она никуда не годится, запутана, неконструктивна и всем уже надоела. Просто возмутительно, что после всего этого определенная часть чиновников, недопонимая значение безопасности полетов гражданской авиации, выполнение этих мероприятий тормозит!
Эх, надо бы подсказать Олегу Михалычу, чтобы он вычитывал публикуемый от его имени материал. А то, неровен час, в Черномырдины от авиации запишут. Или, бери выше - в Горбачевы времен перестройки.
Да и с мнением своим желательно определиться: "Я бы поддержал заявление Курзенкова, поскольку он знает, что говорит... Сегодня летают подготовленные экипажи на исправных самолетах. Бояться не надо и фобию развивать тоже не надо. Но известным фактом является и то, что за последние годы сложилась критическая ситуация с подготовкой летного инженерно-технического персонала, поскольку кадровая политика, которая проводилась в рамках Минтранса, не отвечает современным требованиям и не потребностям современной гражданской авиации как по количеству, так и по качеству подготовки". А упомянутое мнение таково: "В свою очередь, глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курзенков на парламентском часе в Госдуме заявил, что летать на отечественных самолетах - безопасно, а страх полетов нагнетается специально. Он заверил, что самолеты выходят в полеты исправными, и перед вылетом проходят техническое обслуживание согласно всем регламентам". Т.е. речь у Курзенкова шла о техническом состоянии самолетов.

11.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, насколько я понимаю, проблема не в профессионализме, а в "политкорректности". Ведь человеку придётся работать с теми чиновниками, которых он критикует. Поэтому он и говорит несвязно. А у чиновников, как мы тут выяснили ответственность разделена. Каждый только за свои пуговицы отвечает, а за результат - никто. Отсюда и такие заявления. Ну никто не хочет брать на себя бремя ответственности. Иванов С.Б. только пиаром занимается, а кто тогда занимается делом!? Вот и получается херня!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.