Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

14.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 Seerndv пишет:
Москвичи реанимируют на КАПО Ту-334
************
Спасибо за интересное интервью. Остановлюсь на некоторых моментах чуть подробнее:
Сведения о «Русавиа-Сокол М» минимальны, но, по словам Лихачева, компания была создана специально под проект Ту-334 еще в 2006 году. В СМИ можно найти несколько упоминаний о фирме. Так, в августе 2008 года директор ОАО «Туполев» по общим вопросам Александр Затучный рассказал РБК daily о том, что «Русавиа-Сокол М» выступит стартовым заказчиком на 35 Ту-334. Тогда же Лихачев уточнил "АвиаПорту", что у его компании «тесные связи с КАПО»; что она имеет соответствующие разрешения на многие виды деятельности, в том числе и на проведение лизинговых операций; что «Русавиа-Сокол М» - структура с участием иностранного инвестора (согласно «Росстату», 51% уставного капитала принадлежит гражданину Лихтенштейна).
***************
Москвичи значит поднимут. Но 51% акций у гражданина Лихтенштейна. Какие нынче интересные москвичи пошли :-)

С кем ваша фирма ведет переговоры о будущем проекта Ту-334?
- С ОАО «Туполев», КАПО. Нас поддерживает правительство Татарстана. Кроме того, сегодня для поддержки проекта в Москве создается общественная организация «Народный самолет».
***************
Итого: КБ, производитель, правительство и общественная организация. Все в сборе! Или нет? Ах да, покупателя нету...

Кто потенциальные или уже найденные заказчики?
- Есть коммерческие тайны, о которых мне пока не хотелось бы говорить.
**************
Тот же комментарий.

Сколько будут стоить эти два самолета?
- Не могу пока сказать о ценах - сейчас обсуждаем эти вопросы. Но Ту-334 будет дешевле «Суперджета»
****************
А чего стесняться? Несколько лет назад цена доработки 005 называлась в 6 мегабаксов, а достройки 003 в 19 (поправьте, если я ошибся). Самое интересное - сколько будут стоить новые машины, если дойдёт до их сборки. Напомню что оснастка, на которой склепали существенную часть этих планеров, живёт на Авианте, и придётся либо договориваться о повторном запуске её в дело (в ущерб соразмерному Ан-158) либо снова пытаться выкупить (в первый раз не продали).

Заказчиков не смущает, что у Ту-334 – три члена экипажа, а не два, как принято на всех современных пассажирских самолетах?
С точки зрения обеспечения полной безопасности полета, три члена экипажа – самый подходящий вариант. Летный состав должен заниматься управлением воздушного судна, а бортинженер – своим делом, следить за состоянием техники (напомним, что прорабатывался вариант Ту-334СМ - с экипажем до двух человек, без бортинженера – авт.). Экономить на жизнях людей, считаю, неправильно.
***********
Шедевр изящной словестности. Вопрос: Заказчиков не смущает? Ответ:Экономить на жизнях людей, считаю, неправильно.
Оставим пока в стороне статистику аварийности соразмерных машин с двухчленным и трёхчленным экипажем - что там нарисуется с учётом причин аварийности лично мне неизвестно. Но интересно отметить что вместо мнения заказчика Лихачёв выдаёт своё собственное мнение. Причём не о пристрастиях заказчиков.

- С чем связана надежда на такую солидную серию – 100 машин?
- Вы слышали выступление Владимира Владимировича Путина в Магадане о развитии региональных самолетов? А слышали недавнее выступление Медведева в Новосибирске? Думаю, мы идем по правильному пути. Временные явления, которые сегодня существуют… их надо устранить, и все. Тем паче, что стратегический казанский завод создан не нами, и не нам его...
***********
А я думал люди, создающие самолёты живут в реальном мире... Нет, снова грёзы. Сколько было постановлений правительства о запуске в серию Ту-334? Но теперь-то точно всё будет по-другому?!

Например, в июле 2011-го на встрече с российскими журналистами председатель совета директоров украинского ОАО «Мотор Сич» (производитель двигателей для Ту-334) Вячеслав Богуслаев заявил: «Я хочу купить Ту-334. Я обратился официально к руководству фирмы «Туполев» с просьбой продать мне самолет Ту-334. Я хотел его купить. И он бы летал. Я бы сдал его в аренду. Вот как полетит первый самолет Ту-334, я вас уверяю – никаких «суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло. У этого самолета есть сертификат. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет. Поэтому если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю. Это недорого», - цитировал Богуслаева портал Aviation Explorer.
***********
Можно поинтересоваться у причастных: кто отказался продать один Ту-334 старику Богуслаеву? Или он и берёт сразу оба, т.к. учитывая Приказ Минтранса РФ от 16 марта 2012 г. N 65 даже для полётов по чартерам машин размерностью более 20 мест надо не менее трёх. А для регулярки - восемь (от 55 мест). Так что с учётом того, что Ту-334 в ближайшее время будет только два, а на освоение Як-42 и Ту-134 наложе бан, их парк в РФ придётся дополнять Ан-148 или SSJ...

**************
В общем, опять вопросов больше чем ответов. Хотя на мой предвзятый взгляд для военных и госструктур этот самолёт подошёл бы неплохо. Там сложности, отталкивающие от него коммерческие компании, будут не столь существенны, а зависимость от зарубежных поставщиков и проектантов минимальна. Особенно если двигатели российские поставить.
Но с учетом высказываний Лихачёва про сертификат типа, борт похоже хотят таки пристроить в коммерцию...

13:23 Seerndv пишет:
Он напомнил, что самолет Ту-334 планировалось выпускать на двух авиазаводах - в России и на КиГАЗ "Авиант". В частности, "Авиант" изготовил второй опытный самолет Ту-334 (№005), в то время как самолет №003, построенный в России, должен был стать вторым опытным самолетом. Но до сих пор машина не построена, а ее планер находится (передан от РСК "МиГ") на КАПО
***********
Он соврал. Ещё его планировали выпускать в Таганроге (гдя чудя по ряду замечаний и была собрана как минимум часть фюзеляжа 003) и в Луховицах, откуда производство и "перетаскивали" в Казань.

13:44 andrey_che пишет:
Лично я бы сказал, что ССЖ скорее дал опыт нового бардака на производстве, когда "баня" в К-на-Амуре, "мыльня" в Ульяновске, "раздевалка" в Москве... Веники выписываются из Европы...
**************
Андрей, от Вас в адрес SSJ добрых слов никто не ждёт, но что касается производства - не напомните мне каких ещё самолётов в РФ за последние 15 лет было построено в течение полутора лет столько, сколько SSJ? А ещё лучше - построено и передано в эксплуатацию?

И, кажется, даже несколько раньше, чем ССЖ-о... Причём Бе-200, в отличие от ССЖ, принципиально новый самолёт... со всеми вытекающими.
***************
А чего в нём принципиально нового?

16:26 andrey_che пишет:
- Лично я бы сформулировал иначе: "найдётся ли ещё один такой дурак, который свяжется со всем этим дерьмом..."
****************
Андрей, Вы серьёзно считаете, что после подобных высказываний в адрес самолёта Вас будут воспринимать как серьёзного человека? И кстати, что Вы будете делать, если таки найдётся? :-)

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Пётр пишет:

напомните мне каких ещё самолётов в РФ за последние 15 лет было построено в течение полутора лет столько, сколько SSJ? А ещё лучше - построено и передано в эксплуатацию?
+++
это пока больше заслуга Аэрофлота. сравнимых по количественным масштабам тендеров с участием отечественных лайнеров не проводилось. ВАСО, кстати, исполняя заказ "России" тоже беспрецедентное, на тот момент, количество лайнеров за год произвел и передал.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что не мешало вам, к слову, клеветать на производимый ВАСО лайнер и тогда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/08/238766.html
"Эта музыка будет вечной..." Возможно, и верно.

14.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 antidoteNG пишет:
это пока больше заслуга Аэрофлота.
*********
Не, ну так-то да. А заводы как-бы и ни при чём :-)

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те же заводы и ту-334 наклепали бы беспрецедентное за 15 лет количество при наличии такого контракта :)

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 18:10 antidoteNG
В СССР, да наклепали бы. Помню в журнале ГА на полном серьезе сравнивали Туполь с ТВВД и DC-9 (ну или там уже MD90 был, не суть). Тогда уже отрыв от реальности зашкаливал, и ведь почему-то не с Д36 рисовали. Значит были причины?
Уже тогда экономика с Д36 хромала? (если склероз не изменяет, речь шла о преимуществе Туполя в 10-15%. с ТВВД. перед дугласом.).
А самолет КРАСИВЫЙ.

14.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Колмогоров:

Странно, почему вдруг решили, что новый региональный самолет прийдет на смену SSJ100? :))

14.08.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=40715
Что скажете Господа.
Сразу приношу извинения. Не знал в какую тему воткнуть решил сюда. Еще раз извините если не по теме.

14.08.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to антидот: Конечно, наклепапли бы. Как линейку Ту-204: с начала первого полета в 1989 году сделано 72 самолета.

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего Вы взяли? Ну что все так решили что Ту334(ветка о нем) вместо SSJ?
Я например просто делюсь воспоминаниями о проекте Тушки на смену Ту134. И получается, что уже тогда, перед концом СССР, конкурентную экономику Туполя считали с ТВВД. Что грустно, и многое в знании дополняет сейчас.
На мой взгляд Туполю поможет SaM, но меня уже "обвинили" в покушении на святое :)), так что молчу.
Нечего, К СОЖАЛЕНИЮ, сейчас SSJ противопосталять. Имеем, что имеем.

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та не тащит же Д36 MD90. что ж вас заносит то так ))

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтоб с 2013 ТАЩЩИЛ! :))

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя оно тащемта понятно почему заносит ))

14.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переведи

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.