Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что опытные игроки писали КБ на тему Ту-334

http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:pereves-334/3.jpg

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Seerndv
И что, опять поведемся за третьим зайцем?
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/117.html#p193809 :))

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что, осёл соответствует этим требованиям?

Ту-334 Иран интересовался, вот и могли продать его туда, не считая эксплуатации на своей территории.

14.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 Вершинин Роман пишет:"...То, что SSJ дал опыт НОВОГО производства, сертификации, организации ППО отрицать не будете? Ил476 - уже следствие этого опыта..."

- Буду, буду.
Вы тут, в этом предложении, сами себе ПРИНЦИПИАЛЬНО противоречите!

Ил-476 как раз строго ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ опыт "инновационному" "нано-" проекту ССЖ!

ССЖ-о создавался по большевисткому принципу "весь мир ... мы разрушим до основания, а затем... мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем"...

А у Ил-476 "ноги растут" из вполне успешного Ил-76...

Лично я предпочёл бы, что бы все эти "ярды", затраченные на разработку с "нуля" ССЖ, были бы потрачены (таким же "макаром", как на Ил-476) на Ту-204/214, Ил-96, Ту-334, Ан-24...
По крайней мере, в случае следования по подобному пути развития с моей точки зрения гораздо ниже научно-технические, маркетинговые, производственные риски..., которые только-только стали проявляться в проекте ССЖ-о..

- Вот Вы пишите: "SSJ дал опыт НОВОГО производства".

Лично я бы сказал, что ССЖ скорее дал опыт нового бардака на производстве, когда "баня" в К-на-Амуре, "мыльня" в Ульяновске, "раздевалка" в Москве... Веники выписываются из Европы...
- Ну и нахрена всё так вот надо было делать? Из-за отсутствия в жизни острых ощущений что-ли?...

- Вы далее пишите: "сертификации".

Ну и что с этой евро-сертификации? Бе-200 тоже успешно прошел процедуру евро-сертификации... И, кажется, даже несколько раньше, чем ССЖ-о... Причём Бе-200, в отличие от ССЖ, принципиально новый самолёт... со всеми вытекающими.

Вы ещё далее пишите "организации ППО". Вот с этого момента пожалуйста по-подробнее.

Это именно благодаря упомянутой Вами организации ППО половина ССЖ в "Аэрофлоте" регулярно не летает?
Это благодаря упомянутой Вами организации ППО стартовый зарубежный покупатель - "Армавиа", отказалась от дальнейшей эксплуатации ССЖ-о?

При том, что конкурент ССЖ-о - Ан-148 эксплуатируется вполне успешно....

P.S.: Лично я не против новшеств в технике, производстве, организации ППО... Главное, что бы все эти новшества не мешали нормально работать...
В противном случае, новшества становятся авантюрами...
Как-то так.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так твои же соплеменники туда ту-204 не разрешили продавать, с чего ты, осёл иорданский, взял, что ту-334 разрешили бы?

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, Сриднев двуликий, твои соплеменники требуют нанести удар по Ирану:

Израиль требует от Обамы объявить о готовности бомбить Иран до 25 сентября

http://www.newsru.co.il/...

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чой-то болезный antidoteNG истерикует.
Слышь, ослофил, в игноре ты давно у меня. Не дёргайся, скушай сала, выпей горилки и иди себе мирно в страну дураков как UR-ка
ВАБ-у надо было с Шаймиевым спеться, было б ему щастье, а туполевцам живое изделие.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ахаха двуликий Сриднев как бы не читает, но отвечает!
мацы опять несвежей переел, пейсатик? :D

14.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасение авиапрома и авиадвигателестроения России в злом язеке тов.Вячеслава Александровича Богуслаева.Старые люди обидчивые и он все более и более будет ругаться на Москву,Питер,Пермь,Самару,Рыбинск,Омск,Уфа,Казань.
Я чего-то недоволен верхами ОАК. Год назад Тут Ту-334 с SAM-146 обсудили.А решения не принято еще.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так не хватает же тяги, коллегиальным решением ее не увеличить.

14.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так не хватает же тяги, коллегиальным решением ее не увеличить.
===

Есть прожект Ту-334-2 с Д-27 так что как только доведут сей мотор для Ан-70,

можно будет начать новый раунд возрождения Ту-334,

Тему "Последний шанс Ту-334" следует переименовать в "Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки".

14.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 Super100 пишет:"... Есть прожект Ту-334-2 с Д-27..."

- Возможно, появится и проект Ту-334 с модификацией ПД тягой 9,2 тс...

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 13:44 andrey_che
ССЖ-о создавался по большевисткому принципу "весь мир ... мы разрушим до основания, а затем... мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем"...
Лично я предпочёл бы, что бы все эти "ярды", затраченные на разработку с "нуля" ССЖ, были бы потрачены (таким же "макаром", как на Ил-476) на Ту-204/214, Ил-96, Ту-334, Ан-24...
По крайней мере, в случае следования по подобному пути развития с моей точки зрения гораздо ниже научно-технические, маркетинговые, производственные риски..., которые только-только стали проявляться в проекте ССЖ-о..

А я считаю, что ставка на КОНКУРС по комплектующим себя оправдала.
Объяснюсь: Как Вы думаете, почему ТАК ДОЛГО не решался вопрос с серией Су34?
Так вот, когда машину подняли, на вопрос НУ КАК?, ответ был -"здорово, только бортового НЕТ". Не дословно. но вопрос задавал я сам и отвечали мне, так что прошу поверить на слово. фамилий не будет.
Так что мое мнение - нечего было разрушать, и Погосян это знал получше многих.

Лично я бы сказал, что ССЖ скорее дал опыт нового бардака на производстве, когда "баня" в К-на-Амуре, "мыльня" в Ульяновске, "раздевалка" в Москве... Веники выписываются из Европы...
- Ну и нахрена всё так вот надо было делать? Из-за отсутствия в жизни острых ощущений что-ли?...

Так это "баня" еще на своем участке и за забором.
Вот если бы тащили из америки (любой на выбор):))
А делать было надо, вписываемся в мировую систему производственных отношений.
И ведь не на роли отверточника, а как Головное предприятие, разработчик и т.д. и т.п.
Или Вы предлагаете за стеной отсидется? Китай вон отсиживался - сейчас только количеством народа и берет. И не надо про их успехи в самостоятельных разработках - уровень не дотягивает даже до нашего, об мировом и не говорите.
Разговаривал я тут с человеком, что там живет. Удивился, честно. Думал у них все серьезней. Пока, слава богу - НЕТ.

"Ну и что с этой евро-сертификации? Бе-200 тоже успешно прошел процедуру евро-сертификации... И, кажется, даже несколько раньше, чем ССЖ-о... Причём Бе-200, в отличие от ССЖ, принципиально новый самолёт... со всеми вытекающими."

Уж больно узкоспециализированный Бе-200. что бы с ним сравнивать.
И опять напомню про мировой рынок. К сожалению правила на нем устанавливаем не мы. Мы можем или работать по этим правилам, а значит сертификация как у SSJ, или отсидется дома.

Это именно благодаря упомянутой Вами организации ППО половина ССЖ в "Аэрофлоте" регулярно не летает?
Это благодаря упомянутой Вами организации ППО стартовый зарубежный покупатель - "Армавиа", отказалась от дальнейшей эксплуатации ССЖ-о?

Ну не серьезно же. Зачем Вы так подставляетесь?
Я же Вам в тойй ветке уже ответил. повторю:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3083.html#p193784

Уфф.

14.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Вершинин Роман пишет:"... Ну не серьезно же. Зачем Вы так подставляетесь?
Я же Вам в тойй ветке уже ответил...."

- Честно говоря, не понял, что Вы тут хотели мне сказать... Ну дали ссылку на фото, опубликованное на другом Форуме...
И как указанная Вами картинка иллюстрирует организацию системы ППО ССЖ-о...?

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 14:54 andrey_che
А Вы УВЕРЕНЫ, что дело в ППО, а не консерватории?
Хорош был бы представитель АК, если бы в интервью выдал: "мы вынуждены вернуть SSJ производителю, в связи с неудовлетворительным финансовым положением авиакомпании ..." :)) Их уже на следующий день в долг заправлять перестанут, и лизинговые самолеты отзовут. А так, бла-бла-бла, да еще и переговоры с боингом и эрбасом демонстративно провели. Всем заинтересованным посыл, положение хреновое. но с корабля никто бежать не собирается "лучше конечно помучиться"(R)

Ну я так думаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.