Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я и писал выше - вместо обсуждения сути - надо перейти на личность опонента: обвинить его в украинофобии, поедании маццы, проживании в бруклине, юношеском возрасте и прочие бредни придумать. А затем радоваться победе в споре :) Зачем в самом деле обсуждать те же шасси, если гораздо проще сказать "все кто пишет ночью - враги народа из бруклина"

феерично :)))) не думал что защитники ан-148 окажутся настолько ... недалёкие чтоли.

14.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Антидот и все отсльные.
Ну коли у Вас с историей проблемы, то напомню:
1 - А-300, был, практически в принудительном порядке, заказан основными европейскими перевозчиками, или их дочками.
2 - А-310, был разработан на базе А-300 с учетом пожеланий тех самых перевозчиков, и кторые опять купили определенное количество этих машин.
3 - о настоящее время большинство Европейских стран выделяют кругленькую сумму "арбузу", скажем так, на развитие, что стало, уже, судебным прецендентом.

Вывод: Еслиб наше правительство, взяв прмер с европы, заставло подконтрольные компании купить определенное количество россйских самолетов, не важно какой марки, и заставило производителей наладить ППО. Был бы в авиастроение такой же бардак, или мы бы все таки Бразилию догнали???

14.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это в самом деле не в тему ветки, но замечание Иваничина про А-300 - дельное.
Он в самомо деле был "навязан" AF и LH. И был момент, когда в начале 16 самолетов стояли с "белыми хвостами" - никому не нужными.
Так трудно в 1974 году начинался "Аэробус".

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, +100

впрочем оно и заставляет. Пытается заставить - пошлинны на ввоз пока не отменили же совсем, + кредиты производителям + вливания в их уставной капитал и тд. Заставить купить Резко сотни - нереально. Впрочем проблема сейчас не в заставить, а в том то и хотят брать, но темпы производства - черепашьи...

14.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет
= Каждый должен заниматься своим делом, а опыта именно в ШАССИ у ЮМЗ - не было и нет.
Успокойтесь Вы, блаженный. Все что надо имеется, руки и ноги на месте.

К слову ЛибХер воопче краненками занимается. Я вот любуюсь ихним LR13000.

skydiver000 пишет
- ну где уж мне, мальчику, до вас - старперов импотентов :))
Ха!!! вот это загнул. Ну тебя и повело..
Вынужден и здесь Вас огорчить ... ;-))))


14.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Скайдайвер.
А Европа не вводила пошлины. ПРосто владеелц сказал совету директоров: "или вы покупаете, или вы не работаете, и мы найдем того кто будет работат, и будетделать то, что я сказал...." Много времени назад здесь уже говорили, что тех же Ту-204, можно запросто порядка 80-90 штук заставить купить, Ил-96, порядка 40-50, по остальным не помню. Но где это???

14.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев готов был купить 44 204. не срослось. да вон на суперджет со всеми оговорками есть спрос. даже на 148 есть спрос. произвести не могут.

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, дело не только лишь в "надо заставить". Надо не одни АК напрягать, а ещё советский стиль мЫшления у некоторых КБ и заводов поменять бы. Повернуть их лицом к потребителю, к ППО. "Заставить" как вы изволите выразиться.

однако для этого организация должна быть открытой, динамичной, подотчетной акционерам и с желанием работать в т.ч. чтобы её акции росли в цене, а исполнительным диркторам от этого было теплее в кармане. Когда же контора сидит на золотой недвижимости, директорская з/п от результатов продаж и ППО не зависит - тогда жди что контора ничего реально делать не будет. Кроме медленного угасания и/или тихой распродажи "колхозной-государственной" собственности (сдача помещений в аренду, строительство "туполев-плаза" и тд)

авиастроитель ничем принципиально не отличается от любой другой фирмы. Если в конторы есть мотивация к росту, инновациям, победе над конкурентами - тогда да. Ей можно подкинуть допинга в виде "заставим ка мы АК купить её первые 100 самолетов". И тогда будет как у Айрбаса - заставляли сначала - выросла суперфирма сейчас.

Если же контора живет славным, но прошлым, если у неё нет никакого стимула к росту, инновациям, и победам - тогда можно хоть 100 раз заставить - этой конторе уже ничего не поможет.

вот пример в ВПК. Некоторые конторы успешно конкурируют даже на внешних рынках. И даже без особой помощи в виде "заставим МО закупать из продукцию"
а другие конторы - предпочитают вместо обновления и расширения производства, вместо новой продукуции, вместо снижения издержек и тд - вместо всего этого им гораздо проще задрать цены в раз -цать и сидеть в надежде что "МО все равно купит, хоть и мало, никуда не денется с подводной лодки. А захотят больше - мы ещё цены задерём и так пока у них деньги не кончатся".

15.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только не надо нас опять нагло и безответственно поучать "Европой", "США" и всем цивилизованным миром". Мы этого ... ВРАНЬЯ уже за четверть века от наших высокопоставленных мерзавцев по-наслушались столько - что больше этого "поучительного" вранья терпеть не будем. Пусть они - вы - терпеть будут. И кто бы говорил - про "лучшее качество обслуживания"... Ещё года 3 назад, когда приложили об полосу предыдущий Ту-134, - тогда погибло 6 человек, - выжили все остальные 50 - ещё тогда писалось везде - что Ту-134 моложе 35 лет сейчас нет. В США и Европе пассажирские лайнеры такого класса меняют лет через 10-15. И причём здесь наши авиаконструкторы ? Да 20-летние Б-737 у нас же (списанные из США, разумеется) колошматяться так, что непременно убивают всех пассажиров - просто разваливаются в воздухе. Так что не надо нам - наглых примеров "учитесь у Запада" - чепуха и издевательство это. Издевательство, упорно насаждаемое правящими у нас мошенниками теми, что "из грязи в князи", и, оставаясь этой грязью, - прямо в Лондон. И начинают поучать. Им- вам - граждане очень это выгодно - такая ложь и издевательство. Враньё всё сплошное - месяца не прошло после моего недельного рабочего визита в ЦЕРН. Так там, на окраине Женевы, в европ. яд. центре - никто нас не поучает - "учитесь, русские дебилы..." Напротив - всё несколько противоположным образом обстоит - и вообще там сейчас одни наши, куда не зайди...

15.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

15.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Напротив - всё несколько противоположным образом обстоит - и вообще там сейчас одни наши, куда не зайди.
видать, эти люди уже выбрали себе начальство, которое думает про людей, а не про свою наживу

15.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

15.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

15.07.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.