Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

19.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

436 еще на 1 тип пристроить

19.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100
"....Купить Ан-148...... на нём его-же движки стоят и, значит, с учетом скидки в 10 млн долл...."
Комплект двигателей на Ан-148 стоит 4 млн. долл.

19.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неожиданно Богуслаев пожелал купить один из Ту-334. А «главный албанец» UR-Ковалёв уже вторую неделю постоянно вещает о необходимости продвижения в серию хорошей «Казёнки-334» в противовес плохому «Виски-Самогону-100». Это что - Богуслаев начитался на Форуме UR-Ковалёва, или наоборот, UR-Ковалёв пообщался с Богуслаевым? Или это один и тот же человек?

Ковалёв, признавайтесь, вы там все сговорились?

19.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет: Что касается отказа УМПО от кооперации по двигателю Д-436-148, так кто ему виноват, он сам себе злобный буратино... Мы как обычно, поделимся
===
ну вот видите, начали за здравие так сказать, а в итоге пришли к знаменателю. Пока/сейчас - д-436 - на 65% украинский двигатель. А Богуслаев, называющий его на 65% российским (ссылку искать неохота сейчас) - ... заблуждается.

"здравые мысли и к Вам приходят"
ага, "я ещё и на машинке могу" ... (ц) котматроскин

20.07.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Скайдайверу.
Ну что же Вы так невнимательны.
Попробую еше раз.
Укрупнено, цена двигателя складывается из цены материалов и работы по их переработке.
В двигателях типа Д-436 доля материалов российской поставки - 40% от отпускной цены (и примерно 95% от общего количества , примененного на двигателе).
Остальные 60% минус роялти идут на затраты на переработку материалов для производства деталей и узлов двигателя, сборку, испытания, упаковку и отправку.
Таким образом мы имеем, что двигатели Д-436Т1/Т2 и Д-436ТП для Бе-200 россйский на 70% (материалы 40% + доля переработки Салютом и УМПО).
Д-436-148 - российский на 60% (40% материалы + доля переработки Салюта).
Чтобы не было вопросов насчет " Зачем генеральный МС так волнуется за 30-40% от его части?", отвечу, что он хозяин, а российские директора - люди зависимые, поэтому выступая за сохранение кооперации, он в первую очередь говорит от их имени, поскольку они не могут себе это позволить без ущерба для себя.

20.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В двигателях типа Д-436 доля материалов российской поставки - 40% от отпускной цены (и примерно 95% от общего количества , примененного на двигателе).
Ахинея, которую и комментировать не хочется.

20.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> В двигателях типа Д-436 доля материалов российской поставки - 40% от отпускной цены (и примерно 95% от общего количества , примененного на двигателе).
>>Ахинея, которую и комментировать не хочется.

о, специалист по двигателям, который недаФФно отошел от дел )))

кому верить - Вам или человеку, который стоит возле "тела", о котором идет речь ?


20.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кому верить - Вам или человеку, который стоит возле "тела", о котором идет речь ?
-уж точно не хитровывернутым хохлам, у которых то комплектующие 60% стоят, то материалы 40%, то ещё что-нибудь мифическое российского якобы производства.

20.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"хитровывернутым хохлам" - молодец, продолжай прокачивать свою карму

13.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструкторское бюро «Туполев» обязали выплатить компании «МиГ-Финанс» 192,9 млн рублей. Эти деньги были взяты на доработку самолета Ту-334, сообщает агентство РАПСИ.

Решение о частичном взыскании с ОАО «Туполев» средств в пользу ООО «МиГ-Финанс» принял Арбитражный суд Москвы. Агентство отмечает, что истец требовал 272,2 млн рублей.

Встречный иск компании «Туполев» о недействительности расторжения инвестиционного соглашения между сторонами был отклонен.

Согласно материалам дела, корпорация «МиГ», «дочкой» которой и является «МиГ-Финанс», в 2001 году предоставила «Туполеву» несколько десятков миллионов рублей на доработку самолета Ту-334.

13.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д-436-148 - российский на 60% (40% материалы + доля переработки Салюта).

емнип в презентации МС материалы РФ оценивались в цифру которая начиналась с 2.

13.12.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давай угадаю, 200%?

13.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> емнип в презентации МС материалы РФ оценивались в цифру которая начиналась с 2.

Специально для вас еще раз — материалы РФ, как несложно подсчитать, 68%.

-
Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%.
-

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html

14.12.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater - считать затраты и по ним выносить на сколько процентов продукт российский или украинский это пять. Вы бы еще этот подход применили к Айфону - получился бы китайский на 1000%.
Считать нужно выручку от продажи и смотреть сколько процентов ушло в Россию.

Пример.
Компания Рога и Копыта покупает в китае готовый Глонасс навигатор за 10 долларов - доля Китая в себестоимости 100%.
А продает за 100 под своим лейблом. В итоге имеем - доля России в выручке - 90%.

14.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:52 Фадеев Алексей пишет:"....Считать нужно выручку от продажи и смотреть сколько процентов ушло в Россию.

Пример.
Компания Рога и Копыта покупает в китае готовый Глонасс навигатор за 10 долларов - доля Китая в себестоимости 100%.
А продает за 100 под своим лейблом. В итоге имеем - доля России в выручке - 90%..."

- А, если, например, Китай не продаст Вашим "Рогам и Копытам" готовый Глонасс, а будет продавать исключительно под собственным "лейблом", тогда какова будет доля России в выручке? ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.