О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Смертельные полеты

Тема: Смертельные полеты

Обсуждаем: Смертельные полеты, Взгляд, 19.04.2007

Автор этих строк отдал авиации 13 лет жизни, был заместителем начальника аэропорта "Внуково". И многие факты катастрофы Ту-134 в Самаре вызывают у него недоумение

19.04.2007 Александр Образцов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технически не грамотную статью пишет далеко не пилот или статья заказная. Самолёты в России действительно очень старые. 15 лет в России не сообщалось о новых разработках в области гражданского самолётостроения. А читать о надёжности Ту-134, простоявших в "кустах" около 10 лет, а затем опять поднятых в воздух из-за нехватки новых самолётов подобного класса....
А Ту-154, Як-42... - староваты. Поэтому нас и не пускают дальше своих границ. Пилоты у нас классные, и молодые тоже. А безопасность выполнения полётов должна воспитываться в сердце пилота. И правильно они с завистью засматриваются на зарубежные Аирбасы и Боинги. Кто пробовал пересесть с новой автоиномарки на новую "Ладу" поймёт о чём я рассуждаю.
О себе: пилот с 32-х летним стажем. Летаю и поныне. Освоеные типы: Ан-2, Як-18Т, Як-40, Як-42 - на вех допуск к первоначальному обучению. Три года капитаном на Challenger-604 Канадского производства.

20.04.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-154 - староват? Его эксплуатация началась в 1972 году, первый полет в 1968-м. Ту-154М - начало серийного производства 1984 год. Но крайний самолет нового выпуска (Ту-154М) поставлен заказчику в 2006 году, а на 2007 год есть планы поставить еще 4 машины. Так Ту-154 "старый" самолет, или нет?

Посмотрим на бестселлер Airbus A320. Сертифицирован 26 февраля 1988 года. Он тоже староват?

Другое дело, что на A320 ЭДСУ, боковая ручка, вместо стрелочных приборов ЭЛТ. Но тут надо говорить не о старости, а о современности! Модифицированная кабина Ту-154 с ЖК индикаторами уже создана. Делать на этом самолете ЭДСУ нецелесообразно, в первую очередь из-за того, что будет построено не более 10 новых Ту-154М, а на его замену уже сделан Ту-204.

20.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У самолетов, как и у людей, есть по крайней мере два вида возраста: по паспорту и биологический. Они могут несовпадать. Смею предположить, что "биологический" возраст Ту-154 больше, чем А320. Период проектирования и испытания тоже имеет значение, конструкторская школа и мышление тоже имеют свою историческую привязку. Кроме того, часть свершений в авиации, как известно, совпадала со знаменательными датами страны Советов, что влияло на сроки выпуска "ко дню" и заставляла проектировщиков, чтобы успеть рапортовать, следовать хорошо зарекомендовавшим себя, хоть и устаревшим решениям и технологиям. Так что, на мой взгляд, дело не только в модификации.

24.04.2007 Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-154- не стар, он уже древний!а 204 это не замена 154, он тоже староват.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Смертельные полеты | АвиаПорт.Конференция