Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> зато "дедушка" Д-436 т-1 легче с титан вентилятором чем САМагон 146...И на 110 кг

это ложь, обусловленная разным методом подсчета веса. лейтенант неоднократно комментировал.

18.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 Радист Бортовой пишет:"... зато "дедушка" Д-436 т-1 легче с титан вентилятором чем САМагон 146...И на 110 кг !!! Расход топлива лучше на 0.2%. И дешевле и проверен временем от 26 сьезда КПСС в экплотации ! Ресурс обеспечим легко 10000 часов и общий 40000 часов !..."

- А планировалось серию Д-436 "делать" целиком, на 100%, на ФГУП ММПП "Салют" http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657 , расположенного по адресу: Москва, пр. Будённого, 16.
И договорённость Елисеева с Богуслаевым о том, если не ошибаюсь, имелась.
Так что, как пишет 17.07.2011 vaddy "... Вообще то результаты последней конференции очень положительные по самолету АН-148. Настолько положительные что наша авиакомпания отказывается от продления лизинга маленьких Боингов в следующем году. И у нас сейчас развернулась настоящая война сторонников Боинга, против АН-148 в авиакомпании...." http://www.aviaport.ru/conferences/40911/442.html , война сторонников Боинга+Эрбаса+ССЖ против Д-436, Бе-200, Ан-148 идёт не только в отдельно взятой авиакомпании....
- Или я не прав?

18.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А зачем он нужен? Для галочки? "В Европу самолеты продавать"? Не смешите.

Таак, давайте разберемся, Д-436 - хороший двигатель сам по себе, превосходящий западных конкурентов (как считает Анатолий Ситнов,
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич») : "...Например, такие двигатели как <...> Д-436 <...> во многом превосходят по тактико-техническим характеристикам западные двигатели. Они говорят, что они лучше, а доказать этого не могут") - или плохинький, но свой, поэтому нам сгодится, а на Запад со свинным рылом и соваться не стоит?

Если первое, то почему Богуслаев собирается тратить на безумный проект с выкупом и выпуском (непонятно где) на линии совершенно сырого Ту-334, а не заняться сертификацией по европейским нормам того же Д-436?
Если второе, то чем иностранный для России Д-436 лучше на половину своего Сам-146?
Чем он лучше для Богуслаева - понятно, но то, что ему хочется кушать, еще не повод, чтобы его кормить.
Тем более, что кормят его из государственного бюджета.
Коммерческих заказов на изделия с Д-436 нет.
Ни Ту-334, ни Ан-148, ни даже Бе-200 так и не смогли найти коммерческих покупателей, которые покупают не сами у себя и не за чужие (государственные) деньги, а на свои.

Получается какой-то замкнутый круг: заграницей не берут, потому что сертификации нет, а сертификации нет - потому что зачем она нужна?
Товарищ Богуслаев, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.


18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> про 80% какая то паранойя.

Салют публикует на своем оф. сайте паранойю. Ну да, хороший аргумент.

Так или иначе, Богуслаев заказывает много комплектовки в России и создает таким образом рабочие места в высокотехнологичном секторе экономики.

> 21 предприятие из РФ такие же слова Богуслаева как и загон

Богуслаев называет конкретные цифры - 21 российское предприятие. Мягко говоря, очень сомнительно, что он в такой ситуации будет рисковать своей репутацией и лгать. Если бы лгал, его давно бы уже пригвоздили к позорному столбу.

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таак, давайте разберемся, Д-436 - хороший двигатель сам по себе, превосходящий западных конкурентов (как считает Анатолий Ситнов,
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич») : "...Например, такие двигатели как <...> Д-436 <...> во многом превосходят по тактико-техническим характеристикам западные двигатели. Они говорят, что они лучше, а доказать этого не могут") - или плохинький, но свой, поэтому нам сгодится, а на Запад со свинным рылом и соваться не стоит?
===

Двигатель Д-436 очень хороший. Но по странному стечению обстоятельств украинские авиакомпании, которым предложили купить Ан-148, попросили заменить на нём этот супердвигатель на более плохой, но иностранный, сертифицированный. Видимо они чего-то не поняли, ведь если такая замена более экономичного Д-436 на менее экономичный сертифицированный, авиакомпании будуть нести дополнительные расходы на топливо.


Вячеслав ранее заявлял, что он легко получит сертификат, сейчас он уже говорит, что ему не дают сертификат, потому, что боятся с ним конкуренции.
Вопрос, а он пытался этот сертификат получить? Или отказ в сертификации это игры его самобытного разума?

18.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to elater:

Менее 2-х лет назад Елисеев (еще в качестве Генерального ММПП «Салют») давал совсем другие цифры:

Корр: Какова сегодня российская доля в производственной кооперации по моторам Д-436?

Елисеев: Кроме упомянутого выше Ан-148 двигатели семейства Д-436 устанавливаются еще и на самолеты типа «Бериев» - Бе-200 и «Туполев» - Ту-334. Существуют разные варианты исполнения этого двигателя, но все они – унифицированные.

В моторах для Ту-334 и Бе-200 доля деталей «Салюта» составляет около 35%.Примерно столько же делает Уфимское МПО. Остальное – «Мотор Сич». Финальная сборка и испытания пока проводятся на «Мотор Сич». По ранее достигнутой договоренности, по мере роста объемов выпуска самолетов с моторами Д-436, мы должны освоить их сборку в России.

В свое время УМПО не изъявила желания участвовать в работах по специальному варианту базового Д-436 для самолета Ан-148. Поэтому при создании по Д-436-146 соотношение российской и украинской доли изменилось: уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства,нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно. Но, после того как сборка и испытания перейдут России, соотношение изменится в нашу сторону.

Корр: МО РФ закупает двигатели АИ-222-2,5 для оснащения серийных Як-130 у «Салюта», хотя они разработаны в Запорожье, где и изготавливается большинство деталей. Логично предположить, что поставщиком Д-436 российским авиастроительным предприятиям должен также выступать «Салют».

Елисеев: Я тоже считаю, что справедливой и логичной будет схема, по которой для самолетов украинской сборки (линия Ан-148 в Киеве) двигатели поставляет «Мотор Сич», а для машин воронежской сборки – «Салют». Тогда все справедливо, логично и правильно.

(http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/14/868/)
................
Ну и где тут «мощная загрузка» и «равное партнерство»? Одни мечты и пожелания, а в реальности Салют имеет объедки с запорожского стола, полную зависимость, отсутствие каких либо прав на изделие, и возможности влияния в распределении доходов.

Утешает одно: при таких объемах поставок и отсутствии каких либо дальнейших перспектив все это не имеет значения.

18.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Салют публикует на своем оф. сайте паранойю. Ну да, хороший аргумент

На своем сайте Сатурн публикует все новости, появившиеся в СМИ и касающиеся его самомго (это задача пресс-службы).
Не комментируя, если там уж совсем порочащего нет ничего.
В данном случае на сайте Сатурна всего лишь разместили статью Сергея Старикова из РКК-дейли (на что кстати и ссылка есть)
Почему Сергей Стариков решилд в 2007-м году, что Д-436 на "80% российский" - вопрос к Сергею Старикову и тому, кто оплатиол написание сей статьи.
Кстати, туда же можно задать вопрос на тему того, что Д-436 "на 350 килограмм легче Сам-146" и "на 4-5% превосходит его по топливной эффективности".
Ну и конечно пассаж про то, что тяги Сам-146 просто не может хватить для 100-местного самолета прекрасен.

В общем, прекраснейщий пример лжи вы привели. Постеснялись бы на подобную статейку ссылаться.

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и где тут «мощная загрузка» и «равное партнерство»? Одни мечты и пожелания, а в реальности Салют имеет объедки с запорожского стола, полную зависимость, отсутствие каких либо прав на изделие, и возможности влияния в распределении доходов.


договор на поставку двигателей на 50 ан148 подписан на МС. так что до 50го 148, Салют не сможет ничего сделать даже если захочет.
да и на фоне того что на якобы освоенном производстве 148 на ВАСО процент от РФ снижается для каждого последующего перспективы отечественных производителей туманны.

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему Сергей Стариков решилд в 2007-м году, что Д-436 на "80% российский" - вопрос к Сергею Старикову и тому, кто оплатиол написание сей статьи.

ну это не совсем ложь. это былые планы, которые не воплотились. ну и цифра правильная 70%

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В общем, прекраснейщий пример лжи вы привели. Постеснялись бы на подобную статейку ссылаться.

В статье же ясно написано, что 80% относятся к варианту кооперации тремя заводами: украинским «Мотор Сич» и российскими УМПО и ММПП «Салют». УМПО не изъявила желания участвовать в проекте, поэтому российская доля сейчас меньше. Вы же рассказываете о "наполовину нашем" Sam-146, хотя сейчас российская доля в этом двигателе существенно меньше.

Тем не менее, производство Д-436 создает тысячи рабочих мест в России. А могло бы создавать намного больше.

Вопрос - что мешает сотрудничеству, чтобы повысить долю России в проекте??? Почему с Сафраном сотрудничать можно, а с запорожским Мотором нет?

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну давайте, пролейте свет. неужто погосян?

18.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha

Получилось, как в том анекдоте про Рабиновича, выигравшего в лотерею "волгу".
Д-436 российский не на 80%, а на 70% и не сейчас а в будущем (?), а пока 35% комплектующих (не путать с долей в окончательной цене) - от Салюта. Интеллектуальные права у иностранцев, сборка иностранная.
А вообще интересно проследить историю вопроса: от идеи установить Д-436 на суперджет (тогда он, видимо, "пародией" еще не стал) - до аналогичного предложения по Ан-148 и СаМ-146.
Как говорится, за что боролись - на то и напоролись.

2 elater
>Вопрос - что мешает сотрудничеству, чтобы повысить долю России в проекте??? Почему с Сафраном сотрудничать можно, а с запорожским Мотором нет?

А правда, почему?
(Если не предполагается по дефолту ответа, что во всем виноват Погосян конечно).
очему с французами оказалось проще?
Почему они согласны делиться рисками и прибылями, а украинские партнеры - нет?

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему с Сафраном сотрудничать можно, а с запорожским Мотором нет?
===

Может потому, что Мотор Сичем руководит Богуслаев.

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...или потому, что некоторым господам в дорогих буржуйских костюмах больше нравится ездить командировки в Париж, чем в Запорожье? А на загрузку отечественных предприятий наплевать?

Богуслаев, кстати, как выяснилось, слывет заядлым русофилом

http://boguslayev.com.ua/rus/politics/pol22/

А местные персонажи ухитряются обливать его грязью "так этот хохол еще и денег хочет!..." и одновременно причитать по поводу сотрудничества Мотор-Сичи с китайцами и иже с ними. Так с кем же им сотрудничать, если рос. предприятия загадочным образом отказываются от кооперации (см. УМПО)?

Так это вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

18.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Почему с Сафраном сотрудничать можно, а с запорожским Мотором нет?

до Парыжу їхать на экскурсию (тобишь в командировку) намного интереснее, чем в Запорожье =)

хотя реально, думаю, что в России просто запущена программа сокращения зависимости от украинских поставок
аналогичной программы "сокращения зависимости от евопейских поставок" нет - вот и махнулись

а было бы желание у Погосяна сертифицировать Д436 для СЖЖ - Богуслаев бы зразу все сделал (как же денег не попилить за компанию!)
и сейчас было бы меньше проблем с двигателями - ставили бы запорожские моторы, а европейские - по мере изготовления, лучше подстраховки ИМХО не найдешь, тем более что первые ~50 ccж явно будут эксплуатироваться там же, где и Ан-148

кстати, для Сатурна деньги на сертификацию САМ146 выделены безвозвратно или кредитом, который надо будет еще "вернуть" ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.