Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

18.07.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности.

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom - источник данных? видите ли, цифра в 70% которую вы вывели называлась для теоретического производства 436 в РФ, которого как известно сейчас нет. приведенные вами 70% противоречат здравому смыслу - зачем Богуслаеву биться за долю в 30%?

19.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем надо оплачивать киевлянам затраты на создание ан-148??? кто то разве говорил о полном выкупе прав?
НЕТ

речь шла исключительно о Совместном Предприятии. 50% украинцы, 50% мы. С их стороны - КД и права на самолет. С нашей стороны - целый завод ВАСО. С чего это вы начали махать флагами-то. Россия уже вложила в перевооружение и разворачивание серии на ВАСО Больше, чем антонов потратил на создание ан-148

СП будет работать только, если его наполнить активами. Если оба партнера будут вкладывать туда ресурсы, материальные ли, или интелектуальные. Если у Украины нет денег - может платить мозгами, КД, авторскими правами. Если есть деньги - ещё лучше - пусть их дает!! почему именно Россия должна субсидировать каждого ослика на 10 млн долларов - мне не очень понятно вот. У украинцев не будет при этом никакого стимула ни к серии ни к снижению затрат, ни к реальной работе - но будет только стимул завышать свой прасйс-лист на поддержание летной годности, обучение, сопровождение и тд.
Россия вложит миллиард, и не получит при этом нихрена кроме отверточной сборки. Вернее уже в прошедшем времени можно это говорить

именно поэтому похоже, МАП и заявил (после того как хохлы его послали с СП) - "сборка иностранного самолета себя не оправдала". То есть, хитрые украинцы могут остаться со своей КД и без поддержки России в виде производства и рынка сбыта. Пойдут переделывать крыло для АРЖ-21 и тихонько эмигрировать в Китай?

19.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет: Участвовать в Д-436-148 УМПО отказалась и ее часть была поделена между Салютом и МС примерно поровну.
====
а вот директор Салюта говорит что всё что делала УМПО - досталось Моторной Сычи. Кому верить, директору, или некому zpom?

19.07.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу
Какой из директоров Салюта так говорит, уточните, пожалуйста.

19.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Россия вложит миллиард

О, уже миллиард :)

19.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= а вот директор Салюта говорит что всё что делала УМПО - досталось Моторной Сычи. Кому верить, директору, или некому zpom?
Таки правильно говорит, МС делает то что должно бы делать УМПО (2/3 от движка, Салют треть).
Вот если Богуслаев купит таки 334-ку, мде.... Даже не знаю.

19.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господин Елисеев, цитата: В моторах для Ту-334 и Бе-200 доля деталей «Салюта» составляет около 35%. Примерно столько же делает Уфимское МПО. Остальное – «Мотор Сич». Финальная сборка и испытания пока проводятся на «Мотор Сич»....
В свое время УМПО не изъявила желания участвовать в работах по специальному варианту базового Д-436 для самолета Ан-148. Поэтому при создании по Д-436-146 соотношение российской и украинской доли изменилось: уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства,нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно.


elater пишет: О, уже миллиард :)
===
литературная гипербола :) обсуждалось будущее, "что если все останется как есть, Россия продолжит спонсировать ан-148 при полном безразличии украинской стороны"

честно говоря мне не очень понятны причины укранцев отказываться от совместной работы, разделению рисков. Проект определённо бы выграл от одной головной фирмы-создателя, производителя, "продажника", организатора обучения и ППО ан-148. Нынешняя ситуация ничего кроме бардака и дрязг не вызывает и вызывать не может

19.07.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу
Д-436Т1 для Ту-334 (мы на ветке про него) - кооперация Салюта УМПО МС и ИП остается в силе.
Что касается отказа УМПО от кооперации по двигателю Д-436-148, так кто ему виноват, он сам себе злобный буратино. видать много загрузки.
Как только станет заказов поменьше на изделие 117 и АЛ-31, сразу вспомнит про свою часть от которой отказался.
Мы как обычно, поделимся.

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь шла о производящихся сейчас д436. т1 не производится.

19.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
- Нынешняя ситуация ничего кроме бардака и дрязг не вызывает и вызывать не может
"Однако"!! здравые мысли и к Вам приходят.

19.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>честно говоря мне не очень понятны причины укранцев отказываться от совместной работы, разделению рисков.

А мне как раз очень даже понятны: если бы украинцы участвовали в разделении рисков с самого начала, для них проект был бы убыточен уже сейчас настолько же очевидно, насколько он убыточен сейчас для российского бюджета.
Сейчас они отказываются от разделения рисков по той же причине: Ан-148 - самолет 70-х гг (по своей философии), созданный достаточно за дешево (и без полноценной системы испытаний, из-за чего сейчас доиспытывается с пассажирами) с использованием советского научно-технического задела (как и Д-436).
Производить его сейчас, на базе советских технологий, устаревших еще 30-40 лет назад, но в условиях конкурентного мира и рыночной экономики , означает нести убытки.
Потому что его просто не получится делать дешевле конкурентов, которым он уступает во всех отношениях.
Кто-то должен платить за этот банкет.
Кто?
Украинские друзья не хотят - им достаточно поставлять комплектующие (те же Д-436) и получать роялти, а проблема поиска покупателя и задача субсидирования пусть останется на российской стороне.
Фактически, граждане России сейчас платят за то, что собирают по устаревшим технологиям из иностранных комплектующих (неконкурентоспособных в мире) штучно устаревший еще в момент создания, крайне ненадежный самолет, права на который принадлежат иностранцам.

При этом сторонники Д-436 и Ан-148 как только не изгаляются:
И «Российским» чуть не на 90% ан называют (на российских форумах, разумеется, - на своих они иначе говорят), и «последней надеждой отечественного авиапрома» («Суперджет, надо понимать, на Аляске делают), и чуть не спасителем российской глубинки с ее сферическими в вакууме пресловутыми «Грунтовыми аэродромами» (с которых сам «Ослик» почему-то не летает).
А ларчик открывается просто: «Кооперация» России (кстати, Иванчин, название этой страны тоже пишется с большой буквы, чтоб вы знали, - если принципы, конечно, позволяют) и Украины в области авиастроения представляет собой улицу с исключительно односторонним движением, само существование которой объясняется исключительно политическими причинами и лежит за пределом экономической целесообразности и здравого смысла (впрочем, политических дивидендов это тоже России не приносит, как мы тут можем убедиться).

19.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как рассказал Вячеслав Богуслаев, предприятие "Мотор Сич" хочет приобрести один из самолетов Ту-334. "Я обратился официально к руководству фирмы "Туполев" с просьбой продать мне самолет Ту-334", - заявил г-н Богуслаев. "У этого самолета есть сертификат типа. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет. Поэтому если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю", - отметил г-н Богуслаев. По его словам, лайнер достанется ему дешево из-за того, что на нем уже стоят двигатели, принадлежащие "Мотор Сич", и речь идет фактически о приобретении планера.
...
В ОАО "Туполев" не стали комментировать переговоры о возможности продажи Ту-334. В ОАК также отказались от комментариев. Однако в компании отмечают, что украинская сторона может купить один из двух самолетов, которые находятся на Казанском авиазаводе "в высокой степени готовности".
===

Вячеслав официально (!) обратился к руководству фирмы "Туполев".

Всё правильно сделал, ведь фирма "Туполев" торгует самолётами. Если ему официально не ответят, у него есть возможность официально обратиться в "Спортлото"

19.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 летающих тушки принадлежат кб, вторую (авиантовскую) вполне можна доработать и продать

19.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гениальный коммерческий замысел Вяеслава - сдать в аренду (кому - держит в секрете).

Однако, как его будут эксплуатировать с имеющимися в сертификате ограничениями?

Купить Ан-148 и сдать в аренду он (пока?) не хочет, несмотря на то, что на нём его-же движки стоят и, значит, с учетом скидки в 10 млн долл. тоже будет задаром.

Отчего-же так?
Возможно, Вячеслав считает Ан-148 бесперспективным в эксплуатации (несмотря на данные сертификата).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.