Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

13.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато есть миллиарды в васо который ничего кроме 148 не производит. ну и треть миллиарда руб в каждый (!!!) 148 только в виде субсидий.

13.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да да, производят ил96 день и ночь, один за другим, сотнями штук. а треть миллиарда это те самые 10 млн уе на которые каждый 148 бюджет рф дотирует.

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: так нет и 8 млрд. бюджетных денег
===
Да ну? ах, да, в СССР его разрабатывали и испытывали забесплатно. А Украина легко так поставила свой копирайт.

что значит "христенко лоббирующего программу"? чем ещё должен заниматься министр ПРОМЫШЛЕННОСТИ России как не промышленным производством вообще и производством двигателей в частности???

по поводу ВАСО. Он конечно производит Ил-96 и немного кооперации для SSJ (с качеством правда затык) но 80% завода занято исключительно на программе Ан-148. Данные из сто-страничного доклада про Ан-148 который пробегал на соседней ветке месяц назад.

Если в sam-146 вложены деньги как России так и франции, и продукт имеет междунарондые сертификаты и перспективы на рынке. То д-436 ни сертификатов ни особых перспектив не имеет, а украинцы наотрез отказываются создавать с Россией какие либо реальные СП и делить риски. Не привыкли-с

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=49916cea7cbea38b6c6291568ade31ee Интересное фото...

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и украинский флаг на ту334 как доказательство причин любви к нему ССЖ-фобов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинцы - один с нами народ. Это больше, чем братья, и мы простим друг другу многое. Разве не так?

14.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич.

Братья? Только денежки между братьями как делить собираетесь? По братски или по честному?

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А табачок - врозь

14.07.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

денежки делют элиты, а речь шла про народ. и если только элиты заработают в интресах народа, всё нормально сложится по-честному

14.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:12 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... Украинцы - один с нами народ. Это больше, чем братья, и мы простим друг другу многое. Разве не так?..."

- Поговаривают, что есть украинцы, живущие на Украине, а есть "хохлы", живущие, например, в Канаде....

И если украинцам, случись чего, живущим на Украине, россияне, живущие в России, проживши не один век по-соседству, готовы многое простить, то к "хохлам", живущим в Канаде, боюсь, отношение будет несколько иным, более наверное прагматичным что-ли (не без взаимности конечно)...

14.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 : Парадоксальная эксплуатация.
Ан-148 стоит на линии Москва-Санкт Петербург, где наилучшее состояние ВПП и у него систематические проблемы с шасси и не только.
А Суперджет летает в Нижний Новгород, Скамару и будет в Уфу, Казань и т.п. где раздолбанная ВПП и, по прогнозам онолитегов, он давно должен насосатья кирпичей и сломать ноги.


Т.е. менять переднюю стойку на ССЖ после 2000 часов собираются менять так, от фонаря?

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно настоящему руководству по технической эксплуатации

14.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бу-гага-га! 100-й Супер, не поделитесь с общественностью какие-такие "систематические проблемы с шасси" у 148ой?
Или концевые выключатели тоже к шасси и его ресурсам стали вдруг относиться?
Сынок, иногда думай прежде чем городить.... Всей остальной твоей писанины касается.

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты-бы не лез так поспешно, техник дурашка алекс, с заключениями своими глубокими.
Ибо то что там якобы датчик всё время глючит навряд-ли с самим датчиком связано.
Придёт время и по ресурсу всё всплывёт, а пока побудь так.

14.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну оно, конечно, ужасно когда датчик надо менять целых 2 раза за все время (или сколько там).
Лучше планово, "Согласно настоящему руководству по технической эксплуатации", каждые 7 месяцев (при налете как у АНов) шасси менять полностью!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.