Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.12.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей - так я к тому и подвожу.
Вот и накроется медным тазом проект Ан-148 в России, буде Украина пожелает.

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на сколько процентов продукт российский

Россия поставляет много высокотехнологичных компонентов для Д-436, в стоимостном выражении — примерно 2/3 материалов и ПКИ. Это реальное железо, технологии и рабочие места, а не виртуальные "российские % в продукте". Не думаю, что там есть сильный перекос в распределении прибыли, обе стороны — Россия и Украина — слишком сильно "завязаны" друг на друга.

А считать в процентах "российскость" продукта совершенно бессмысленно, шулеры-цифрожонглёры для металлической скобы легко и 2% насчитают, и 200%, и даже 1000%. Не говоря уже об авиадвигателе.

14.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 Фадеев Алексей пишет:"... так я к тому и подвожу.
Вот и накроется медным тазом проект Ан-148 в России, буде Украина пожелает...."

- А если по данной логике, для корректности сравнения, "просчитать" ССЖ-о?

При том, что для Украины Россия является сегодня пока что основным "высокотехнологичным" партнёром...

А в Европе и США Россия уже рассматривается как рынок сбыта и источник природных богатств, но никак не партнёр ....

14.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 elater пишет:"... Россия поставляет много высокотехнологичных компонентов для Д-436, в стоимостном выражении — примерно 2/3 материалов и ПКИ. Это реальное железо, технологии и рабочие места, а не виртуальные "российские % в продукте"..."

- Если мне не изменяет память, то несколько лет тому назад прорабатывалась модель, при которой постепенно всё серийное производство Д-436 передавалось на ФГУП ММП "Салют"...

14.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- Если мне не изменяет память, то несколько лет тому назад прорабатывалась модель, при которой постепенно всё серийное производство Д-436 передавалось на ФГУП ММП "Салют"...

при условии выпуска в России достаточного количества самолетов-потребителей Д436

14.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 andrey_che пишет:
При том, что для Украины Россия является сегодня пока что основным "высокотехнологичным" партнёром...

А в Европе и США Россия уже рассматривается как рынок сбыта и источник природных богатств, но никак не партнёр ....
**************
Чудеса... РФ как "основной "высокотехнологичный" партнёр" Украины собирает по лицензии украинские самолёты, которые не берут даже в Украине, а как "рынок сбыта и источник природных богатств" США и Европы строит свой с применением западных комплектующих и технологий, и продаёт их в том числе за границу...
Впрочем, у анофанов стоит блокиратор когнитивного диссонанса - иначе врать столь откровенно не получится.

14.12.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> продаёт их в том числе за границу

Есть только маленькая заминочка - по какой цене?

И какое отношение это имеет к Ту-334?

15.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2011 К. Ярослав пишет:"... при условии выпуска в России достаточного количества самолетов-потребителей Д-436..."

- Российско-Украинский Ан-148 планировалось выпускать в Воронеже достаточно большой серией...
Бе-200, опять-таки ...

15.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2011 Пётр пишет:"... РФ как "основной "высокотехнологичный" партнёр" Украины собирает по лицензии украинские самолёты, которые не берут даже в Украине..."

- Ан-148, говорят, "даже берут в России":

"...авиакомпания "Полет" осваивает новый для себя лайнер Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО)...
.... У нас опцион на 10 машин, две уже получили. Осваиваем, готовим экипажи...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/14/226712.html

15.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что? Полёт взял себе лицензионной сборки самолёт, который за пределы стран-сборщиков не продаётся. Как-раз то, о чём я и пишу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:13 SVB пишет:


Самое интересное следующее.

Если мы откроем РЛЭ Ту-334 (с того же avsim.ru), то там будут следующие цифры в номограммах по удельной дальности. Книга 1, Раздел 7.5.3 Удельные дальности.

Удельная дальность при полете на эшелоне 10600 м Рис 7.5.15 Стр 7.5.19
Удельная дальность при полете на эшелоне 11100 м Рис 7.5.16 Стр 7.5.20

При массе 44 тонны эшелон 10600 удельная дальность 0,454 км/кгс М=0.74
При массе 40 тонн эшелон 11100 удельная дальность 0,498 км/кгс М=0.74

То есть получается, что из трёх рассматриваемых типов самый экономичный с большим запасом Ту-334.
По удельной дальности Ту-334 превосходит и Ан-148 и SSJ примерно на 10%.
03:15 SVB пишет:


03:02 KPV пишет: достигнута по какому параметру? по удельной дальности при одинаковой полётной массе.

Но это не самое интересное. Давайте обсудим неоспоримое преимущество Ту-334.
03:21 SVB пишет:


У меня навскид получаются такие цифры. Не могу посчитать с точностью до килограмма как Иванчин, но округляя топливо до сотни килограммов

Тип___________________Ан-148-100В___________ССЖ-100____________Ту-334
Взлетный______________41950_________________45880_____________47800
снаряженный___________25883_________________27755_____________29650
Полетное время________233 мин_______________226 мин___________235 мин
Маршрутный расход_____7056 кг_______________7490 кг___________7100 кг
Заправка______________8760 кг_______________9390 кг___________8800 кг
допустимая загрузка___7307 кг_______________8735 кг___________9350 кг

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев хочет реанимировать практически канувший в Лету проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из трех выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в авиакомпании, принадлежащей «Мотор Сич».

Как рассказал Вячеслав Богуслаев, предприятие «Мотор Сич» хочет приобрести один из самолетов Ту-334. «Я обратился официально к руководству фирмы «Туполев» с просьбой продать мне самолет Ту-334», — заявил г-н Богуслаев. «У этого самолета есть сертификат типа. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет. Поэтому если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю», — отметил г-н Богуслаев. По его словам, лайнер достанется ему дешево из-за того, что на нем уже стоят двигатели, принадлежащие «Мотор Сич», и речь идет фактически о приобретении планера.

Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет пассажировместимостью 102—138 человек. В 2003 году он был сертифицирован МАК. Работы над проектом начались в конце 1980-х годов, лайнер был разработан для замены Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Самолет на 97% состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями. В общей сложности было собрано пять планеров, в том числе один, разрушенный на статических испытаниях, и два летных экземпляра. Несмотря на то что к ноябрю 2006 года получены предварительные заказы на производство 50 машин от шести российских авиаперевозчиков, проект не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года. И хотя официально о закрытии проекта не сообщалось, в реальности Ту-334 проиграл заочную борьбу проекту Superjet и сейчас не включен в список приоритетов отечественного авиапрома.

В ОАО «Туполев» не стали комментировать переговоры о возможности продажи Ту-334. В ОАК также отказались от комментариев. Однако в компании отмечают, что украинская сторона может купить один из двух самолетов, которые находятся на Казанском авиазаводе «в высокой степени готовности».

«Конечно, инициатива Богуслаева, если она будет реализована, привлечет внимание общественности к самолету и к нему будут относиться серьезнее», — отмечает управляющий активами ФГ БКС Николай Солабуто. «Но положение дел с Ту-334 это вряд ли изменит. Самолет не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, поэтому на данный момент больших перспектив у проекта нет», — отмечает эксперт. По его словам, для того чтобы привлечь внимание серьезных покупателей, просто необходима государственная поддержка. Для потребителей это своего рода знак качества, без которого продвижение на рынке крайне затруднительно
Читать полностью:

http://www.rbcdaily.ru/2011/07/19/industry/562949980670184

21.05.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и длинные же руки(деньги) у тов.Богуслаева.
Уже немец на службу просится.

21.05.2012 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья почти годовой давности.... И что изменилось с момента написания?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот и ищу, что изменилось.
Слишком слабенький этот сайт, чтобы следить за подобными процессами...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.