Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

18.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 К. Ярослав пишет:"... хотя реально, думаю, что в России просто запущена программа сокращения зависимости от украинских поставок аналогичной программы "сокращения зависимости от евопейских поставок" нет - вот и махнулись а было бы желание у Погосяна сертифицировать Д436 для СЖЖ - Богуслаев бы зразу все сделал (как же денег не попилить за компанию!)и сейчас было бы меньше проблем с двигателями - ставили бы запорожские моторы, а европейские - по мере изготовления, лучше подстраховки ИМХО не найдешь, тем более что первые ~50 ccж явно будут эксплуатироваться там же, где и Ан-148..."

- Полностью поддерживаю данное мнение за его здоровый государственный прагматизм.

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а было бы желание у Погосяна сертифицировать Д436 для СЖЖ - Богуслаев бы зразу все сделал (как же денег не попилить за компанию!)

ну так и надо говорить прямо - товарищ Богуслаев волнуется что российских бюджет пускает слишком много денег мимо него. так что непорядок, надо срочно исправить.

18.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это смотря на что смотреть, конечно дядька хочИт больше денег ))

18.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
Д-436 российский не на 80%, а на 70% и не сейчас а в будущем (?), а пока 35% комплектующих (не путать с долей в окончательной цене) - от Салюта. Интеллектуальные права у иностранцев, сборка иностранная.



ну чтож, коли Вы аткой осведамленный, расскажите нам, что именно в нгем россйског, а что украинского. коли Вы так уверенно оперируете процентами??? Ждемс...

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Возвращаясь немного назад, насчет полного отсутствия опытных самолетов у "Антонов".
Да, 01-02 превратилась в Ан-158, но как раз с точки зрения оценки ресурса шасси (речь ведь об этом была, не забыли?) такое превращение скорее в плюс.
===
честно, я не имел ввиду проблемы шасси (конечно это скорее в плюс, согласен) но писал об отсутсвии опытных машин. Опытных - это именно опытных. Не переделанных, не возящих пассажиров, а ОПЫТНЫХ, с датчиками и коробками инструментов внутри. Чтобы на опытных машинах можно было доиспытывать то, что потребуется, как потребовалось доиспытывать недавно аварийное снижение. А испытывать то его было просто не на чем - испытательных боротв у Антонова - нет


Jumbo пишет: Да, 01-01 летает под вывеской "Аэросвита", но при этом обслуживается самолет техперсоналом "Антонова" и периодически посещает или Гостомель, или Святошино.
====
неважно где он обслуживается - это или пассажирский борт - или опытный. Облеплен ли он датчиками? если да, то испытания идут на пассажирах, что не есть такое уж комильфо. Если нет - не говорите "у антонова есть 01-01"

Я понимаю, все это от бедности. У больших авиафирм есть обычно 4-6 опытных машин. Они на них отрабатывают все испытания, потом эти машины участвуют в авиасалонах, на них проводится обучение пилотов, отрабатывают новое оборудование. Или испытывают всю авиакомпанию/аэропорты для готовности к приему-и-работе с новым типом, как сейчас ANA с 787 возится.
У Антонова сначала не было средств на постройку более чем 2-х испытательных машин. Потом, от бедности же, он передал одну тестовую машину в Аэросвит, а вторую переделал в 158-ю (и тоже скоро передаст). Бедность не порок, но ... лучше бы они набрали кредитов и имели таки штуки 4 чисто испытательных машины. Спокойнее было бы.

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А зачем он нужен? Для галочки? "В Европу самолеты продавать"? Не смешите"

действительно, зачем вообще производители доказывают качество своего товара прохождением сертификационных испытаний! смешат просто. Вот в Индию ан-148 с этими движками продавать нельзя - потому что нет сертификата. Или на ближний восток. А украинцы все про галочку рассуждают.

истинна же такова, что Д-436 скорее всего и не смог бы пройти необходимые для сертифката испытания. То что на это просто нет денег - не верю. Богуслаев вона ту334-й покупать собрался - значит бабло-с имеет.

документ 7ми летней давности (от лейтенанта)

"...ГП ЗМКБ "Ивченко-Прогресс"
08.07.2004г. №35/1732-32...

Генеральному конструктору АНТК "Антонов" Балабуеву П.В...
Копия: Председателю Авиарегистра МАК Круглову А.Г... Заместителю директора Укравиатранса Кордянину Ю.И...
по вопросу сертификации двигателя Д-436-148

Уважаемый Петр Васильевич!
По Вашему предложению нами рассмотрена возможность проведения сертификации типа маршевого двигателя Д-436-148, в том числе по Европейсикм нормам летной годности и Директивному письму АР МАК №2-2000 от 29.09.2000г.
По существу затронутых вопросов сообщаем следующее:
....
3. В отличие от требований по самолету АП-25 и JAR-25, которые практически одинаковы, требования по двигателю JAR-E имеют существенные ужесточения по сравнению с АП-33, что в свою очередь, при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".

Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148.
Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации.
...
С уважением Генеральный конструктор Ф.М.Муравченко..."

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: очень сомнительно, что Богуслаев будет рисковать своей репутацией и лгать. Если бы лгал, его давно бы уже пригвоздили к позорному столбу
====
Богуслаев лжет много и регулярно и к позорному столбу его прибивали уже не раз, в том числе и на этом форуме.
вот его недавний пассаж про суперджет - ни одного слова правды, одна ложь на лжи. И что?


elater пишет: Вопрос - что мешает сотрудничеству, чтобы повысить долю России в проекте??? Почему с Сафраном сотрудничать можно, а с запорожским Мотором нет?
====
потому что Сафран вкладывает сотни миллионов ($400 млн) в сотрудничество, делится технологиями и методами работы, помогает в сертификации на западе. МС не может предложить ничего нового, денег тоже не имеет, живет благодаря рынку России и плюет в колодец откуда пьет. Сафран - компания мирового уровня - Богуслаев - невменяемый старик, каким то хитрым образом прихватизировавший себе целый завод




К. Ярослав пишет: >>Почему с Сафраном сотрудничать можно, а с запорожским Мотором нет?
до Парыжу їхать на экскурсию (тобишь в командировку) намного интереснее, чем в Запорожье =)
====

дело не в экскурсиях. Уже давно прошли времена, когда было неким чудом вырваться на запад. Сейчас русских туристов в парижском диснейленде больше, чем туристов из какой либо другой страны.

Вот история прошлого месяца. Украинцам предложили делить прибыли и риски в проекте ан-148. наполнить СП реальным содержанием. Ездить в коммадировки в Киев-Воронеж-Харьков-Москву.
Французы точно на такие же условия согласились, создали СП Powerjet, вкладывали средства, деньги, силы, технологии. Рисковали и хотят делить будущие прибыли.
А укранцы от такого предложения отказались и подняли крик что де "Погосян хочет убить горбатую ласточку".

И правда, почему с французами можно вести бизнес с разделением рисков и прибылей, а с украинцами - нельзя?

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну чтож, коли Вы аткой осведамленный, расскажите нам, что именно в нгем россйског, а что украинского. коли Вы так уверенно оперируете процентами??? Ждемс...

Товарищ Иванчин, вы ветку выше прочитайте и увидите.

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Богуслаев - невменяемый старик, каким то хитрым образом прихватизировавший себе целый завод

...который, в отличие от наших, российских заводов, более чем жив без чудовищных вливаний из бюджета.

Где конкретно ложь в словах Богуслаева? Конкретно? :)

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...который, в отличие от наших, российских заводов, более чем жив без чудовищных вливаний из бюджета.

наши, российские заводы которые сидят на мощном потоке заказов тоже вполне живы.

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> наши, российские заводы которые сидят на мощном потоке заказов тоже вполне живы.

Заказчики коммерческие или ГОЗ? Примеры в студию.

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> потому что Сафран вкладывает сотни миллионов ($400 млн) в сотрудничество, делится технологиями и методами работы

Да хватит уже лапшу на уши вешать, уже столько раз писали на этом форуме про это "делится технологиями"

http://www.aviaport.ru/conferences/19457/7.html

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Французы точно на такие же условия согласились, создали СП Powerjet, вкладывали средства, деньги, силы, технологии. Рисковали и хотят делить будущие прибыли.
> А укранцы от такого предложения отказались и подняли крик что де "Погосян хочет убить горбатую ласточку".

От какого конкретно (полностью идентичного принятого французами) предложения отказались некие абстрактные "украинцы"?

Насчет беспрерывной истерики по поводу рисков - так основной риск АНТК и так давно уже взял на себя, разработав самолет совершенно самостоятельно.

18.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> ну чтож, коли Вы аткой осведамленный, расскажите нам, что именно в нгем россйског, а что украинского. коли Вы так уверенно оперируете процентами??? Ждемс...

Товарищ Иванчин, вы ветку выше прочитайте и увидите.


Муша, не надо мне тут абстрактных цифр, скажите коонкретно:
То то и то делают на Украине, что стоит столько-то и столько-то
То то и то, делают в россии, что стоит столько-то и стоьлко-то

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я бы сам хотел это знать, но как видимо такой информации нет в природе. проектные и реальные разделения процентов озвучены Богуслаевым и Салютовцами выше. 70% РФ это проектный процент при условии производства 436 для бе200 и ту 334 в РФ. такие 438 сейчас серийно не производятся. теоретический процент сейчас производящихся на МС 436 - 35% за РФ. со слов Богуслаева это 21 предприятие. что конкретно и в каком объеме они поставляют и поставляют ли вообще - не известно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.