Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

16.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

16.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

16.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

16.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

16.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернёмся к теме Ту-334.
Один кадр напрягал меня на съедение галстука,если укажет номер летавшего Ту-334 с двучленной кабиной. Правда, указанный регистрационный номер, как выяснилось, к Ту-334 не имеет никакого отношения, а планер 003, на который была дана ссылка находится в весьма и весьма далёком от полётов состоянии. Ау, кадр! Как галстучек на вкус? Или только кнопки на форуме давить могём?

Ну а если оставить в стороне переходы на личности, хочу поинтересоваться у имеющих доступ кочевидцам событий (Инженер 2010, Вы вроде говорили, что можете поспрашать у людей?) про один интересный момент. Большинство участников конференции говорит только о трёх заводах, на которых готовился запуск в серию Ту-334: киевском, в Луховицах и в Казани. Однако в периодике 90-х в качестве первого завода часто называли Таганрог. Пожалуйста, поинтерисуйтесь, до какой стадии дошло дело? И пошло ли вообще? Вроде

16.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, промазал по кнопке...
Вроде Таганрог мелькал в списке заводов, учавствующих в коопереации по сборке в Казани?

16.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

16.07.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, фюзеляж 003 - производства Таганрога, но к началу 2000-х завод очень сильно деградировал, и от своей миссии по выпуску Ту-334 отказался. В пользу Луховиц.

16.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

17.07.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Skydiver,

Возвращаясь немного назад, насчет полного отсутствия опытных самолетов у "Антонов".

Да, 01-02 превратилась в Ан-158, но как раз с точки зрения оценки ресурса шасси (речь ведь об этом была, не забыли?) такое превращение скорее в плюс.

Да, 01-01 летает под вывеской "Аэросвита", но при этом обслуживается самолет техперсоналом "Антонова" и периодически посещает или Гостомель, или Святошино.

Так что такая ситуация несколько отличается от эмоционального штампа в виде полного отсутствия опытных самолетов и следовательно - глобальных проблем с ресурсом шасси.

ПС. И еще - вы там очередной список-ужастик вывалили - читайте внимательнее, то что вы вывалили к СКВ вроде как не относится.

17.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel V.M., серьёзно? Выходит, 003 притащили не из Киева, а аж из Таганрога? Тогда всё ещё грустнее, чем я думал... Что же клепали в Киеве, кроме крыла и центроплана?
З.Ы. В любом случае спасибо за информацию. Выходит, надо всё-таки говорить о 4 серийных зводах.

18.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Да, 01-02 превратилась в Ан-158, но как раз с точки зрения оценки ресурса шасси (речь ведь об этом была, не забыли?) такое превращение скорее в плюс.
*********************************

И как много эта машина летает в плане проведения ресурсных испытаний?

Jumbo пишет:
Да, 01-01 летает под вывеской "Аэросвита", но при этом обслуживается самолет техперсоналом "Антонова" и периодически посещает или Гостомель, или Святошино.
*********************************

И каков её налет?
Как скоро налет на ресурс других машин приблизится к контрольному образцу?

Jumbo пишет:
Так что такая ситуация несколько отличается от эмоционального штампа в виде полного отсутствия опытных самолетов и следовательно - глобальных проблем с ресурсом шасси.
*********************************

Глобальная проблемма не с ресурсом шасси - глобальная проблемма в целом с испытанием изделия.

Это уже фирменная Антоновская фишка, когда самолеты раскладываются в воздухе по вине пилотов.

18.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличное предложение, кстати, из Украины поступило. Надо соглашаться! :-)

"18 июля 2011 г., Aviation Explorer – Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил на встрече с российскими журналистами в Запорожье, что хочет приобрести в собственность самолет Ту-334. AEX.ru

«Я обратился официально к руководству фирмы «Туполев» с просьбой продать мне самолет Ту-334. Я хотел его купить. И он бы летал. Я бы сдал его в аренду», заявил г-н Богуслаев.

«Вот как полетит первый самолет Ту-334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло. У этого самолета есть сертификат. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет», - добавил он.

«Поэтому, если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю. Это не дорого», - подытожил Вячеслав Богуслаев."

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком смысле он его хочет купить и что значит недорого?

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купил-бы лучше себе сертификат хотя-бы на один свой мотор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.