Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

допиливать надо его под двухчленный экипаж, вот скоро обещают закончить сертификацию Ту-204СМ и вполне можно возродить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит, если учесть, что Ту выдвигали единство кабин семейства, как большой + , можно предполагать, что кабину с 204СМ можно быстро и просто интегрировать в 334?

21.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю как насчет "быстро", но развитие ульяновской КИСС (КСЭИС впоследствии) было таким: ту-204/214 - ту-334 - ан-148 - ту-204СМ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма

23.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2012 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
....В свое время власть примерялась закупить шесть Ту-334. В угоду Суперджету Ту-334 так и не запустили в серийное производство в Казани.
***************
А в угоду кому Ту-334 не запустили в серийное производство в Таганроге? А в Киеве? А в Луховицах? Напомню, что SSJ тогда ещё не было.

23.05.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно еще постановление Касьянова о развертывании производства на Авиастаре вспомнить.
Почему Самара до сих пор ковыряется в чужом для завода АН-140, вместо логичного шага Ту-154-Ту-334?
Опять Погосян виноват?

23.05.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 чужой для американцев! Самара в нем "ковыряется" по приказу с верху, чему для начала и рада, чтобы выжить!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ЫЫА" в 90е не было, верно, но тогда вообще вопросы "быстрого слива" были основными. Сейчас годы пожирнее (да и слив помедленнее)

23.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтобы не снесло крышу - не заходите.
А Бобики 737 с какого времени летают...? Мож и мы что-то важное упустили?

23.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:33 Пётр пишет:

А в угоду кому Ту-334 не запустили в серийное производство в Таганроге? А в Киеве? А в Луховицах? Напомню, что SSJ тогда ещё не было.
+++
в Киеве запустили, но было принято решение перенести сборку в Россию.
ну и тут многие уверяют что SSJ стартовал (гейты боинга?) чуть ли не в 2000 году, а первый серийный ту-334 Авиант сделал в 2003-м, а собственно ультиматум по переносу (сворачиваю) производства выкатили в 2004-м, в том же году RRJ выиграл тендер Аэрофлота.

23.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 antidoteNG пишет:
в Киеве запустили, но было принято решение перенести сборку в Россию.
*********
Ну так строили бы дальше сами. Отличный самолёт с украинскими двигателями.

23.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО: Пётр пишет: antidoteNG пишет:
в Киеве запустили, но было принято решение перенести сборку в Россию.
*********
Ну так строили бы дальше сами. Отличный самолёт с украинскими двигателями.



Послушать вас Петр так получается и Ту-334 Украинский самолет а не Российский. Наверно у вас Российский только Суперджет, а остальные все не Российские

23.05.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У АВИАНТа не было соглашения с Туполевым о серийном выпуске Ту-334.И соответственно лицензии. Также АВИАНТ не производил некоторые агрегаты Ту-334 ( ГО, МГ)и должен был получать их по кооперации из России ( кажется из Таганрога)

23.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У АВИАНТа не было соглашения с Туполевым о серийном выпуске Ту-334
===

а зря, могло сростись

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.