Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Где конкретно ложь в словах Богуслаева? Конкретно? :)
===
да во всей статье. "суперджет не получился" - при том что любой может сравнить как вводились в эксплуатацию ssj и ан-148, какой был налет на месяц, два, три. Сколько времени самолет стоял в ангаре прежде чем встать на линии. Какое количество отказов...
Даже сам факт что он, не зная всех деталей, заявляет такие вещи с такой безапялиционностью - повод подумать о старческом маразме г-на Б.

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Да хватит уже лапшу на уши вешать, уже столько раз писали на этом форуме про это "делится технологиями"
===
не знаю что вы имеете ввиду, вероятно старую страшилку про "запечатанный ГГ". Я же имел ввиду технологии современного проектирования, испытаний, сертификации и техподдержки. С упором на коммерческую экплуатацию, снижение затрат на ТО и увеличение ресурса. Специалисты сатурна реально переворачивали себе мозг, чтобы научиться думать в системе координат рынка и западных стандартов качества. Но это же слишком сложно, не так ли. Подумаешь, первый в истории России/СССР двигатель, получивший сертификат EASA. Гораздо проще жаловаться на якобы засекреченный и якобы запечатанный ГГ. Который по факту конечно же прозрачен для конструкторов Сатурна, иначе и быть не могло; а запечатанность изделия - нормальная практика любой поставки. Точно так же запечатанным приходит и ГГ из Сатурна на МС.



elater пишет: От какого конкретно (полностью идентичного принятого французами) предложения отказались некие абстрактные "украинцы"?
===
ох, ну вы не следите за жизнью. Погосян предложил наполнить СП между ОАК и Антоновым реальными активами и содержимым. А именно - крупным мазком, со стороны Украины - права и КД на ан-148, со стороны России - завод по производству ВАСО.

Укранцы даже отказались начать подобное обсуждение. Им удобнее, чтобы за всё платила Россия, собирающая аппарат по чужим чертежам. А киевляне просто получали роялти, продавая те же самые чертежи в Иран, Китай и далее по списку


elater пишет: Насчет беспрерывной истерики по поводу рисков - так основной риск АНТК и так давно уже взял на себя, разработав самолет совершенно самостоятельно.
====
ерунда. Создание самолета - это не одна только разработка. Серийное производство, особенно крупносерийное, а так же ППО и ввод в эксплуатацию - в разы, если не на порядок более дорогой процесс. Россия уже вложила в Ан-148 деньги, превышающие стоимость его разработки, но воз и ныне там, каждый борт все ещё имеет себестоимость на $10 млн дороже, чем продается. Производить аппарат должна по идее ОДНА фирма, которая бы и делила все прибыли и риски этого процесса.

Ситуация отношений в проекте ан-148 - не нормальная. Один партнер владеет всеми правами и не несет никаких рисков. Другой владет отверткой, несет все риски, включая риск того, что первому партнеру взбрыкнёт что либо в голову и он задерёт свой прейскурант в 10 раз

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: полностью идентичного принятого французами
===
да, точно так же украинцам и предложили. 50/50 прав на изделие, прибыли от изделия и рисков создания изделия.


elater пишет: некие абстрактные "украинцы"
===
вполне конкретные: Кива и ко

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: со слов Богуслаева это 21 предприятие. что конкретно и в каком объеме они поставляют и поставляют ли вообще - не известно.
====
ну можно было назвать и 1021 предприятие. Одно - производит пружинку номер 472 (5 рабочих в гараже), второе - гайку номер 397 (три рабочих в подвале), третье ...
а затем 5 украинских предприятий производят двигатель, маслонасос, реверс, ВСУ.

использовать в подобных спорах КОЛИЧЕСТВО каких то там предприятий - идиотизм.
вот абсолютно точно сказано: доля украины в д436 - 65% http://www.aviaport.ru/conferences/14151/109.html#p132405 и не надо плодить новые сущности и уж тем более верить старому брехуну Богуслаеву. Сколько я его слушаю - даже удивительно, ещё не было ни одного раза, чтобы он хоть в мелочи, но не наврал...

18.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да во всей статье. "суперджет не получился" - при том что любой может сравнить как вводились в эксплуатацию ssj и ан-148

Так а ложь - то где? Это типичное оценочное суждение. Вы SSJ считаете хорошим самолетом, а Богуслаев - плохим. У нас плюрализм мнений. "Лжи", фактов не вижу в упор.

> Гораздо проще жаловаться на якобы засекреченный и якобы запечатанный ГГ. Который по факту конечно же прозрачен для конструкторов Сатурна, иначе и быть не могло

Непосредственные участники процесса считают иначе, но какое это имеет значение? Набор ничем не подтвержденных утверждений из разряда "иначе и быть не могло" ))

> Им удобнее, чтобы за всё платила Россия, собирающая аппарат по чужим чертежам. А киевляне просто получали роялти, продавая те же самые чертежи в Иран, Китай и далее по списку

"За всё" - это за что?

Почему мы продаем на Украину газ за деньги, а КД на самолет, в который мы не вложили ни копейки, должна достаться нам бесплатно?

> Россия уже вложила в Ан-148 деньги, превышающие стоимость его разработки

Сказки про "сотни миллионов долларов", потраченные якобы на Aн-148. Деньги - то, вполне возможно, потрачены, да вот на что? Конкретно? Спрашиваю пятый раз, каждый раз съезд на мягких лыжах типа "на перевооружение завода". Что конкретно было приобретено на эти "сотни миллионов долларов"?

Сказки о себестоимости на "$10 млн дороже" - экономический маразм, серии еще нет.

> Один партнер владеет всеми правами и не несет никаких рисков.

Насчет беспрерывной истерики по поводу рисков - так основной риск АНТК и так давно уже взял на себя, разработав самолет совершенно самостоятельно.

18.07.2011 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соплижуи, жуйте-жуйте!
А тем временем Д-436 устанавливают на Ми-26. Дерзайте Хохлы, походу когда старший брат опомнится, собственного авиапрома у него уже не будет. Так что надежда только на вас!

18.07.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater

Сдается мне, что 148 счень нехило дули в ЦАГИ, в добавок - у ослика был прототип,
спроектированый ОЧЕНЬ давно. Так что не надо про "самостоятельно"...
SSJ - не только проект с "нуля" - еще и очень приличная школа -
первый ероплан по ПОЛНОСТЬЮ безбумажной технологии, по авионике -
тоже новация на новации. СУ самолета - также новизна существенная. Да что я говорю,
тут есть люди, которые информированы более меня намного.

18.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
"..Ситуация отношений в проекте ан-148 - не нормальная. Один партнер владеет всеми правами и не несет никаких рисков. .." Мозгами пошевели, если имеются.
АНТК уже взяло на себя риски. Разработало проект самолета за свои деньги. Поэтому если делить риски поровну, то надо начать с того, что оплатить АНТК 50% этих затрат.

18.07.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А АНТК сможет оплатить 85% стоимости разработки Ан-72/74 правоприемнику СССР?

18.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimir_2011
- Да что я говорю, тут есть люди, которые информированы более меня намного.
Тут Вы правы, Владимир, как никогда.

18.07.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963

А по делу возражений нет? Слив засчитан.

18.07.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для муши по д-436-148
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/392.html#p126519

18.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности.

18.07.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая часть
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/393.html#p126563

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Непосредственные участники процесса считают иначе, но какое это имеет значение?

ссылкой не поделитесь? кто и что считает иначе? а тот тут один непосредственный участник на соседней ветке сказал что от француза получили опыт, который уже применяют на пд14

> Почему мы продаем на Украину газ за деньги, а КД на самолет, в который мы не вложили ни копейки, должна достаться нам бесплатно?

товарищ, ваше "наши" очень легко определяется по этой фразе. не бесплатно. как вклад в СП (не нам, а СП, понимаете? СП это СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ). с другой стороны СП получит "бесплатно" ВАСО и инвестиции в серию 148

> Сказки о себестоимости на "$10 млн дороже" - экономический маразм, серии еще нет.

наглое вранье. ВАСО теряет на каждом 148 10млн уе. которые возмещает бюджет РФ. эти убытки предлагается поделить на "партнеров" и поставить на СП. в частности чтобы заинтересовать "братский народ" снижением издержек. а вот то что сейчас происходит с производством 148 действительно экономический маразм. самолет собирается практически полностью из иностранных комплектующих, его стоимость дотирует бюджет РФ, а убытки от эксплуатации кушает еще один получатель из бюджета РФ, ГТК Россия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.