Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, ребята, не будем пылить на пустом месте.
Посмотрим. Чего зря воду в ступе толочь.
Со своей стороны буду стараться подходить взвешенно и беспристрастно,
и к горбатой ласточке и к папаше Алексу.
Давайте жить дружно.

14.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
Нет, ну оно, конечно, ужасно когда датчик надо менять целых 2 раза за все время (или сколько там).
Лучше планово, "Согласно настоящему руководству по технической эксплуатации", каждые 7 месяцев (при налете как у АНов) шасси менять полностью!
*************************************************************

Ну вот хоть убейте ни зачто не поверю, что при полном отсутствии опытных машин у Антонова, против четырех опытных у Сухого,
у Антонова будет меньше косяков в эксплуатации, в том числе и по ресурсу.
Антоновцам еще предстоит делать удивительные открытия, наподобе того, что реверс на заснеженных аэродромах хреново работает.

14.07.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_

А что значит ПОЛНОЕ отсутствие опытных машин у "Антонова"?
Ни 01-01, ни 01-02, слава б-гу, никуда не делись (т-т-т)

14.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хав, уж кто-кто, а Антоновцы в шассях поднаторели поболее всех наших бывших КБ вместе взятых.
Или есть доказательства обратного? Тогда плиз, вываливай ...
И не надо сравнивать кислое с мягким (это о реверсивной струе на неубранном аэродроме).

14.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, откуда известно что на ссж будут менять полностью шасси? Какой там ресурс у всу у 148 - 200 часов или целых 250 - его тоже меняют полностью ежемесячно? А?

14.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да да. И цифра выдуманная и 148.

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет: Т.е. менять переднюю стойку на ССЖ после 2000 часов собираются менять так, от фонаря?
====
никто стойки менять не собирается, звиздите-с. Слух пустил ни кто иной как ромка гусаров. Но зато как активно все украинцы бросились его обсуждать :)


AviaAlex3 пишет: какие-такие "систематические проблемы с шасси" у 148ой?
=====
да масса. Вот например, по памяти несколько случаев:
Март 2010 Аварийная посадка Ан-148 в Самаре из-за невыпуска шасси
11.04.10 При посадке в Пулково не вышла левая опора шасси. В дальнейшем его удалось выпустить с 7-й попытки и от аварийной системы
16.08.10 Неуборка шасси у 61704
Ноябрь 2010 в Санкт-Петербурге после начала руления произошел отказ управления разворотом передней опоры шасси
В феврале 2011 при вылете из Калининграда сработала сигнализация неуборки носового шасси.
Недавняя "проблема датчика" шасси, из за которой самолет вернулся обратно в Питер
и это далеко не всё.


AviaAlex3 пишет: Хав, уж кто-кто, а Антоновцы в шассях поднаторели поболее всех наших бывших КБ вместе взятых
====
фееричная ерунда. Шасси для ан-148 делают на Южмаше, а для них это - "первый блин", раньше, в СССР, они этим делом не занимались. Это все продукция незалЁжности - Южмашевцы начали клепать шасси только для ан-140 и ан-148, товар у них штучный, всего сделано пара десятков комплектов, опыта никакого, испытательной базы - нет, научного задела - нет...


Jumbo пишет: что значит ПОЛНОЕ отсутствие опытных машин у "Антонова"?
Ни 01-01, ни 01-02, слава б-гу, никуда не делись (т-т-т)
====

хех, расскажите ка нам, непосвященным, как это ОПЫТНЫЙ самолет может выглядеть так:
http://russianplanes.net/images/to36000/035104.jpg
надпись "Аэросвiт Украинские Авиалинии" - это теперь нормально на ОПЫТНЫХ самолетах?
одно из двух: или пассажиры летают на опытном, облепленном датчиками самолёте, ведущим испытания на пассажирах. Или самолет переделан в серийный, значит опытного Ан-148 01-01 у Антонова - НЕТ.

что же касаемо 01-02, так он переделан недавно в "Ан-158", и по Вашим же намекам будет передан в тот же Аэросвет после МАКС-а. Мораль - у Антонова - отсутсвие опытных ан-148. И после памятной катастрофы они столкнулись с острой необходимостью дополнительных испытаний, которых проводить было НЕ на чем. Или на ан-158, что не то же самое. Или на пассажирском борте (так облеплен ли он датчиками до сих пор или нет? И система спасния стоит на 01-01?)

14.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-фееричная ерунда. Шасси для ан-148 делают на Южмаше, а для них это - "первый блин", раньше, в СССР, они этим делом не занимались.
-Это все продукция незалЁжности - Южмашевцы начали клепать шасси только для ан-140 и ан-148, товар у них штучный, всего сделано пара десятков комплектов,
-опыта никакого, испытательной базы - нет, научного задела - нет...
У Южмаша опыта и задела нет .... Хм :) К слову там трактора выпускали, skydiver000 ;-)

14.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мальчик просто не в курсе, что Южмаш раньше был лучшим ракетным заводом СССР, который вместе со своим КБ "засунули" навсегда фирму С.П.Королева в чистую гражданку. И с качеством там раньше БЫЛО на высоте...
Видимо украинофобия у ентого персонажика помноженная на юношескую необразованность зашкаливает! Особенно по ночам, когда все нормальные люди спят. :-)

14.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клоуны, какое отношение ракеты имеют к шасси пассажирского самолета?
Вы же массово тратите самолетное кб сухого за отсутствие опыта в гражданском авиастроении? Паноптикум.

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мля, при чем тут "лучший ракетный завод"??? ШАССИ они НИКОГДА, до ан-148 и ан-140 НЕ ВЫПУСКАЛИ. Какой у них может быть опыт по производству именно ШАССИ для современных гражданских самолетов? околонулевой. Что и подтвержает десяток проблем с оными шасси в эксплуатации Ан148-го, равно как и подтверждает неверность тезиса АА 3-го о якобы "великом опыте антоновцев в шассях"

Современный производитель шасси должен иметь не опыт производства стратегических ракет, причем (опыт 25 летней давности). А собственную научную базу - про шасси, собственные испытательные стенды - по шасси, компьютеры в конце концов. И опыт производства именно шасси в количестве большем чем пару десятков комплектов за 10 лет. Особенно забавно что шасси у них стоит в разделе "ракетно космическая техника". Показательно весьма


З.Ы. а трактора там кстати сейчас и выпускают. Вот он, трактор от ЮМЗ

и тролейбус начали свинчивать

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сравните с опытом того же messier dowty. вот фильма


суперджет там показан в 1:22 - 1:32

факты из оного фильма в виде текста. messier dowty
- их шасси оборудованы 20500 самолетов
- 3000 операторов
- 90 авиационных програм
- с их шасси происходит взлет и посадка каждые 2.5 секунды
- 35000 посадок в день

это вам не "некогда производити ракеты, а теперь вот дюжину комплектов шасси сделали за 10 лет"

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Мальчик просто не в курсе
====
ну где уж мне, мальчику, до вас - старперов импотентов :))

это же вы, сударь парой сообщений выше сообщили на чистом глазу, что оказывается бывший ракетный завод СССР - "в шассях поднаторел поболее всех остальных заводов вместе взятых". Что я и назвал феерической ерундой.

Кстати, вы сам согласились - что "И с качеством там раньше БЫЛО на высоте" - но 20 лет безденежья и развала незалЁжности не могли не сказаться в том числе и на качестве. Не говря уже о том, что сапожник может быть великим мастером своего дела, но вот гениальную картину с первого раза не нарисует. Каждый должен заниматься своим делом, а опыта именно в ШАССИ у ЮМЗ - не было и нет. Что и подтвержают десятки отказов и аварийных ситуаций с их агрегатом - перечисленны выше.

но вы хамите и дальше, ваша ругать забавляет. Ведь так легко "объяснять" свои фактические ошибки - мнимым возрастом, тупостью, якобы украинофобией и прочим переходом на личности опонентов, - вашим любимым способом общения. Раз по делу-то сказать - нечего - идет крик "сам дурак" - этому способу полемики уже не одна тысяча лет

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, если уж пошла такая пьянка. Не шасси единым, так сказать.

некоторые проблемы Ан-148 с герметичностью и СКВ:

- В мае 2010 года после вылета из Москвы/Внуково возникли проблемы с герметизацией кабины. Экипаж проследовал в Санкт-Петербург на эшелоне полета 3600 м
- В октябре 2010 года после вылета из Санкт-Петербурга экипажем обнаружено отсутствие герметичности форточки

проблемы с двигателями

- В феврале 2010 года после посадки в Самаре/Курумоч при включении реверса отключился двигатель № 2.
- В апреле 2010 года при выполнении взлета в Санкт-Петербурге экипаж экстреено прекратил взлет.
- В ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге при выводе двигателей на взлетный режим загорелось табло "Засорен топливный фильтр" двигателя № 1. Взлет прекращен.
- В ноябре 2010 года после приземления в аэропорту Архангельск/Талаги произошло самопроизвольное выключение двух двигателей на послепосадочном пробеге после выключения реверса тяги.
- В ноябре 2010 года в аэропорту Мурманск при пробеге после выключения реверса на скорости 120 км/ч произошел отказ правого двигателя.
- В декабре 2010 года при заходе на посадку в Санкт-Петербурге произошел отказ автомата тяги, в результате чего экипаж выполнил уход на второй круг.

Так что странно слышать столько радости от братьев украинцев при виде единственного пока отказа у SSJ. Помним про соринку и бревно

14.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ну так у Бруклина 8 часов разницы с Москвой, тяжело, но парень усердный, часто с петухами встает, по выходным даже иногда работает.

Так вот оно что, этот парень просто с "петухами" ложится и встает :) Это многое объясняет :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.