Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

20.04.2007 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, если шанс, действительно "последний". Хотел бы обратить внимание форума, что о заказах на 214с. "ТУ-334" говорилосьв СМИ, что они "безответственные", а может АК сделавшие такие "заказы" могли бы "ответить за базар" некой суммой в зачёт будущих бортов. Вот и деньги на "раскрутку", глядишь, и ИФК оживилась бы...

И ещё. У военных много 134х, на что они пересаживаться будут, на SSJ /
Или это секрет?

20.04.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У военных много 134х, на что они пересаживаться будут?" - хороший вопрос...

22.04.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На велосипеды японского производства... Это сами военные... А генералам и вообще летать незачем, генералам не надо в войска выезжать, им надо хорошо проводить время в тёплых кабинетах. Да и вообще - летать опасно!

22.04.2007 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не о генералах речь.
134х. было выпущено с 1967г. 862машины.
Сейчас только в РФ числится 223, из них 162 в экспл. И ещё стат.С этим типом более 60катастроф произошло (к вопросу о прочности и "лучшести" советского...)
Сколько в воинских частях-закрыто. Но гляньте из космоса на "ЧВАКУШ" (Челябинск, Шагол), на стоянке более 35штук, и таких стоянок множество. О том и речь... На что менять будут?
Есть кто в теме? (Опять "argo")

Удачи.

23.04.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт "лучшести" всего американского. А напомните-ка нам- а сколько только за прошлый год было тотальных катастроф - с полной гибелью всех летевших - Бонгов-737 ? Как-будто-то бы 3 или 4?

23.04.2007 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет большого труда, уважаемый Сергей Мизин, найти инф. по B-737. Тут лишь вопрос, верить ли ей...

Боинг 737 (англ. Boeing 737) — является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает.

Статистика аварийности на 12 декабря 2005 года.

Падения: 114, погибло 3182 человек
Угоны: 96, погибло 325 человек
Прочие случаи: 6, погибло 242 человека
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..

А это ссылка на происшествия, правда на немецком.... Переведу, если вам станет что-либо интересно.

http://www.flugzeug-absturz.de/results.php?modus=aircraft&eingabe=boeing%20737

Удачи.

23.04.2007 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот ещё пара ссылок, это "F-70" под Мюнхеном. И машина сравнимая со 134, и условия сходные,
однако результат абсолютно разный.
Были и посадки "F-100" b "F-70" на крыло, (без основной стойки), но и эти происшествия обходились без жертв.


http://www.airliners.net/...

http://www.airliners.net/...

Удачи.

29.04.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статичтика по Б737 хреновая - разбивался каждый 44 самолет. У наших самолетов такой статистики нет, разве что у допотопного Ту104. Так что Б737 - дрянь, что подтверждает статистика, приведенная Геннадием. Боюсь, что реальные цифры куда грустнее.
Я лично провел во Франкфуртском аэропорту 12 часов в ожидании устранения нисправности двигателя на Б737 - течь масла. По признанию стюардесс, командир корабля совершил подвиг (молча) - он не объявил, что самолет неисправен на посадке, а посадил машину.
Мы улетели на отремонтированной машине в Москву. Понимая серьезность происходящего и неотвратимость возможных последствий, я все-же полетел этим рейсом, надеясь только на качество работ люфганзовского центра ремонта. Естественно, своими наблюдениями и выводами с соседями по креслам я делиться не стал - зачем народ волновать. Но удовольствия от пребывания на борту Б737 я не получил. С тех пор за границу летаю на Аэрофлоте - у них парк поновее.
Описанный случай произошел полтора года назад с самолетом, принадлежавшим авиакомпании Сибирь, выполнял рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Франкфурт. Сибирь известна своей любовью в выработавшему ресурс авиахламу (А319, Иркутск). Поэтому на Сибири более не полечу и другим не советую.
А уж тем более после интервью их гендиректора АВИАПОРТу, где он сказал, что они выбирают Кока-Колу, поскольку наш квас - полное г....
Пусть им за их выбор платят другие. Они реально дешевле Аэрофлота, но не такими же методами.
С уважением

01.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову!

В Иркутске вьехал в частные гаражи A-310 с двигателями PW-4000.
A-319 не может быть хламом.Это новые самолеты выпускаемые в Германии.
Не роняйте уровень ФОРУМА.Если чего-то не знаете лучше спросите.
Сибирью летать можно и нужно.А вот конкретное недовольство высказывать необходимо,но пожалуйста поточнее и без домыслов.
ФИЛЕВ кстати говорит хорошо,с ТУ-204 нахлебался по полной программе.Ему есть с чем сравнивать.

01.05.2007 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уажаемый Андрей Петрович, вычто, модератор, млм того интереснее, папаша местным форумянам?
Каждый "токует на своей ветке" согласно правилам форума, а там про компетентность ни чего не сказано, вот и паро ваш наставлиннический тон, тоже... Так,что не поучайте... А Филёв ни чего путногго сказать не может (он буржуй и ненавистный частник) и вообще, хто он такой?
Сибирь или какую другую АК рекламировать не надо.... (Может вы засланный.... от них).

Удачи.

01.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович видимо боится, что ему придётся поддержать отечественного производителя, поэтому даже свою фамилию не указывает...

02.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что толку что вы подписывайтесь полным ФИО,когда путаете названия самолетов,не знаете о наличии штурвала в А-310. А-319 называете старьем и на базе этого филосовствуете.Это кстати проблема всего инженерно-руководящего состава авиапрома
А бояться мне нечего.На сегодня топ-менеджеры моего направления востребованы.
Я не назидаю,я пытаюсь вывести ваши рассуждения в нужное русло.У Вас проскальзывают даже очень здравые мысли.А плутать в "трех соснах" -ИЛ-96,ТУ-204,ТУ-214, не надо.Мир гражданских самолетов очень многообрзен.

02.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, мы ж тут пытаемся организовать мозговой штурм. Если Вы не согласны с тремя соснами, то предложите своё представление о отечественных "авиапосадках" - лично я вообще только про Ту-334 разговоры веду. Даже больше скажу - я летал только на АН-2, да и то с парашютом. :)

Каков, на Ваш взгляд, должен быть "модельный ряд" отечественных самолётов и почему?

03.05.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Андрей Петрович!
Извините, описался. А310 разбился в Иркутске.
Но Вы невнимательно читаете то, что мы пишем. В моей заметке говорилось, что каждый 44 Боинг737 из 5109 поставленных разбился! Это страшная статистика. У наших машин такой никогда не было.
Выводов из этих цифр два:
1. Самолет - дрянь.
2. Самолеты продают-перепродают и эксплуатируют сверх ресурса без надлежащих затрат на ремонт.
Иными словами, те кто продает эти машины со скрученными моточасами и те, кто их покупает - уголовные преступники.
В т.ч. апологет б/у иномарок г. Филев. (я хорошо помню его интервью, где он с удовольствием обливал грязью наши самолеты). Даже в либеральные брежневские времена ему бы не поздоровилось за такие рассуждения. Тем более, что они были подтасовкой фактов и враньем. Вместо того, чтобы поработать над организацией эксплуатации 204 (да, были проблемы, поскольку государство авиацию бросило), он принял решение покупать старые самолеты с неизвестным ресурсом. Патриотизмом отката не заменишь.
И еще. Мы здесь, дорогой Андрей Петрович, заняты не рекламой хорошего немецко-французского самолета А310 (или сравнительно нового А319). Пусть этим занимаются французы и немцы.
Мы ищем путей, как немцам и французам дорогу перейти, в том числе путем дачи взятки тем, кто согласится брать продукцию нашего авиапрома.
А если вы патриот европейской авиации и производителей, то вскоре, поверьте, таковых уже не останется - в Европе производство свернуть и перенесут в Китай. Так что всем патриотам европейской авиации нужно учиться щуриться.
С уважением

03.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт Б-737 подтверждаю - по личным впечатлениям - дерьмо-с!
Очень хлипкое и потому опасное, но при этом Очень, ну просто ОЧЕНЬ ЭКОНОМНОЕ, а потому и крайне хлипкое, потому и бъётся неизменно в серьёзных бурях и грозах от вибраций, если только пропустить момент, когда он сам начал расходиться по швам и сразу не выкинуть. Свои крайне неприятные впечатления от него получил, летая над Южной Америкой.
Повторяю, конструкция облегчена до невозможного предела, так что крылья заметным образом прогибаются на виражах, и потому он очень выгоден АК.
Попытавшись высказать это мнение, подкрепив его статистикой катастроф за последние 2 года(а там и полные катастрофы в Египте, в Индонезии, в Бразилии, 2 в Африке и т.д. и т.п.), на авиа.ру, я был, понятное дело тут же ошельмован давно и плодотворно обосновавшейся там группой хорошо проплачиваемых толкачей-лоббистов Боинга. Причем некоторые из них, часто ловимые на постоянных подтасовках фактов и статистики, даже и
не скрывают своей так сказать принадлежности. Один персонаж работает в Невадском отстойнике б-у лайнеров, ну и т.д. Но даже и всерьёз там дискутировать в такой нездоровой обстановке никакого желания не возникает - всё равно будешь облаян. Потому я там только новости смотрю и иногда смотрю сам форум.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.